Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Апологетика и патристика.
Аоплогетика – это раннехристианское философское течение, защищавшее идеи христианства от давления господствующей тогда языческой идеологии. Апологеты обосновали возможность существования философии на основе христианского вероучения. Христианство на первых этапах своего становления подвергалось гонениям и нуждалось в теоретической защите, осуществленной апологетикой. Наиболее известным апологетом был Юстин Мученик. Вслед за апологетикой появляется патристика – философское учение отцов-церкви. Они изложили в своих сочинениях положения христианской философии, богословия, учения о церкви. Различают восточную и западную патристику. Наиболее яркой фигурой на Западе считают Августина Блаженного, на Востоке – Григория Богослова, Иоанна Златоуста. Отличительная особенность восточной (византийской) философии в том, что она использует греческий язык и тем самым более органично связана с античной культурой, чем латинский Запад. Августин Блаженный пришел к христианству через манихейство – религиозно-философское учение, появившееся на Ближнем Востоке в III в., считавшее добро и зло равновеликими началами. Также он находился под воздействием неоплатонизма, которым увлекался в молодости. Бог, по Августину, - причина всего. Он сотворил мир и продолжает его творить. Августин на основе неоплатонизма разработал философскую проблему теодицеи - проблему существования зла в мире, творимом Богом. Добро – это порявление Бога на Земле, а зол – это недостаток доьбра. Зло на Земле возникает из-за отдаленности материального существования от своего идеального образа. Воплощая в себе божественный образ предеметолв, явлений, людей, материя в силу своей косности искажает идеал, превращая его в несовершенное подобие. Августин провозгласил формулу: «Верю, чтобы понимать». Она утверждает безусловный примат веры над разумом. Спасение человека, по Августину, - в принадлежности к христианской церкви, которая является представителем «града Божьего на земле». Есть два вида человеческой деятельности – «град земной», т.е. государственность, которая основана на любви к себе, доведенной до абсолюта, презрения к Богу, и «град Божий» - духовную общность, которая основана на любви к Богу, доведенной до презрения к себе. Бог, по Августину, есть наивысшее благо, а душа человеческая близка к Богу и бессмертна, она совершеннее, чем тело. Поэтому человек должен заботиться о душе, нежели о теле, подавляя чувственные наслаждения. Августин выдвинул проблему свободы личности, поскольку он считает, что субъективно человек действует свободно, но все, что он делает, делает через него Бог. Заслуга Августина в том, что он впервые показал, что жизнь души есть нечто невероятно сложное и вряд ли до конца определимое. Августин – родоначальник философии неоплатонизма в христианской философии. Основные его работы: «О граде Божьем», «Исповедь», «О Троице», «Об истинной религии».
|