![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Радионавигационная система ближней навигации типа РСБН
Состав радиосистемы ближней навигации типа РСБН показан на рисунке. Наземное оборудование РСБН включает в себя азимутально-дальномерный радиомаяк с выносным индикатором кругового обзора (ВИКО) и посадочную радиомаячную группу (ПГРМГ). Рисунок 3.13. – Состав наземного и бортового оборудования системы РСБН
Азимутально-дальномерный радиомаяк состоит из приемного устройства и передатчика дальномерного ретранслятора П-20Д, передатчика опорных сигналов (серии «35» и «36») П-20А, передатчика азимутальных сигналов П-200, контрольно-измерительной аппаратуры и связной радиостанции. Азимутально-дальномерный радиомаяк обеспечивает получение информации об азимуте и дальности на ЛА. Причем передача этой информации может быть либо на разных несущих частотах с непрерывным излучением азимутального сигнала (всенаправленные радиомаяки типа РСБН-2Н, РСБН-4Н, РСБН-6Н), либо на одной несущей частоте с импульсным излучением азимутального сигнала (направленные радиомаяки типа ПОЛЕ-Н, УДАРМ и др.) ВИКО, включающий в себя приемное устройство и индикатор кругового обзора (ИКО), позволяет наблюдать с Земли воздушную обстановку в радиусе действия радиомаяка и отображать информацию на экране ИКО, получаемую по каналу индикаций. Работает канал наземной индикации независимо от работы основных каналов азимута и дальности системы. Контрольно-юстировочная аппаратура выносного пункта (КВП) обеспечивает установку и контроль нуля азимута, непрерывный контроль и автоматическую подстройку задержки в дальномерном радиомаяке и выдачу сигналов «Ухудшение параметров» или «Авария» для включения резервного комплекта аппаратуры. Посадка ЛА в системе РСБН производится с помощью посадочной радиомаячной группы ПРГМ-4. Основными устройствами бортового оборудования системы РСБН являются антенно-фидерная система (АФС), азимутально-дальномерный радиоприемник (АДП), самолетный запросчик дальности (СЗД), блок измерения азимута и дальности (БИАД), индикаторы азимута и дальности, а также пульт управления. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Радионавигационная система ближней навигации обеспечивает работу в одном из двух основных режимов: «Навигация» и «Посадка», а также во вспомогательном режиме «Индикация воздушной обстановки». Принцип действия системы РСБН со всенаправленными радиомаяками РСБН-2Н, РСБН-4Н, и РСБН-6Н в режиме «Навигация» заключается в следующем. В режиме «Навигация» определяется местоположение ЛА в полярной системе отсчета, в центре которой установлен азимутально-дальномерный радиомаяк. Критерием работоспособности устройства измерения дальности является сигнал готовности в случае наличия сигнала ответа на входе устройства. 3.4. Радиотехническая система ближней навигации типа VOR/DME Международная радионавигационная система ближней навигации типа VOR/DME принята по рекомендации ИКАО в качестве основной стандартной навигационной системы для обеспечения безопасности полетов ВС в районах и на маршрутах с высокой интенсивностью движения. Стандартизированная ИКАО зарубежная система VOR/DME относится к классу азимутально-равномерных и использует фазовый метод при определении азимута (канал VOR) и временной метод при определении дальности (канал дальности). В таблице приведены основные характеристики системы VOR/DME, регламентированные стандартами ИКАО. При полетах по зарубежным трассам (по радиомаякам VOR/DME в Европе и TAGAN в США) азимут определяется каналом VOR бортовой навигационно-посадочной аппаратуры '' Курс-МП-70'', а дальность - отдельным самолетным радиодальномером СД-75. Принцип действия канала дальности DME не отличается от принципа действия соответствующего канала системы РСБН. Примерно также строятся и бортовые измерители времени бортовой аппаратуры DME. Что же касается канала азимута VOR, то он не совместим по диапазону частот и формату сигналов с соответствующим каналом отечественной системы РСБН. Рассмотрим принцип действия и структурную схему бортового оборудования канала азимута VOR (рис.3.13.)Определение азимута ВС сводится к сравнению фаз двух сигналов: опорного Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе В стандартном варианте VOR антенна азимутального радиомаяка создает диаграмму направленности, имеющую форму окружности со смещенным центром. Антенна вращается с частотой
Следовательно, в точке приема с произвольным азимутом Аз фаза огибающего принимаемого на ВС амплитудно-модулированного сигнала запаздывает относительно фазы АМ-сигнала, принимаемого в северном направлении, на В бортовой аппаратуре VOR необходимо выделить из принятого сигнала низкочастотного напряжения, фаза которого зависит от азимута ВС (азимутальный сигнал), и сравнить его фазу с некоторой опорной фазой опорного сигнала, передаваемого азимутальным радиомаяком. В целях упрощения устройств азимутального канала опорный сигнал передается на той же несущей частоте путем его частотной модуляции. Чтобы исключить искажение информационной огибающей опорным напряжением в процессе частотной модуляции (ЧМ) несущей, в начале сигналом опорной фазы
Принимаемый сигнал на ВС с азимутом Аз запишется в виде:
В результате детектирования такого сигнала на выходе такого устройства наряду с сигналом опорной фазы Следует отметить, что для получения азимутального сигнала Структурная схема бортового оборудования (см.рис.г) содержит два включенных после приемника (Прм) фильтра. Фильтр Ф-1 выделяет сигнал переменной фазы В фазовращателе (ФВ) фаза сигнала Фазовый детектор выделяет сигнал , где
Рисунок 3.14 -. Канал азимута системы VOR/DME: а- диаграмма направленности; б - огибающая сигналов, принимаемых в направлениях на север и ЛА; в - спектр излучаемых колебаний; г - структурная схема бортового оборудования Точность определения местоположения ВС в системе VOR/DME зависит от точности канала азимута, погрешность которого Для увеличения точности стандартные азимутальные радиомаяки типа VOR заменяют более сложными радиомаяками, при этом погрешность значительно уменьшается (около
|