Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Нормативно-правовое регулирование деятельности государственных (муниципальных) учрежденийСтр 1 из 17Следующая ⇒
Понятие, типы и назначение государственных(муниципальных) учреждений. Государственными, муниципальными учреждениями признаются учреждения, созданные Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием. Согласно статье 120 Гражданского кодекса Российской Федерации учреждением (в том числе, государственным (муниципальным) признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.Основные цели деятельности учреждения не могут быть связаны с извлечением прибыли. Однако ФЗ 174 «Об автономных учреждениях» констатирует, что приносящая доход деятельность может быть разрешена учреждениям при соблюдении 2-х условий: · во-первых, виды такой деятельности должны быть указаны в уставе; · во-вторых, такая деятельность должна носить дополнительный характер и служить достижению основной некоммерческой цели деятельности учреждения. Типами государственных, муниципальных учреждений признаются: · автономные · бюджетные · казенные. Бюджетные и автономные учреждения создаются для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и др. В отличие от бюджетных учреждений, финансируемых по смете, что фактически означает только право использовать денежные средства, выделенные по смете, в строгом соответствии с их целевым назначением, финансовое обеспечение деятельности автономных учреждений осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ и иных не запрещенных законом источников. Таким образом, финансирование в виде субсидий вместе с правом открывать счета в кредитных организациях (банках) существенно повышает уровень финансовой самостоятельности автономных учреждений по сравнению с бюджетными. По сути, для автономных учреждений предусмотрен переход к ответственному финансовому менеджменту и гибким формам бюджетного финансирования по результату. Деятельность казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджеты на основании бюджетной сметы.
Нормативно-правовое регулирование деятельности государственных (муниципальных) учреждений Учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера (ГК РФ ст.120) До 2007 года учреждения подразделялись на государственные, муниципальные учреждения, из которых в целях бюджетного кодекса РФ выделялись бюджетные. Начиная с 2008 года, после принятия 83-ФЗ, учреждения могут быть частными и государственными или муниципальными. Частным учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником (гражданином или юридическим лицом) для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера. Имущество частного учреждения находится у него на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом РФ. Порядок финансового обеспечения деятельности частного учреждения и права частного учреждения на имущество, закрепленное за ним собственником, а также имущество, приобретенное частным учреждением, определяются в соответствии с Гражданским кодексом РФ. Государственные (муниципальные) учреждения – это учреждения, созданные Российской Федерацией, субъектом РФ и муниципальным образованием. (7-ФЗ, ст.9.1) Названные учреждения делятся на три типа: § Автономные § Бюджетные § Казенные Появление такой градации обусловлено тем, что существовавшая ранее в Российской Федерации система бюджетных учреждений была сформирована в иных социально-экономических условиях и не отвечала современным требованиям, поскольку была чрезмерно затратной. По существу, публично-правовые образования осуществляли содержание бюджетных учреждений вне зависимости от объема и качества, оказываемых ими услуг, оплачивая их деятельность по смете расходов. При этом некоторые бюджетные учреждения активно занимались внебюджетной (коммерческой) деятельностью, оказывая дополнительные платные услуги, и не производя соответствующие отчисления в бюджет. Правовой статус доходов от такой деятельности, а также права и обязанности учреждений не были четко определены и регламентированы. Исходя из выполнения полномочий органов власти государственные (муниципальные) учреждения выполняют государственные (муниципальные) работы, оказывают услуги и исполняют государственные (муниципальные) функции.
3. Бюджетная система РФ: понятие и структура В связи с образованием, распределением и использованием посредством государственных и местных бюджетов совокупности денежных фондов в РФ существует целая бюджетная система. Бюджетная система включает в себя органы, обладающие бюджетными полномочиями: финансовые органы; органы денежно-кредитного регулирования; органы государственного (муниципального) финансового контроля. Правовые нормы, закрепляющие бюджетное устройство, устанавливают виды бюджетов, действующих на территории страны, место и роль каждого из них, принципы их функционирования и взаимосвязи. Эти нормы являются в бюджетном праве основополагающими, поскольку выражают право государственных и административно-территориальных образований на свой бюджет, уровень самостоятельности в его использовании. Бюджетная система РФ представляет собой основанную на экономических отношениях и юридических нормах совокупность федерального бюджета, республиканских, краевых, областных, иных бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов. В соответствии с законодательством РФ бюджетная система РФ состоит из бюджетов трех уровней: · первый уровень – федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов; · второй уровень – бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; · третий уровень - местные бюджеты.
|