Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление номерным фондом. Главным составляющим номерного фонда - это служба портье, служба бронирования и приема гостей и служба горничных.






Служба портье-это стержень всей системы управления гостиницы, основной задачей которой является прием и регистрация прибывающих гостей, размещение в забронированные и подготовленные к заселению номера. Процесс оформления. В процессе оформления обсуждаются такие важные для обеих сторон вопросы, как цена за номер, сроки размещения, порядок оплаты. Вежливость и уважение к гостям должны быть главной заботой всего персонала. В процессе регистрации выясняется наличие или отсутствие предварительного бронирования, а также условия размещения получено, гость заполняет регистрационную карточку, в которой указывает адрес своего постоянного местожительства, паспортные данные, срок проживания. В регистрации карточке портье проставляет дату, время поселения, номер комнаты, срок проживания и подписывает ее. Плата за проживание производится согласно установленному единому расчетному часу – с 12 часов текущих суток по местному времени. Сроки и формы оплаты за проживание и услуги устанавливаются гостиницей. Служба бронирования и приема гостей. Крупные гостиницы стремятся к проведению таких мероприятий, как симпозиумы, фестивали, конгрессы, которые требуют предварительного бронирования.

Технически бронирование осуществляется просто: как правило, на основании прямого телефонного звонка в отдел бронирования. Заведующая службой горничных несет ответственность за работу персонала по поддержанию чистоты и порядка в жилых и служебных помещениях гостиницы, за информирование службы портье о готовности номеров к заселению. Старшая горничная получает задание, которое распределяет среди подчиненных, в соответствии со штатным расписанием, выполняет все административные функции, возложенные на нее директором по должности инструкции. Заведующий сменой выполняет распоряжение старшей горничной, а так же ее обязанности в случае отсутствия той. Сменные контролеры осуществляют контроль за работой смены горничных в соответствии с принятыми стандартами. Ежедневной обязанностью горничной является выполнение сменного задания – уборка номеров независимо от того, заняты они или свободны. 4

Рабочие выполняют задание по перемещению мебели, мелкому ремонту оборудования и инвентаря, доставке чистого постельного белья на этажи.

Организация инженерной службы. Руководитель, в обязанности которого входит функции главного инженера, несет ответственность за перебойную работу всех систем жизнеобеспечения гостиницы, их обслуживания, ремонт, профилактику и своевременную замену.

Системы жизнеобеспечения современной гостиницы настолько сложны, что инженерная служба должна всегда быть готова к различны незапланированным событиям начиная от затопления туалета и кончая остановками лифтов. Производные подразделения инженерной службы гостиницы. Первостепенная задача – бесперебойное обеспечение жилых номеров, кухни, прачечной, баров и ресторанов водой высокого качества, в которой отсутствуют вредные примеси, такие как грязь или ржавчина, запах или специфический привкус. Работники инженерной службы, тоже обязаны постоянно следить за работой лифтового хозяйства, фиксируя самые незначительные отклонения в его работе и сообщая о неисправностях обслуживающей фирме. В целом, инженерная служба играет немаловажную роль в обеспечении высококачественного гостиничного обслуживания и, следовательно, в подержании высокого уровня доходности предприятий. Система охранных мероприятий в гостиничном хозяйстве должна выполнять три основных функции:

-охрана гостей и их имущества;

-охрана служащих;

- охрана имущества компании.

Персонал работает с хорошей отдачей только тогда, когда он сам и его имущества находятся под защитой специальных служб. Администрация гостиницы максимально заинтересована в создании таких условий, которые позволили бы обеспечить безопасность не только гостей и своего персонала, но и сохранность имущества предприятия; ме6бели, оборудования, товаров, на складе, поставляемых продуктов, финансовых средств пр.

Многолетний опыт показывает, что невозможно предотвратить все случаи краж и проявления вандализма. Предварительная проверка претендентов, выяснение условий их предыдущей работы и причины увольнения, включение вопросов безопасности в ознакомительные учебные программы – эти меры позволяют избежать многих проблем, возникающих у нового сотрудника уже в первые дни работы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.