Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Глава 2. Радиолокационное оборудование
Радиолокационное обеспечение полетов связано с комплексом радиоэлектронного оборудования, включающего бортовые радиолокационные станции (БРЛС), доплеровские измерители скорости и угла сноса (ДИСС), радиовысотомеры (РВ), самолетный ответчик – маяк (СОМ). Бортовые РЛС – это технические средства получения информации об удаленных объектах путем приема отраженной (или переизлученной) электромагнитной энергии. Они предназначены для решения следующих задач: измерения относительных координат ВС, высоты полета, путевой скорости, угла сноса, обнаружения на маршруте встречных ВС и препятствий, метеообразований, предоставляют диспетчеру, управляющему полетом, необходимую информацию, включая данные о бортовом номере, высоте полета и остатке топлива на борту. Основные методы получения информации об удаленных объектах: облучение объекта зондирующим сигналом (t) и прием отраженного сигнала (активная радиолокация), облучение объекта зондирующим сигналом, который принимается бортовым радиоустройством, преобразуется и излучается в виде ответного сигнала (вторичная радиолокация или активная радиолокация с активным ответом). Для решения задач радиолокации используют следующие свойства электромагнитных полей (ЭМП): конечную скорость распространения в свободном пространстве, равную м/с, отражение радиоволн от объектов, прямолинейное распространение фронта волны в однородной среде, возможность направленного излучения и приема радиоволн, эффект Доплера – эффект изменения частоты колебаний при относительном перемещении приемника и передатчика. В БРЛС дальность до объекта наблюдения находится путем измерения временного сдвига зондирующего и принимаемого отраженного сигнала, так как скорость распространения электромагнитной волны в однородной среде (а таковой является атмосфера) принимается постоянной и равной м/с. Определение угловых координат (пеленгация) объектов наблюдения основывается на прямолинейности распространения радиоволн и направленных свойствах антенны радиолокатора. Угловое положение отражающего объекта соответствует такому направлению главного лепестка диаграммы направленности антенны, при котором обеспечивается максимальный уровень принимаемого сигнала. Скорость перемещения объекта относительно РЛС определяется на основе эффекта Доплера измерением доплеровского частотного сдвига сигнала. Для успешного решения задач обеспечения полета по программной траектории с помощью радиолокационных средств на ВС устанавливаются следующие бортовые РЛС: - для определения навигационных параметров полета (радиовысотомеры, доплеровские измерители скорости и угла сноса); - метеонавигационные, предназначенные для предупреждения экипажа о грозовых образованиях, зонах повышенной турбулентности атмосферы, а также о наземных препятствиях (горы, высокие сооружения и др.) и встречных ВС; - радиолокационные самолетные ответчики, снабжающие автоматизированные системы управления воздушным движением (АС УВД) информация о дальности, азимуте и опознавательном индексе ВС, а также дополнительной информации с борта ВС (о бортовом номере, высоте полета, векторе путевой скорости и остатке топлива на борту).
|