Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Вычисление местоположения






    Каждая FMS вычисляет свою собственную позицию самолета и ее точность, используя три источника

    Инерциальный с помощью системы соотношения воздушной и инерциальной информации ADIRS (Air Data and Inertial Reference System)

    Глобальную Систему Позиционирования GPS с помощью многорежимного приемника MMR

    Радионавинационный, используя Радионавигационные средства NAVAIDS.

    Местоположение, вычисленное FMS это комбинация инерциального местоположения и местоположения по GPS или радио, в зависимости от того, какой инструмент обеспечивает наиболее точные данные. Это отражено в четырех навигационных методах в порядке уменьшения приоритетности:

    Инерциальный - GPS (IRS/GPS)

    Инерциальный - DME/DME (IRS/DME/DME)

    Инерциальный - VOR/DME (IRS/VOR/DME)

    Только инерциальный (IRS)

    Примечание: Вычисление местоположения самолета FMS всегда использует инерциальное местоположение. И такое вычисление невозможно, если инерциальное местоположение недоступно. В таком случае, все функции FMS по навигации и планировании полета становятся недоступными.

    FMS непрерывно вычисляет Неточность Оценки Местоположения EPU (Estimated Position Uncertainty). EPU используется, вместе с Требуемыми Навигационными Характеристиками RNP (Required Navigation Performance), чтобы определить навигационную точность.

    FMS постоянно сравнивает фактическую EPU с текущими RNP и назначает навигационное качество как:

    ВЫСОКОЕ, если EPU меньше или равна RNP.

    НИЗКОЕ, если EPU больше чем RNP.

     

    FMS Position Computation






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.