Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гостиничная реклама.






В зависимости от назначения гостиничную рекламу можно условно разделить на следующие виды: наружная, внутренняя (немая), печатная, устная (звуковая). Наружная реклама. Здание гостиниц должны иметь наружную рекламу – «Гостиница», «Ресторан» и их название, дублированные латинскими буквами. На здание обязателен освещаемый указатель улицы, номера дома (корпуса). Особое значение имеют дорожные знаки, указатели остановок, стоянок, разъездов и поворотов машин у гостиничных зданий и на прилегающей к ним территории. Внутренняя (немая) реклама. Здесь могут использоваться различные виды рекламы: настенная, подвесная, напольная и настольная. Главное содержание внутренней рекламы в гостиничном здании – это четкие рельефные указатели служб, звеньев и услуг гостиницы. Кроме названия той или иной службы следует указывать дни и часы их работы, выходные дни и время перерывов. В гостиничной рекламе следует шире использовать рекламу туристских маршрутов, достопримечательностей нашей страны с богатством ее природы, архитектурных и исторических памятников, заповедников. Для совершенствования оформления гостиничной рекламы необходимо привлечь художников и дизайнеров. Виды и формы изданий гостиничной рекламы различны. Наибольшее распространение и признание получили проспекты, буклеты, визитные карточки, фирменные почтовые конверты и бумага, чемоданные наклейки и бирки, фирменные обложки меню, поздравительные открытки, путеводители-справочники. Как правило реклама гостиниц издается на русском и казахском языках с переводом текстов на а английский, французский и немецкий языки.

Красивая, яркая реклама поможет не только привлечь к ней внимание, но и воспользоваться предлагаемыми его услугами. Проспект(от лат. Prospectus – вид, обзор) - гостиницы представляют печатное издание в виде листа или брошюры. Оригинальная надпись названия предприятия и эмблема подчеркивают принадлежность проспекта.

Буклет(от франц. Buckle – колечко, пряжечка) – издание, отпечатанного на одном листе, который фальцуется (складывается) параллельными сгибами в виде брошюры, так что он может читаться и рассматриваться ширмообразно.В виде буклетов для гостиницы издаются краткие путеводители и информационно-рекламные листки. В виде буклета могут рекламировать достопримечательности или окрестности. Наклейки (марки) и бирки для чемоданов служат своеобразным сувениром. Главное содержание чемоданной наклейки (марки) и бирки – это название гостиницы с каким-либо характерным красочным рисунком, эмблемой, символом. Обложки меню должны быть выполнены на плотной бумаге, иметь название ресторана и отражать достоинства или национальные особенности данного предприятия общественного питания.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.