Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Спутниковая навигационная система LTN-2001
СНС LTN-2001 рис. 8 предназначена для определения по сигналам навигационных ИС3 местоположения самолета, параметров его движения и выдачи всей этой информации через инерциальную систему LTN-101, т.е.: - определения текущих координат (M, λ) местоположения самолета над всей поверхностью земного шара в любое время года и суток, при любой погоде; - коррекции координат местоположения самолета, счисленных ВСС-85; - отображении на ПУИ-85М информации экипажу; - определения геометрической (истинной) высоты полета (Н); - выдачи в СЭИ для индикации на КИНО текущих географических координат (M и л) в случае отказа ВСС (обоих комплектов). LTN-2001 устанавливается по согласованию с Заказчиком при наличии инерциальной навигационной системы (ИНС) LTN-101с подключенным каналом обмена спутниковой информации и ВСС-85 версии 7 и последующих. В состав LTN-2001 входят: - антенна активная; - приемник-преобразователь. На самолете установлено два комплекта LTN-2001. - антенна активная № 1; - антенна активная № 2; - приемники преобразователи №1 и №2. Питание LTN-2001 осуществляется от Б/с 27. Включаются приемники-преобразователи №1 и № 2 соответственно выключателями БИНС № 1 и № 2. одновременно с инерциальной системой LTN-101. Работа системы основана на измерении дальности от антенны до каждого спутника находящегося в зоне видимости антенны, из вращающихся вокруг земли 24 навигационных спутника созвездия NAWSTAR. Для трехмерного определения местоположения самолета с погрешностью не хуже 100 м необходим прием сигналов не менее чем 4 спутников, с определенным расположением их друг от друга. Расчет координат (φ и λ) и высоты полета осуществляется в системе WGS-84 (World Geodetic System 1984 г.) Активная антенна - представляет собой всенаправленную микрополосковую конструкцию и принимает сигналы от спутников на основной частоте 1575, 42 Мгц. Приемник-преобразователь - представляет собой восьмиканальный следящий приемник, который выполняя обработку принятых антенной сигналов выдает в коде следующую информацию: - параметры положения самолета; - путевую скорость; - высоту; - вертикальную скорость и другие параметры. Рис 6.8. Спутниковая навигационная система LTN-2001 и связи с потребителями
Из сигналов, принятых от восьми спутников, в приемниках выбираются к обработке сигналы четырех из них, обладающие большей мощностью и с такой геометрией расположения самих спутников, при которой получается наименьший геометрический фактор РDОР. Наименьший элемент РDОР (Position Dilution of Precision) - позиционная потеря точности - термин обозначающий изменение величины погрешности измерений в зависимости от геометрического фактора. Работают одновременно обе антенны и оба приемника, а обработанная информация выдается в три канала инерциальной системы LTN-101, а через них в ВСС № 1 и № 2 и на индикацию в ПУИ-85 При отказе одного из приемника-преобразователя работа LTN-101 и ВСС-85 продолжается без каких либо нарушений, по данным другого приемника-преобразователя. Собственных органов управления LTN-2001 не имеет и включается в работу совместно с инерциальной системой LTN-101. Индикация режимов работы и данных осуществляется на пультах ПУИ-85 № 1 или /и № 2. (Рисунок 9) После подачи питания в системе LTN-2001 осуществляется встроенный контроль и на ПУИ-85 - в кадре LTN-2001 последовательно индицируются сообщения ОТК, НВД и через 3 мин (не более) готовность к работе переходит в режим НАВ (навигация). В режиме непрерывной коррекции по данным LTN-2001 на КИНО СЭИ-85 появляется подсказка КОРРЕКЦИЯ рис. 10 на странице ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА (ВЫП ПОЛТА) на ПУИ-85 индицируется сообщение КОРРЕКЦИЯ LTN. Отображение рабочего состояния, индикация параметров и выбор режимов LTN-2001 производимые на ПУИ осуществляется согласно приведенной процедуре управления. Отказы LTN-2001индицируются на КИСС сообщениями БИНС-1, БИНС-2, БИНС-3 в кадре БЛОКИ (по вызову). На ПУИ-85 появляется сообщение ОТК и обнуляется информация о географических координатах LTN-2001. Инерциальная информация от LTN-101 при этом выдается исправной. При отказе ВСС (обоих комплектов) LTN-2001 выдает в СЭИ данные о текущих географических координатах (φ и λ) для индикации на КИНО. На борту самолета производится: - проверка работоспособности и определение неисправности LTN-2001; - замена неисправных блоков; - прозвонка жгутов бортового электромонтажа на соответствие схеме соединений, а также радиочастотных кабелей при их неисправности.
|