Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комплексный пульт радиотехнических средств КП РТС-85






КП РТС предназначен для ручного оперативного управления радиотехническими средствами (РТС) и их режимами или в случае выхода из строя программного режима управления РТС от ВСС-85 (ВСС), а также для трансляции и индикации данных в программном режиме управления от ВСС. Общая схема КП РТС-85 (КП РТС) и пульт управления.

КП РТС обеспечивает управление:

- радионавигационными средствами ближней навигации и посадки метрового диапазона волн VOR/I LS;

- навигационными и посадочными каналами РСБН и ПРМГ дециметрового диапазона волн;

- радиодальномером ДМЕ/Р;

- адресным ответчиком СО;

- микроволновой системой посадки MLS;

- радиостанциями МВ;

- радиостанциями ДКМВ;

- автоматическим радиокомпасом АРК.

Рис. 6.12 Пульт управления КП РТС

 

1. Информационное табло

2. Кнопки выбора строки

3. Кнопки выбора РТС

4. Мф кнопки режимов работы выбранных РТС

5. Табло индикации режимов работы выбранных РТС

6. Кнопка автоматического режима работы

7. Кнопка режима индикации данных РТС, управляемых от ВСС

8. Кнопка режима КОНТРОЛЬ РТС

9. Ручка регулировки яркости

10. Кнопки цифрового поля ввода данных

11. Кнопка СБРОС

12. Кнопка ВВОД ДАННЫХ

13. Кнопки перемещения индикации

КП РТС состоит из одного моноблока. На самолете установлены два КП РТС на среднем пульте пилотов - ~ 1 управляет КВС и ~ 2 управ­ляет 2/П.

Питание КП РТС осуществляется от Б/С 115В 400Гц по 2 каналам (лев и пр. борт) Включение КП РТС осуществляется выключателями РТС 1, 2, 3 одновременно с другими РТС, а ВСС выключателями 1, 2 на щитке включения систем на верхнем пульте пилотов. При обесточивании основной электрической сети КП РТС № 1 с частью ВСС № 1, АРК № 2 и РМИ-3 подключаются на питание от аварийного источника 11 5В 400 Гц, запитываемого от аккумуляторов. Часть ВСС № 1, обеспечивающая ручной режим настройки РТС включается выключателем РТС1.


Список рекомендуемой литературы

1. Сосновский В.А., Хайлович И.А. Радиоэлектронное оборудование летательных аппаратов. Справочник. – М.: Транспорт, 1987. – 256 с.

2. Давыдов П.С., Иванов П.А. Эксплуатация авиационного радиоэлектронного оборудования. Справочник. – М.: Транспорт, 1990. – 240 с.

3. Сосновский В.А., Хайлович И.А. Лутин И.А., Максимов И.Б. Авиационная радионавигация. Справочник. – М.: Транспорт, 1990. – 240 с.

4. Верещака А.И., Оленюк П.В. Авиационное радиооборудование. Учебник.– М.: Транспорт, 1996.–344 с.

5. Давыдов П.С., Сосновский В.А., Хайлович И.А. Авиационная радиолокация. Справочник. – М.: Транспорт, 1984. – 233 с.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.