Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Субъект гостиничного хозяйства-профессиональный организатор с реализацией структур сервисной направленности






Объект гостиничного хозяйства-посетитель с временным проживанием в номере гостиницы.

Гостиница должна удовлетворять следующим требованиям:

-обслуживание приезжих только номерной системой;

-обязательное наличие ресторана-столовой, буфета, парикмахерской, электросигнализации, сберкассы, радио, центрального отопления, водопровода, канализации, горячего водоснабжения, ванных и душевых индивидуального и общего пользования, телефона общего пользования в каждом номере;

-обеспечение номеров пастельными принадлежностями высокого качества и содержания гостиницы в безукоризненной чистоте:

-номера и холлы в гостинице должны быть комфортабельно меблированы и архитектурно - художественно оформлены;

-обеспечение приезжающих ремонтом и чистотой одежды и обуви, стиркой белья, билетами в кино, театры и т.д.;

-наличие в гостинице интернета, бильярдных, книжно-газетных киосков.

Организационная структура гостиницы - это модель объединения всех функциональных подразделений предприятия в единый механизм.

Отдел номерного фонда состоит из таких подразделений как портье, служба горничных, объединенная сервисная группа.

Подразделение общественного питания. Директор по питанию обязан составлять меню, обеспечивать поставку необходимых исходных продуктов, распределять по участкам обслуживающий персонал, осуществлять контроль за качеством готовой продукции и обслуживания, а так же соблюдать разумный режим экономии. Каждый отдел в подразделении общественного питания имеет своего руководителя, включая менеджера по обслуживанию в номерах.

Важнейшими направлениями работы являются коммерция и маркетинг. Маркетинг предполагает осуществление контроля за соответствием создаваемых гостиничным предприятием специфических услуг, востребованных потребителями, на которые данное предприятие нацелено. Система предварительного бронирования помогает обеспечить рентабельный уровень загрузки гостиницы. 3

Поэтому представители коммерческого отдела стараются наладить контакты с организаторами конгрессов, симпозиумов, совещаний для обеспечения стабильной работы своего предприятия.

Административные подразделения гостиницы включают бухгалтерию и отдел кадров.

В обязанности бухгалтерии входит ведение единого финансового учета предприятия, куда относятся доходы от торговых точек, учет расходов и доходов в целом по предприятию, ведение операций по выплате заработной платы. Директора других направлений отвечают за подержание высокого уровня предоставляемого обслуживания во всех сферах гостиничных услуг.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.