Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Самолетные ответчики






    Самолетные ответчики (СО) предназначены для автоматической передачи информации, необходимой для управления движением ВС. Ответчики передают сигналы ответа на запросные сигналы, излучаемые вторичными радиолокаторами АС УВД.

    В состав самолетных ответчиков (рис.2.7) входят приемопередатчик, дешифраторы и шифраторы, пульт управления. Антенная система вместе с ответчиком не поставляется. К основным типам ответчиков, используемых в нашей стране, относятся СО-70,. СО-72М, СО-77и др.

    Обобщенная структурная схема самолетного ответчика производит прием сигналов запроса вторичного радиолокатора (ВРЛ) антенной (А). Принятые сигналы через разделительный фильтр (РФ), предназначенный для развязки передающего и приемного каналов по частоте, поступают в приемник (Прм). Здесь они преобразуются, усиливаются и детектируются, после чего направляются в устройстве подавления (УПБЛ) сигналов, излучаемых по боковым лепесткам диаграммы направленности антенны ВРЛ. УПБЛ представляет собой входной элемент блока шифратора (БШ).

     

    Рисунок 2.7 – Обобщенная структурная схема самолетного ответчика

     

    Отселектированные сигналы запроса, принятые в пределах главного лепестка ДНА радиолокатора, через ограничитель загрузки (03), предупреждающий пе­регрузку передатчика при большом числе ответов в единицу времени, поступают на дешифратор (ДШ), а после детектирования — на шифратор координатного сигнала (ШК). Координатный код, полученный в ДШ, управляет передатчиком (Прд) ответчика. Кроме того, в ДШ определяется смысловое содержание кода запроса. Полученные при этом сигналы через делитель частоты запуска (ДЧЗ) подаются на шифратор информационных сигналов (ШИ). Дешифраторы и шифраторы координатного и информационного кодов выполнены на линиях задержки в соответствующих логических схемах. Информационный код с выхода ШИ также поступает на Прд. Высокочастотные ответные сигналы, выработанные Прд, через антенну излучаются в пространство.

    Для управления ШИ служит кварцевый калибратор КК. В шифраторе информационных сигналов используются данные от бортовых датчиков (БД), выдающих информацию о высоте полета (барометрический высотомер или система воздушных сигналов), остатке топлива (топливомер) и др.

    Встроенная система контроля предназначена для проверки работоспособности ответчика. С этой целью в шифраторах формируется контрольный код, правильность прохождения которого по тракту ответчика свидетельствует о работоспособности последнего.







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.