Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Спутниковая навигационная система LTN-2001






СНС LTN-2001 рис. 8 предназначена для определения по сигналам навигационных ИС3 местоположения самолета, параметров его движения и выдачи всей этой информации через инерциальную систему LTN-101, т.е.:

- определения текущих координат (M, λ) местоположения самолета над всей поверхностью земного шара в любое время года и суток, при любой погоде;

- коррекции координат местоположения самолета, счисленных ВСС-85;

- отображении на ПУИ-85М информации экипажу;

- определения геометрической (истинной) высоты полета (Н);

- выдачи в СЭИ для индикации на КИНО текущих географических координат (M и л) в случае отказа ВСС (обоих комплектов).

LTN-2001 устанавливается по согласованию с Заказчиком при наличии инерциальной навигационной системы (ИНС) LTN-101с подключенным каналом обмена спутниковой информации и ВСС-85 версии 7 и последующих.

В состав LTN-2001 входят:

- антенна активная;

- приемник-преобразователь.

На самолете установлено два комплекта LTN-2001.

- антенна активная № 1;

- антенна активная № 2;

- приемники преобразователи №1 и №2.

Питание LTN-2001 осуществляется от Б/с 27. Включаются приемники-преобразователи №1 и № 2 соответственно выключателями БИНС № 1 и № 2. одновременно с инерциальной системой LTN-101.

Работа системы основана на измерении дальности от антенны до каждого спутника находящегося в зоне видимости антенны, из вращающихся вокруг земли 24 навигационных спутника созвездия NAW­STAR. Для трехмерного определения местоположения самолета с погрешностью не хуже 100 м необ­ходим прием сигналов не менее чем 4 спутников, с определенным расположением их друг от друга. Расчет координат (φ и λ) и высоты полета осуществляется в системе WGS-84 (World Geodetic System 1984 г.)

Активная антенна - представляет собой всенаправленную микрополосковую конструкцию и принимает сигналы от спутников на основной частоте 1575, 42 Мгц.

Приемник-преобразователь - представляет собой восьмиканальный следящий приемник, который выполняя обработку принятых антенной сигналов выдает в коде следующую информацию:

- параметры положения самолета;

- путевую скорость;

- высоту;

- вертикальную скорость и другие параметры.

Рис 6.8. Спутниковая навигационная система LTN-2001 и связи с потребителями

 

Из сигналов, принятых от восьми спутников, в приемниках выбираются к обработке сигналы четырех из них, обладающие большей мощностью и с такой геометрией расположения самих спутников, при которой получается наименьший геометрический фактор РDОР. Наименьший элемент РDОР (Position Dilution of Precision) - позиционная потеря точности - термин обозначающий изменение величины погрешности измерений в зависимости от геометрического фактора.

Работают одновременно обе антенны и оба приемника, а обработанная информация выдается в три канала инерциальной системы LTN-101, а через них в ВСС № 1 и № 2 и на индикацию в ПУИ-85

При отказе одного из приемника-преобразователя работа LTN-101 и ВСС-85 продолжается без каких либо нарушений, по данным другого приемника-преобразователя.

Собственных органов управления LTN-2001 не имеет и включается в работу совместно с инерциальной системой LTN-101. Индикация режимов работы и данных осуществляется на пультах ПУИ-85 № 1 или /и № 2. (Рисунок 9)

После подачи питания в системе LTN-2001 осуществляется встроенный контроль и на ПУИ-85 - в кадре LTN-2001 последовательно индицируются сообщения ОТК, НВД и через 3 мин (не более) готовность к работе переходит в режим НАВ (навигация).

В режиме непрерывной коррекции по данным LTN-2001 на КИНО СЭИ-85 появляется подсказка КОРРЕКЦИЯ рис. 10 на странице ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА (ВЫП ПОЛТА) на ПУИ-85 индицируется сообщение КОРРЕКЦИЯ LTN.

Отображение рабочего состояния, индикация параметров и выбор режимов LTN-2001 производимые на ПУИ осуществляется согласно приведенной процедуре управления.

Отказы LTN-2001индицируются на КИСС сообщениями БИНС-1, БИНС-2, БИНС-3 в кадре БЛОКИ (по вызову). На ПУИ-85 появляется сообщение ОТК и обнуляется информация о географических координатах LTN-2001. Инерциальная информация от LTN-101 при этом выдается исправной. При отказе ВСС (обоих комплектов) LTN-2001 выдает в СЭИ данные о текущих географических координатах (φ и λ) для индикации на КИНО.

На борту самолета производится:

- проверка работоспособности и определение неисправности LTN-2001;

- замена неисправных блоков;

- прозвонка жгутов бортового электромонтажа на соответствие схеме соединений, а также радиочастотных кабелей при их неисправности.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.