Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гостиничный цикл.






Традиционный гостиничный цикл (прибытие – размещение – проживание –выезд)можно разделить на 4 этапа:

До заключения контракта на размещение (бронирование, предварительная оплата, прибытие гостя).

Заключение контракта на размещение (выбор номера, занятие номера, выставление счета за номер, почтовые расходы, телефон и другие дополнительные услуги).

Обслуживание во время пребывания в гостинице (уборка номера, предоставление разнообразных дополнительных услуг).

После заключения контракта на размещение (предъявление счета, полный расчет, въезд гостя).

Технологический процесс гостиничной услуги включает в себя:

- встречу гостя при входе в гостиницу;

- регистрацию, оформление документов и размещение гостя;

- обслуживание в номере;

- обслуживание при предоставление услуг питания;

- удовлетворение культурных запросов, спортивное, оздоровительное и фитнес-обслуживание.

2.2. Организация услуг. Гостиничные услуги – это вид экономической деятельности, который заключается в

Предоставлении на возмездной основе возможности временного проживания физических лиц в гостинице, а также в оказании ряда других связанных с таким проживанием дополнительных и сопутствующих услуг, для которого характерны

Такие свойства, как нематериальность, несохраняемость, интенсивность труда, высокая зависимость от сезонных колебаний спроса.

Услуги питания проживающим в гостинице предоставляют рестораны, кафе, столовые, бары, буфеты.

По желанию гостя осуществляется доставка завтраков, обедов и ужинов в номер.

Для обеспечения безопасности имущества проживающих организованно хранение ценностей в сейфе администрации и багажа в камере хранения гостиницы.

В перечень бесплатных услуг, предоставляемых гостиницей, входит;

- вызов скорой помощи;

- пользование медицинской аптечкой;

- доставка в номер коресспонденции по ее получении;

- побудка к определенному времени;

- предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.

К основным услугам относятся проживание и питание.

Уборка помещений.

По объему работы уборка помещений – это самая трудоемкая сфера деятельности персонала. Она включает уборку вестибюлей, жилых номеров, коридоров, холлов, гостиных, общественных, административных, подсобных и производственных. Уборку вестибюля выполняют горничные и уборщицы, которые работают по сменному графику (дневная и ночная смены).

В ранние часы швейцары чистят металлические части и ручки дверей, а также различные вывески и указатели, протирают стекла дверей, следят за состоянием подножных щеток и решеток в тамбуре. В обязанности швейцара входит контроль за работой тепловой завесы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.