Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструменты






Военная служба Отуса продолжалась. Биоробот был создан на основе вполне естественных законов природы, и его ментал развивался так же, как и ментал любого другого существа в присутствии имперской военной машины. Продвижение по службе было напрямую связано с усложнением сознания бойцов, а само повышение было синонимом добавления в сознание новых ментальных конструкций.

Базовый отбор проходили не все, так или иначе ментал биоробота мог разрушиться или, в силу определенных обстоятельств эволюции, остановиться в развитии, в худшем случае – просто быть утраченным для военной машины империи. А те, кто доходил до повышения, уже имели особенности, которые определяли дальнейшее направление карьерного роста.

Множество силовых операций повлияло на Отуса так, что ему проще было удерживать оборону под диким натиском врагов и пробивать оборонительные линии противников, чем участвовать в головокружительных стычках летательных аппаратов. Например, разведчиками часто становились пилоты космических истребителей, по своей природе существа дико быстрого ментала, творящие на поле боя невообразимые вещи.

Но и дуболомным силовиком Отус не стал. Получив квалификацию самостоятельной боевой единицы, Отус был зачислен в особую категорию штурмовиков. Обыденной задачей в новом звании были штурмовые операции линии противника, абордажные захваты и прямое командованием подчиненными. В земных понятиях это достаточно просто представить – полевой командир, на которого замкнуто подразделение и который лично несет ответственность за реализацию поставленных задач.

Однако имперские клоны имеют свою специфику. Основным инструментом влияния на подчиненных в Земной армии является субординация, которая по понятным причинам ценится дороже золота, иногда помогает личная харизма командиров или иные естественные условия ведения боя.

Для Отуса эти инструменты были заменены ментальным устройством, тот самый довесок к полевому компьютеру, обретаемый с повышением. Это устройство позволяло управлять подопечными на расстоянии, контролируя буквально все, что происходит во вверенных существах.

Сводя данные штаба, данные обстановки поля боя и данные о статусе подчиненных существ, полевой компьютер образовывал ментальный парус. Далее эта конструкция осуществляла реализацию задач штаба. В идеале все было абсолютно безупречным, но на практике, конечно, случались казусы.

Подобное усовершенствование едва ли уменьшало роль самого Отуса и его подчиненных. Дело в том, что навык пользования подобным ментальным устройством в реальных условиях остается непрограммируемой творческой способностью, можно сказать, индивидуальным почерком. Иначе бойцы попросту не могли бы адаптироваться к динамичной непредсказуемой среде боя, а кибернетический интеллект, способный освоить подобную адаптацию, ничем не отличается от биологического, за исключением отсутствия способности самоусложнения.

В интерфейсе восприятия поля боя появились дополнения. Подопечные существа отмечались густым зеленым цветом, активизация в них ментальных команд выглядела, как синий узор на зеленом пятне. Часто этот узор совпадал с их нервной системой. Движущиеся в пространстве объекты отображались серыми турбулентностями еще до их появления. Красным, оранжевым, желтым обозначался приоритет боевого задания.

Во время сражения подчиненные бойцы воспринимались, как часть собственной личности, заточенной на войну в чистом виде. Исходя из этого интерфейса, Отус управлял обстановкой, выписывая пируэты в материальном и астральном диапазонах.

Специалист уровня Отуса был способен влиять на сознание группы до 30 гуманоидов одновременно. Он мог спаять из этих существ боевую машину сложной конфигурации для выполнения самых разнообразных полевых задач: организовать устойчивую оборонительную позицию из бойцов, уже смирившихся с собственной гибелью, или разбудить в них буйных берсеркеров, кидающихся на заградительный огонь и кромсающих врагов в рукопашном бою.

Большую помощь в бою оказывали множественные визуальные примочки. В целом они формировали детальное описание поля боя, и это позволяло работать, что называется, «по приборам».

Также полевой компьютер приобрел массу дополнительных свойств, отчасти напоминающих земные заклинания базового уровня управления реальностью. Среди них можно выделить «коллизии будущего», выделяющие опасные столкновения ближайшего будущего и высчитывающие маневры уклонения. Являясь особенно эффективным в рукопашных схватках, в сочетании с заклинанием «упреждение» не оставляет противникам буквально никаких шансов.

Заклинание «синхронизация» синхронизирует события на поле боя так, что подчиненные бойцы слаженно вписываются в происходящее на поле боя, наводя на нем свои правила игры.

«Смена намерения» позволяет совершать манипуляции в пространстве вариантов, меняя решения существ на поле боя в ту или иную сторону с весьма значительным зазором. Эта функция на практике позволяла противникам вдруг контратаковать, выскакивая на очередной залп подчиненного существа или интуитивно принимать заведомо ошибочные тактические решения.

«Слабое звено» позволяет определить место и форму атаки, крушащей всю конструкцию защитного фронта. Так, например, раненый особым образом вражеский офицер мог создать специфичную брешь в морали противника, где легко появлялись нужные искривления вероятностей вплоть до общего обвала защиты.

Эти и многие другие приспособления отзывались в визуальном интерфейсе прямо в голове Отуса, в разгар боя перед глазами мелькал калейдоскоп символов, цветов и вспомогательных комментариев.

Визуализируемая картинка в конечном итоге передавалась прямо в мыслительный аппарат. Это выглядело, как турбированный голос, шепчущий одновременно о тысяче мелочей. Однако каждое слово было четким и понятным.

Такая работа не была бездушным кукловодством. Все переживания подчиненных существ: боль их ранений, их боевую ярость и страх перед смертью, чувство славы и жажду победы Отус чувствовал словно свои собственные. От сумасшествия спасал лишь собственный опыт, наработанный в предыдущем классе полевого бойца.

Также после повышения Отуса стали воплощать в новом организме. Это тело имело несколько иную биологическую основу, позволявшую более цепко удерживать ментальные связи с подопечными существами. Уровень радиации этого тела был выше, чем предыдущего. Обмен веществ опирался в основном на один сложный элемент, совпадающий с новой биологической основой. Новое тело стало на порядок меньшим и уже в тазе. Единственное, что осталось неизменным, – это маска. Уменьшившись пропорционально телу, она осталась такой же по форме.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.