Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Аппаратура внутренней связи экипажа АВСА-Э






    АВСА-Э обеспечивает:

    - внутреннюю двухстороннюю телефонную связь экипажа;

    - ведение внешней двухсторонней радиосвязи через радиостанции ”Арлекин-ДГ” или “Орлан-85 СТ” № 1 и № 2;

    - независимое прослушивание любого из приемников радиостанций ”Арлекин-ДГ”, “Орлан-85 СТ” № 1 и № 2 или радионавигационных приемников АРК-25 № 1 и № 2, VOR-85 № 1 и № 2, ДМЕ/Р-85 № 1 и № 2, ILS-85 № 1, № 2, № 3, MLS-85 № 1, № 2, № 3 (прослушивание 3-х комплектов ILS-85 или MLS-85 производится одновременно);

    - прослушивание сигналов специального назначения от аппаратуры “Алмаз-УП”, СППЗ-85, КИСС-1-1М (КИСС-1-9), маркерного приемника (МРП);

    - подключение аппаратуры документирования звуковой информации МАРС-БМ;

    - внутреннюю двухстороннюю телефонную связь членов экипажа с бортпроводниками через АВСА-Б;

    - оповещение пассажиров через АВСА-О;

    - громкоговорящее воспроизведение членам экипажа через громкоговорители в кабине информации, передаваемой и принимаемой пилотами по сетям внутренней и внешней связи;

    - звуковую сигнализацию вызова бортпроводников и циркулярный вызов бортпроводников от командира воздушного судна;

    - внутреннюю связь обслуживающего персонала между собой и с членами экипажа в наземных условиях (одновременно подключается до 5 розеток НОП);

    - переключение микрофонного входа с авиагарнитуры на кислородную маску;

    - попарное резервирование пультов БВ-Э1 командира воздушного судна и второго пилота (КВС и 2/П) и пультов БВ-Э2 борт-инженера (Б/И) и других членов экипажа;

    - подключение авиагарнитур КВС на радиостанцию МВ1 и 2\П на радиостанцию МВ2, без регулировки;

    - регулировку громкости каналов РАДИО, СПУ, ПРОСЛ, ДИН (только на БВ-Э1).

    Выход на внутреннюю и внешнюю связь производится двухпозиционными кнопками СПУ/РАДИО у КВС и 2/П или кнопками СПУ и РАДИО у Б/И и других членов экипажа. Также КВС и 2/П могут выходить на внешнюю и внутреннюю связь с микрофона МЗ (клавиша Р-С).

    Рисунок 1.11. - Аппаратура внутренней связи АВСА-85 – Э

     

    В состав АВСА-Э входят:

    - пульты БВ-Э1 и микрофоны М3 для КВС и 2/П;

    - пульты БВ-Э2 для Б/И и других членов экипажа;

    - пульт БВ-Э3 для КВС;

    - блоки МН-УК-1 и МН-УК-2;

    - фильтр ФНЧ и блок ССН;

    - громкоговорители 1ГД-42;

    - двухпозиционные кнопки 2КПВ (СПУ/ РАДИО);

    - кнопки 2КР (СПУ и РАДИО);

    - кнопка ПК-19В (тангента СПУ для Б/И);

    - розетки НОП (“СВЯЗЬ НОП”).

    Управление АВСА-Э осуществляется КВС с пультов БВ-Э1 и БВ-Э3, 2/П с БВ-Э1, Б/И и ДЧЭ с БВ-Э2.

    На пультах БВ-Э1 и БВ-Э2 выбор радиостанции для внешней связи производится кнопками РАДИО. Кнопки ПРОСЛ могут быть нажаты в любое положение.

    Кроме того, на пультах БВ-Э1 осуществляется кнопками:

    ПАСС - включение громкоговорящего оповещения пассажиров;

    СТБП - вызов и подключение (в сеть экипажа) старшего Б/П;

    ЦВБП - циркулярный вызов бортпроводников;

    РЕЗ2 - подключение авиагарнитуры КВС на радиостанцию МВ1 и 2/П на радиостанцию МВ2.

    На пультах БВ-Э1 и БВ-Э2:

    - КМ - переключение микрофона с авиагарнитуры на кислородную маску;

    - РЕЗ1 - включение резервирования (попарное резервирование БВ-Э1 КВС и 2/П или БВ-Э2 Б/И и других членов экипажа).

    Пульт БВ-Э3 служит для индивидуального вызова бортпроводников и осуществляется кнопками:

    1 С - вызов бортпроводника (Б/П) у первого аварийного выхода;

    2 С - вызов Б/П у второго аварийного выхода;

    3 С - вызов Б/П задней кухни;

    СТБП - вызов старшего Б/П (в сети Б/П);

    ОТВЕТ БП - ответ бортпроводникам;

    С1Кл - не задействована.

    В АВСА-Э применена встроенная система контроля, позволяющая определить неисправность пультов БВ-Э1 (на МН-УК-1) и БВ-Э2 (на МН-УК-2), а также самих блоков МН-УК-1 (2).






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.