Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Радиотехническая система ближней навигации по маякам VOR VOR-85
Аппаратура VOR-85 рис.6.1 предназначена для: - коррекции координат счисленных ВСС; - определения курсового угла (текущего азимута), самолетовождения по радиомаякам VOR, и выдачи данных для индикации на СЭИ и прибор РМИ-3; - определение момента пролета маршрутных и посадочных маркерных радиомаяков; - выдача сигналов опознавания наземных радиомаяков VOR и маркерных радиомаяков. Рис 6.3. Структура АРК-25 и связи с потребителями
В состав VOR-85 входят: - приемники № 1 и № 2; - антенна навигационная АУ-003М; - блок УПА (устройство питания антенн) и делитель ВО-029; - антенна маркерная АБ-045. Питание VOR-85 осуществляется от Б/С 115В 400Гц рис.6.2. Включаются VOR1 и VOR2 выключателями РТС3 и РТС2 одновременно с другими РТС на щитке включения систем на верхнем пульте пилотов. При аварийном питании VOR1 автоматически переключается на питание от аварийного источника 115В, запитываемого от аккумуляторов. При этом работает только модуль маркерного приемника, входящий в приемник VOR1, с индикацией на светосигнальные табло: МАРКЕР БД (белый); МАРКЕР С (желтый); МАРКЕР Д (синий). Управление и индикация. Управление VOR-85 осуществляется в режимах автоматическом (программном) от ВСС и ручном от КП РТС. При включении ВСС и КП РТС, если в ВСС не введена программа полета или отсутствуют данные радиомаяков VOR/ДМЕ, то VOR 1, 2 и ДМЕ 1, 2 настраиваются на частоту 108, 00 МГц. При нахождении самолета на земле автоматическая настройка VOR/ДМЕ осуществляется на радиомаяк, находящийся в радиусе 10 км от аэродрома взлета. На маршруте в автоматическом режиме VOR/ДМЕ настраиваются по программе ВСС. При ручном управлении (кнопка VOR/ILS нажата) выбор режимов работы производится соответствующими многофункциональными кнопками, а частоты настройки и значения заданного азимута устанавливаются на наборном поле КП РТС. VOR имеет режимы работы: НАВГ (НАВИГАЦИЯ) - обеспечивающий самолетовождение по радиомаякам VOR; АЗАД (АЗИМУТ ЗАДАННЫЙ) - обеспечивающий ввод заданных значений азимута; СПАР (СПАРЕННАЯ ЧАСТОТА) - обеспечивающий одновременную настройку частот VOR и ДМЕ. 6.5 Радиодальномер ДМЕ/Р-85 ДМЕ/Р-85 рис. 7.1 предназначен для измерения наклонной дальности до наземных радиомаяков системы ДМЕ/Р и ДМЕ/N (ДМЕ/W), а также системы ТАСАN. При работе с радиомаяками ДМЕ/N (ДМЕ/W) и ТАСАN обеспечивается обычный навигационный режим работы дальномера. Особенностью дальномера ДМЕ/Р-85 при работе с радиомаяками ДМЕ/Р в системе MLS является наличие двух режимов работы: - обычного 1A (начальный этап захода на посадку) с точностью измерения ± 250 м; - прецезионного FA (конечный этап захода на посадку) с точностью измерения ± 15 м. Режим 1А (в зоне действия радиомаяка ДМЕ/Р - дальность до 37 км) полностью совместим с навигационным режимом работы дальномера. При работе в системе MLS и дальности менее 13 км (7 м.м.) до маяка и при наличии в зоне MLS прецезионного маяка ДМЕ/Р дальномер переходит в режим “прецезионного измерения” (FA). Информация о частотно-кодовом канале (ЧКК) передается в дальномер от системы управления в частотах VOR/ILS (108, 00 ч 117, 90 МГц) или MLS (5031 ч 5090 МГц).
Дальномер также обеспечивает передачу и прием сигналов звукового опознавания (коде Морзе). Рис 6.4. Аппаратура VOR-85 и связи с потребителями
Рис 6.5. Радиодальномер ДМЕ/Р-85 и связи с потребителями
Диапазон частот - 960 - 1215 МГц Число ЧКК (навигация/посадка) - 252/200 В состав ДМЕ/Р-85 входят: - запросчик самолетной дальности ЗСД; - антенна щелевая АЩ-012. На самолете установлено два комплекта ДМЕ/Р-85. - запросчики ЗСД № 1 и № 2; - антенна АЩ-012 (ДМЕ 1); - антенна АЩ-012 (ДМЕ 2). Питание ДМЕ/Р-85 осуществляется от Б/С 115 В 400 Гц рис. 7.2. Включаются ДМЕ1 и ДМЕ2 соответственно выключателями РТС1 и РТС2 одновременно с другими РТС на щитке включения систем на верхнем пульте пилотов. Управление ДМЕ/Р-85 осуществляется в режимах автоматическом (программном) и ручном от КП РТС. При автоматическом управлении обеспечивается одновременная настройка и управление ДМЕ/Р и VOR в соответствии с программой, задаваемой от ВСС (совместная работа рассмотрена в разделе VOR-85). При ручном управлении (кнопка VOR/ILS нажата) выбор режимов работы производится соответствующими многофункциональными кнопками, а частоты настройки устанавливаются на наборном поле КП РТС. КП РТС становится пультом управления VOR и ДМЕ после выбора на нем режима “Навигация” (кнопка НАВГ нажата). ДМЕ/Р-85 имеет режим работы: СПАР (СПАРЕННАЯ ЧАСТОТА) - обеспечивающий одновременную настройку частот VOR и ДМЕ; РЕЗ 1 (РЕЗЕРВНАЯ ЧАСТОТА) - обеспечивающий настройку ДМЕ1 в “Горячем резерве”; РЕЗ 2 (РЕЗЕРВНАЯ ЧАСТОТА) - обеспечивающий настройку ДМЕ2 в “Горячем резерве”.
|