Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вычисление местоположения
Каждая FMS вычисляет свою собственную позицию самолета и ее точность, используя три источника Инерциальный с помощью системы соотношения воздушной и инерциальной информации ADIRS (Air Data and Inertial Reference System) Глобальную Систему Позиционирования GPS с помощью многорежимного приемника MMR Радионавинационный, используя Радионавигационные средства NAVAIDS. Местоположение, вычисленное FMS это комбинация инерциального местоположения и местоположения по GPS или радио, в зависимости от того, какой инструмент обеспечивает наиболее точные данные. Это отражено в четырех навигационных методах в порядке уменьшения приоритетности: Инерциальный - GPS (IRS/GPS) Инерциальный - DME/DME (IRS/DME/DME) Инерциальный - VOR/DME (IRS/VOR/DME) Только инерциальный (IRS) Примечание: Вычисление местоположения самолета FMS всегда использует инерциальное местоположение. И такое вычисление невозможно, если инерциальное местоположение недоступно. В таком случае, все функции FMS по навигации и планировании полета становятся недоступными. FMS непрерывно вычисляет Неточность Оценки Местоположения EPU (Estimated Position Uncertainty). EPU используется, вместе с Требуемыми Навигационными Характеристиками RNP (Required Navigation Performance), чтобы определить навигационную точность. FMS постоянно сравнивает фактическую EPU с текущими RNP и назначает навигационное качество как: ВЫСОКОЕ, если EPU меньше или равна RNP. НИЗКОЕ, если EPU больше чем RNP.
FMS Position Computation
|