Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Хронокарта учебного занятия.
1-ый час – Введение. 5 минут. Проверка исходного уровня знаний 25 минут Закрепление знаний по теоретическим основам изучаемой темы 5 минут Перерыв 10 минут 2-ой час. – Курация больных. Работа в перевязочной – разбор больной с внематочной беременностью: анамнез, обследование: осмотр, пальпация, вагинальный осмотр, проведение пункции брюшной полости через задний свод влагалища – при необходимости. Оценка лабораторных данных – докладывает студент, обсуждение и проведение дифференциальной диагностики всей группой – 45 минут. Перерыв – 15 минут. 3-ий час. – Операция. Вся группа присутствует на операции. При возможности один студент ассистирует. Параллельно проводится знакомство с техникой и объёмом оперативного вмешательства. Студенты знакомятся с понятием аутогемотрансфузии и техникой её проведения. Если нет соответствующей больной, то разбор ведётся по истории болезни нескольких больных, определяется различие клинического течения трубного аборта и разрыва трубы. Перерыв – 15 минут. 4-ый час. – Опрос для уточнения конечного уровня знаний студентов – 25 минут. Тестовый контроль, решение ситуационных задач – 20 минут. Заключение преподавателя и задание на самоподготовку к следующему занятию – 5 минут. Самостоятельная работа студентов. 1) Чтение соответствующих глав учебников, основной и дополни- тельной литературы. 2) Восстановление базисных знаний. 3) В учебной комнате – ознакомление с соответствующими таблицами, просмотр макропрепаратов. 4) Ответы на контрольные вопросы. 5) Решение ситуационных задач. 6) Ведение больной с внематочной беременностью, оформление студенческой истории болезни с использованием рекомендуемой литературы. ЛИТЕРАТУРА. Обязательная: 1.Гинекология: учебник. Под. Ред. Савельевой Г.М, М., 2011.- 400 с. Дополнительная: 2.Гинекология «Национальное руководство» / под ред. Н.М.Кулакова.- Медиа ГОЭОТАР, 2007 «Миома матки». План: 1) Актуальность. 2) Современные аспекты этиологии и патогенеза миом матки. 3) Классификация. 4) Клинические проявления миомы матки в зависимости от особенностей роста и расположения узлов опухоли. 5) Клинические особенности миомы матки в постменопаузальном периоде. 6) Современные подходы к лечению миомы матки. 7) Возможности восстановления репродуктивной функции у больных миомой матки. 8) Современные аспекты профилактики миомы матки. 9) Лекция Миома матки - доброкачественная, весьма разнообразная, как правило, множественная опухоль, растущая из незрелых миоцитов стенки матки. До настоящего времени не решен вопрос - относится ли миома матки к истинной доброкачественной опухоли или это так называемое опухолевидное образование по типу «регенераторного пролиферата», который образуется в участках поврежденного миометрия. Развивается миома матки из мышечной ткани и в своей структуре содержит миоциты, соединительнотканые компоненты, кровеносные сосуды, перициты, плазматические и тучные клетки. В зависимости от соотношения мышц и соединительной ткани в структуре опухоли она раньше имела самые разные названия: миома, фиброма, фибромиома. Но так как узлы миомы чаще развиваются именно из мышечной клетки, большинство врачей сегодня считают правильным термин «миома», или «лейомиома».
|