Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Радиомагнитный индикатор РМИ-3
Индикатор РМИ-3 рис. 11 является резервным прибором и предназначен для отображения навигационной информации о магнитном курсе, дальности до двух радиомаяков ДМЕ, курсовых углов двух радиостанций, двух курсовых углов или азимутов VOR. Цена деления шкалы: - магнитного курса и азимута - 5° - КУР VOR или КУР АРК - 30° На самолете установлен один прибор в моноблочном исполнении на средней приборной доске пилотов. Питание РМИ-3 осуществляется от Б/С +27В, и переменным током напряжением 36 В 400 Гц с блока питания БПТ № 1 рис. 11. Включается РМИ-3 выключателями РМИ и РТС3 на щитке включения систем на верхнем пульте пилотов. Подсвет лицевой панели осуществляется переменным током напряжением 5, 5 В 400 Гц с двух бортов по четырехпроводной схеме. При аварийном режиме работы системы электроснабжения отображается информация только о магнитном курсе и курсовом угле одной радиостанции. Рис. 6.9. Пульт управления индикацией ПУИ-85
1. Информационное табло 2. Кнопка выбора строк 3. Кнопки выбора режимов 4. Кнопка включения выбранного режима 5. Ручка регулировки яркости 6. Кнопки буквенного поля ввода данных 7. Кнопки цифрового поля ввода данных 8. Кнопка СБРОС 9. Кнопка ВВОД ДАННЫХ Рис. 6.10. Пульт управления системой 1. Переключатель заданных значений. 2. Рукоятка установки заданных значений. 3. Кнопка ввода заданных значений. 4. Переключатель диапазона (масштаба изображения карты и радиолокационного изображения). 5. Кнопка снятия карты в режиме МНРЛС. 6. Кнопка вывода на индикацию кадра ПОСАДКА. 7. Переключатель режимов (кадров) на КИНО. 8. Кнопка вывода на КПИ и КИНО справочных данных. 9. Переключатель вывода на индикацию величин параметров в британской системе мер 10. Рукоятка регулировки яркости растрового изображения на левом индикаторе 11. Рукоятка регулировки яркости графического изображения на правом индикаторе 12. Рукоятка регулировки яркости растрового изображения на правом индикаторе 13. Рукоятка регулировки яркости графического изображения на правом индикаторе 14. Кнопка снятия индикации недостоверного параметра 15. Вывод на индикацию параметров АРК-25 и РСБН-85 16. Кнопка перевода кадров индикации КПИ и КИНО на смежный индикатор (обмен местами) 17. Кнопка подключения КПИ и КИНО к резервному каналу формирования изображений 18. Кнопка отключения отказавшего пульта СЭИ Пульт управления ПУ СЭИ Управление индикацией на РМИ-3 осуществляется двумя переключателями APK-VOR на лицевой панели. Проверка РМИ-3 производится с помощью ССЛО: Через 5 с после включения на ССЛО режима «Контроль» РМИ-3 получает от своих датчиков информацию с контрольными значениями параметров. МК - 15° ± 5° КУР - 135° ± 10° Аз - 180° ± 5° Д - 200° ± 0, 1 км В случае отсутствия электропитания или обнаружения неисправностей с помощью ВСК на лицевой панели выпадают бленкеры МК, КУР1, КУР2 и гаснут счетчики дальности.
|