Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Радиотехнические средства ближней навигации ЛА
Радиотехнические средства ближней навигации предназначены для решения основной задачи навигации – определения местоположения ЛА в полярной системе координат по пересечению линий равных азимутов и дальностей на расстояниях, не превышающих 500 км при принятых в настоящее время высотах полета (рис.3.11). Наименьшая погрешность определения азимутальной (радиальной) линии положения составляет 0, 1…0, 2гр., диаметральной (круговой) линии положения – 100….200 м. Третья координата – высота полета ЛА – определяется с помощью радиовысотомера. Для работы радиосредств ближней навигации ЛА выделены участки метрового и дециметрового диапазонов радиоволн частоты 0, 1...1, 0 ГГЦ. Радиотехнические средства ближней навигации включают в себя наземное и бортовое оборудование, совместная работа которого позволяет в пределах зоны действия получить информацию о полярных координатах ЛА (азимуте и наклонной дальности) относительно азимутально – дальномерного радиомаяка, установленного в полюсе системы отсчета. В соответствии с выполняемыми функциями в радиотехнических средствах ближней навигации выделяют каналы азимута и дальности, каждый из которых включает в себя наземный радиомаяк и бортовое оборудование. Радиомаяки (РМ) формируют и излучают сигналы, по которым определяются характеризующие место ЛА навигационные параметры – азимут и дальность. Радиомаяки устанавливаются в пунктах с известными координатами. В зависимости от назначения различают азимутальные, дальномерные и азимутально-дальномерные радиомаяки. Помимо азимутально-дальномерных радиомаяков радиотехнические средства ближней навигации могут содержать еще и посадочную радиомаячную группу (ПРМГ), состоящую из курсового радиомаяка, глиссадного радиомаяка и ретранслятора дальномера. Посадочная радиомаячная группа в сложных метеоусловиях осуществляет посадку ЛА и служит для формирования на его борту сигналов отклонения от заданного курса посадки и заданной глиссады планирования, а также позволяет получать информацию о текущей дальности ЛА до точки приземления. Бортовое оборудование радиосредств ближней навигации предназначено для непрерывного измерения и индикации полярных координат ЛА (азимута и дальности) относительно наземного азимутально-дальномерного радиомаяка; построения полярных координат ЛА по данным навигационно-вычислительного устройства относительно радимаяка; коррекции текущих координат ЛА, вычислительных навигационно-вычислительным устройством по измеренным азимуту и дальности, логически оцененным на достоверность; выдачи сигналов на наземном индикаторе с целью его опознания. Рисунок 3.12. Определение местоположения ЛА с помощью угломерно-дальномерной системы.
Бортовое оборудование определяет также угловое отклонение ЛА от заданной посадочной глиссады и расстояние до точки приземления ЛА. Полученная таким образом информация об измеренных азимуте и дельности, отклонении от заданного курса и глиссады, а также о расстоянии до точки приземления выдается на индикаторы экипажа и в ЭВМ навигационного комплекса для определения местоположения ЛА и решения следующих навигационных задач: - полет по заданному маршруту; - возврат ЛА на аэродром посадки с любого этапа маршрута; - пробивание облачности с крейсерской высоты до высоты предпосадочного маневра; - заход на посадку и посадка ЛА в любых метеорологических условиях; - регулирование воздушного движения в районе аэродрома. В гражданской авиации наибольшее распространение получила отечественная многофункциональная радиотехническая система ближней навигации РСБН (бортовая аппаратура РСБН-2с, РСБН-7с, «Радикал» и др.), кроме того, используется стандартизированная ИКАО зарубежная система VOR/DME. Бортовое оборудование системы VOR/DME на отечественных ЛА гражданской авиации представлено навигационно-посадочной аппаратурой «Курс-МП» (канал VOR) и самолетным дальномером СД-75 и ему подобными (канал дальности). Бортовое оборудование отечественной и зарубежной систем ближней навигации несовместимо по диапазону частот и формату сигнала. Параметры радиотехнических средств ближней навигации, полученной на основе опыта эксплуатации, приведены в таблицы.
|