Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Нормативное регулирование бюджетного учета.
В настоящее время создано четыре уровня правового регулирования отечественного бюджетного бухгалтерского учета. Документы первого уровня регламентируют учет доходов, источников финансирования дефицита и расходы бюджета, операций, осуществляемых в процессе его исполнения. Отдельные аспекты бюджетного бухгалтерского учета регулируются Гражданским, Трудовым, Семейным кодексами, Законами РФ и другими федеральными законами и указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ Первый (законодательный) уровень - Федеральные стандарты. (Бюджетный кодекс РФ. Налоговый кодеке, федеральные законы.о бюджетной классификации•,.о бухгалтерском учете•, •О бюджете на соответствующий год» и т.д.• Второй (нормативный) уровень составляют отраслевые стандарты. Единый план счетов, приказ МФ РФ №173н «О порядке формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным Казначейством…», приказ МФ РФ №65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ». Приказ МФ РФ №157н (приказ 87н, который вносит изменения в инструкцию) и т.д. Третий (методологический) – рекомендации по б/у, письма, методические указания, комментарии, общий российский классификатор основных фондов, план счетов: · 162н – для казенных учреждений · 174н – для бюджетных · 183н – для автономных, методические указания 49н и т.д. Четвертый уровень - организационно-распорядительные документы: рабочий план счетов, документооборот, график проведения инвентаризации, структура, должностные обязанности, порядок взаимодействия отделов, формы и первичные регистры,
План счетов бюджетного учета и его группировка в разделы План счетов бюджетного учета - это систематизированный перечень счетов бухгалтерского учета. План счетов, утвержденный Минфином России в составе Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина от 10 февраля 2006 года N 25н, применяют бюджетные учреждения для бухгалтерского учета операций по исполнению смет доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам полученным за счет внебюджетных источников финансирования, а также операций по централизованному снабжению. План счетов бюджетного учета состоит из пяти разделов и забалансовых счетов. Первый раздел - " Нефинансовые активы" - представляет собой счета для учета основных средств, непроизведенных и нематериальных активов, амортизации, материальных запасов, вложений в нефинансовые активы и нефинансовых активов в пути. Второй раздел - " Финансовые активы" - состоит из счетов для учета денежных средств учреждения и денежных документов учреждения, дебиторской задолженности. В третьем разделе - " Обязательства" - представлены счета для учета кредиторской задолженности учреждения. В четвертом разделе - " Финансовый результат" - представлены счета для учета доходов и расходов учреждения и отражения финансового результата прошлых периодов. В пятом разделе - " Санкционирование расходов бюджетов" - сосредоточены счета для отражения информации о лимитах полученных и переданных бюджетных обязательств, а также о бюджетных ассигнованиях. На забалансовых счетах учитывают ценности, временно находящиеся в учреждении и не принадлежащие ему, а также бланки строгой отчетности, санаторные путевки, полученные безвозмездно и пр. Счета бюджетного учета имеют свою определенную структуру и в Инструкции N 25не предусмотрены 26-разрядные счета бюджетного учета. Конкретно же они представляют собой КБК - код бюджетной классификации (20 знаков) плюс собственно коды счетов бюджетного учета (6 знаков).
Номер счета Плана счетов бюджетного учета включает в себя 26 разрядов. Особенность структуры счетов бюджетного учета такова: Разряды 1-17 соответствуют первым 17 знакам КБК. Это зависимость ситуационная: - код классификации доходов; - код классификации расходов бюджетов; - код классификации источников финансирования дефицита бюджетов. Далее (с 18-го по 23-й разряды) идет непосредственно шестизначный код счета бюджетного учета: - разряд 18 - код вида деятельности: бюджетная деятельность - 1, приносящая доход деятельность - 2, деятельность со средствами, находящимися во временном распоряжении, - 3; - разряды 19-21 - трехзначный синтетический счет бюджетного учета; - разряды 22-23 - двузначный аналитический счет бюджетного учета. Последние три разряда - 24-26 - также входят в КБК. Их значения соответствуют кодам Классификации операций сектора государственного управления. Из-за наличия в бухгалтерском счете классификатора операций сектора государственного управления на некоторых счетах вводятся отдельные названия и номера дебета и кредита счета.
Содержание сметного планирования и финансирования Бюджетное финансирование — это система предоставления денежных средств предприятиям, организациям и учреждениям на проведение мероприятий, предусмотренных бюджетом. Сущность сметно-бюджетного финансирования состоит в том, что государственные и муниципальные учреждения непроизводственной сферы, не имеющие своих доходов, все свои расходы на текущее содержание и расширение деятельности покрывают за счет бюджета на основе финансовых планов — смет расходов. Смета — это финансово-плановый акт, определяющий целевое направление и поквартальное распределение ассигнований, предусмотренных на содержание учреждений и организаций. Объем необходимых затрат согласно сметам закрепляется в бюджетах всех уровней. Предусмотренные сметами расходов конкретных отраслей и учреждений и утвержденные бюджетами суммы денежных средств носят название бюджетных ассигнований. Таким образом, сметно-бюджетное финансирование — это безвозвратный и безвозмездный отпуск денежных средств на основе общих принципов финансирования.Однако ему свойственны и специфические принципы, а именно: • отпуск средств на обеспечение деятельности учреждений и организаций из бюджета, соответствующего их подчиненности; • отпуск средств в соответствии с программами и планами экономического и социального развития на каждый бюджетный год и в меру их выполнения; • планирование и финансирование на основе научно обоснованных экономических нормативов с применением технических норм либо на конкурсной основе с выбором приоритетных направлений и контрактного выполнения при соблюдении режима экономии. На основе натуральных показателей и финансовых норм бюджетные сметы расходов делятся: на индивидуальные, общие, на централизованные мероприятия и сводные. Индивидуальная смета — это смета, отражающая особенности отдельного учреждения. Сметы на централизованные мероприятия составляются министерствами, ведомствами, управлениями и отделами органов местного самоуправления на расходы, связанные с проведением централизованных мероприятий. Общие сметы составляются для группы однотипных учреждений или мероприятий. Сводные сметы объединяют все индивидуальные сметы подведомственных министерствам, ведомствам, исполнительным органам на местах учреждений и смету расходов на централизованные мероприятия. Формы сводных и индивидуальных смет устанавливаются в централизованном порядке Министерством финансов РФ. В практике бюджетного финансирования используются два его способа: 1) по системе «нетто-бюджет» — бюджетные ассигнования выделяются на довольно ограниченный круг затрат, предусмотренных бюджетом; 2) по системе «брутто-бюджет» (для предприятий и организаций, полностью состоящих на бюджетном финансировании) — бюджетные ассигнования выделяются на все виды расходов, связанные и с текущим содержанием, и с расширением деятельности бюджетных учреждений. В области расходов бюджета выделяются следующие основные задачи: 1) обеспечение приоритетного финансирования социальных расходов, сокращение и полное погашение задолженности по выплатам населению; 2) расширение государственного финансирования инвестиций в приоритетных областях экономики; 3) сокращение расходов на содержание государственного аппарата и расходов по управлению государственным долгом; 4) повышение эффективности использования бюджетных средств на национальную оборону на основе постепенного проведения военной реформы; 5) уменьшение дотации на покрытие убытков отдельных отраслей; 6) сокращение расходов по отдельным целевым статьям расходов и целевым программам; 7) концентрация расходов бюджета на наиболее эффективных затратах; 8) усиление контроля за использованием бюджетных средств; 9) ускоренное завершение перехода к казначейской системе финансирования расходов бюджета.
|