Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Глава 5. Ралиотехнические системы посадки
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ……....…………...168 5.1. Радиотехнические системы посадки ЛА……………...………..……....….173 5.2. Принцип действия каналов курса и глиссады РМС типа ILS……….......181 5.3. Маркетный канал РМС типа СП-50 и ILS………………….......…………187 5.4. Бортовая навигационно-посадочная аппаратура «КУРС-МП-70» ……...190 5.5. Радиомаячная система посадки сантиметрового диапазон типа MLS.….........................................................................................................193 ГЛАВА 6. РАДИОНАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ……………………………………………………..……..……..….203 6.1 Радиосистема ближней навигации РСБН А-331………..……………...…205 6.2 Радиовысотомер малых высот РВ-85………………………………..……208 6.3 Автоматический радиокомпас АРК-25………………………………..….211 6.4 Радиотехническая система ближней навигации по маякам VOR VOR-85 …………………..…………………………………………………213 6.5 Радиодальномер ДМЕ/Р-85………………………………….………………215 6.6 Аппаратура посадки ILS-85…………………………..……..………..….....218 6.7 Метеонавигационная радиолокационная система МН РЛС-85 ……..…..219 6.8 Спутниковая навигационная система LTN-2001 ….....…..…………….....222 6.9 Радиомагнитный индикатор РМИ -3……………….…..….……..……...…226 6.10 Комплексный пульт радиотехнических средств КП РТС-85….….…...230 Список рекомендуемой литературы………………………..……..………...….234 Предисловие Управление полетом современных воздушных судов гражданской авиации требует большого количества стабильной и достоверной информации о параметрах движения центра масс на взлете, заданной траектории, посадке. Основным источником этой информации является радиоэлектронное оборудование летательного аппарата (РЭО ЛА). Радиоэлектронный комплекс оборудования решает многообразные задачи информационного обеспечения полета на основе высокоточных систем навигации и посадки. Основными направлениями совершения РЭО являются: создание комплексированных и многофункциональных радиоэлектронных систем, расширения их взаимодействия с другими системами как на борту, так и на земле. Развитие микроэлектроники и вычислительной техники, их интенсивное проникновение в авиационную электронику обусловили создание качественно нового поколения цифровых радиотехнических комплексов связи, навигации и систем посадки, в которых для настройки, обработки и передачи всех видов сообщений применяют единые цифровые сигналы. На базе мини-ЭВМ разрабатывают комплексные системы управления радиоэлектронным оборудованием, бортовые процессоры связи и навигационных комплексов, взаимодействие между которыми осуществляется на принципах вычислительных сетей, а системы отображения информации используют твердотельные высоконадежные компоненты этих систем, которые обеспечивают экипаж обширной информацией. Учебное пособие состояний из ряда разделов. В первом рассматриваются средства автоматизированной радио и электросвязи, обеспечивающие связь с наземными службами управления воздушным движением и экипажами других ЛА в различных вариантах взаимодействия. Последующие разделы посвящены различным видам радиолокационного, радионавигационного оборудования, а также системам посадки, основанных на различных физических принципах форсирования, передачи и обработки радиотехнической информации. Автор благодарит всех сотрудников и студентов старших курсов по технической эксплуатации ЛА и их систем, в том числе и РЭО ЛА.
|