Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Состав, оценка и задачи учета материальных запасов
К материальным запасам в бюджетном учете относятся предметы, используемые в обычной деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости; предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, превышающего 12 месяцев, но не относящиеся к основным средствам в соответствии с ОКОФ, и готовая продукция. Основными задачами бюджетного учета материальных запасов являются: • обеспечение сохранности и контроля за движением и правильным использованием материальных запасов; • выполнение текущих норм и нормативов запасов и расходов; • получение точных сведений об остатках после реализации; • проведение инвентаризации не менее одного раза в год, продуктов питания - один раз в квартал, медикаментов, спирта, наркотических средств - ежемесячно. Классификация материалов в бюджетных организациях положена в основу их учета по синтетическим счетам. С этой целью материальные запасы подразделяют на медикаменты и перевязочные средства; продукты питания; горюче-смазочные материалы; строительные материалы; мягкий инвентарь; прочие материальные запасы; готовую продукцию. Материальные запасы принимаются к бухгалтерскому учету по фактической стоимости, с учетом сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных учреждению поставщиками и подрядчиками (кроме их приобретения (изготовления) в рамках деятельности, приносящей доход, облагаемой НДС, если иное не предусмотрено налоговым законодательством Российской Федерации). В состав фактической стоимости материальных запасов, приобретенных за плату, включают: суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу); суммы, уплачиваемые организациям за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением материальных ценностей; таможенные пошлины и иные платежи, связанные с приобретением материальных запасов; вознаграждения, уплачиваемые посреднической организации, через которую приобретены материальные запасы, в соответствии с условиями договора; суммы, уплачиваемые за заготовку и доставку материальных запасов до места их использования, включая страхование доставки; суммы, уплачиваемые за доведение материальных запасов до состояния, в котором они пригодны к использованию в запланированных целях (подработка, сортировка, фасовка и улучшение технических характеристик полученных запасов, не связанные с их использованием); иные платежи, непосредственно связанные с приобретением материальных запасов. Фактическая стоимость материальных запасов при их изготовлении самим учреждением определяется исходя из затрат, связанных с изготовлением данных активов; материальных запасов, полученных учреждением по договору дарения, а также остающихся от выбытия основных средств и другого имущества, - исходя из их текущей рыночной стоимости на дату принятия к бухгалтерскому учету, а также из сумм, уплачиваемых учреждением за доставку материальных запасов и приведение их в состояние, пригодное для использования. Под текущей рыночной стоимостью понимается сумма денежных средств, которая может быть получена в результате продажи указанных активов на дату принятия к бухгалтерскому учету. Безвозмездное поступление материальных запасов от учреждений, подведомственных разным главным распорядителям бюджетных средств одного уровня бюджета (а также от государственных и муниципальных организаций), между учреждениями разных уровней бюджетов, а также между учреждениями, подведомственными одному главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета, осуществляется по фактической стоимости, а также с учетом сумм, уплачиваемых учреждением за доставку материальных запасов и приведение их в состояние, пригодное для использования. Материальные запасы, не принадлежащие учреждению, но находящиеся в его пользовании или распоряжении в соответствии с условиями договора, принимаются к учету в размере стоимости, предусмотренной в договоре. Оценка материальных запасов, стоимость которых при приобретении определена в иностранной валюте, производится в валюте Российской Федерации путем пересчета суммы в иностранной валюте по курсу Центрального банка Российской Федерации, действующему на дату принятия запасов к бухгалтерскому учету. Списание (отпуск) материальных запасов производится по фактической стоимости каждой единицы или по средней фактической стоимости. Оценка материальных запасов по средней фактической стоимости производится по каждой группе (виду) запасов путем деления общей фактической стоимости группы (вида) запасов на их количество, складывающихся соответственно из средней фактической стоимости и количества остатка на начало месяца, и поступивших запасов в течение текущего месяца на дату списания (отпуска).
20. Синтетический и аналитический учет материалов и продуктов питания, ГСМ, мягкого инвентаря Первичная документация по операциям с материальными запасами утверждаются постановлениями Федеральной службы государственной статистики РФ и Минфином России (в Инструкции по бюджетному учету). Операции оприходования материальных запасов принимаются к бюджетному бухгалтерскому учету на основании накладных поставщиков. В тех случаях, когда имеются расхождения с данными документов поставщика, составляется Акт о приемке материалов. Внутреннее перемещение материальных запасов, передача их в эксплуатацию внутри организации между структурными подразделениями (материально ответственными лицами) осуществляется в регистрах аналитического учета материальных запасов путем изменения материально ответственного лица на основании требования-накладной. Накладную в двух экземплярах составляет материально ответственное лицо структурного подразделения, сдающего материальные ценности. Один экземпляр служит сдающему складу основанием для списания ценностей, а второй - принимающему складу для оприходования ценностей. Этими же накладными оформляются операции по сдаче на склад или в кладовую остатков из производства неизрасходованных материалов, если они ранее были получены по требованию, а также сдача отходов и брака. Накладную подписывают материально ответственные лица соответственно сдатчика и получателя и передают в бухгалтерию для учета движения материалов. Синтетический учет материально-производственных запасов Группировка объектов материальных запасов и их бухгалтерский учет ведется на типовых субсчетах Плана счетов бюджетного учета, представленных ниже: 010501000 «Медикаменты и перевязочные средства» - медикаменты, компоненты, эндопротезы, бактерийные препараты, сыворотки, вакцины, кровь и перевязочные средства в больницах, лечебно-профилактических и лечебно-ветеринарных и др., где в сметах доходов и расходов предусмотрены ассигнования на эти цели; 010502000 «Продукты питания» - продукты питания, продовольственные пайки, молочные смеси, лечебно-профилактическое питание и т. д.; 010503000 «Горюче-смазочные материалы» - все виды топлива, горючего и смазочных материалов, находящихся на складах или в кладовых, а также непосредственно у материально ответственных лиц - дрова, уголь, торф, бензин, керосин, мазут, автол и т. д.; 010504000 «Строительные материалы» - силикатные материалы; лесные материалы.; строительный металл, металлоизделия.; санитарно-технические материалы.; электротехнические материалы.; химико-москательные (краска, олифа, толь) и другие аналогичные материалы; готовые к установке строительные конструкции и детали; оборудование для отопительной, вентиляционной, санитарно-технической системы; оборудование, требующее монтажа и предназначенное для установки: оборудование, которое может быть введено в действие только после сборки его частей и прикрепления к фундаменту или опорам зданий и сооружений, а также комплекты запасных частей такого оборудования. При этом в состав оборудования включается и контрольно-измерительная аппаратура или другие приборы, предназначенные для монтажа в составе установленного оборудования и др.; 010505000 «Мягкий инвентарь» - белье (рубашки, сорочки, халаты и т. п.); постельное белье и принадлежности (матрацы, подушки, одеяла, простыни, пододеяльники, наволочки, покрывала, мешки спальные и т. п.); одежда и обмундирование, включая спецодежду, (костюмы, пальто, плащи, полушубки, платья, кофты, юбки, куртки, брюки и т. п.); обувь, включая специальную (ботинки, сапоги, сандалии, валенки и т. п.); спортивная одежда и обувь (костюмы, ботинки и т. п.); прочий мягкий инвентарь; 010506000 «Прочие материальные запасы» - спецоборудование для научно- исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретенное по договорам с заказчиками для выполнения условий договоров до передачи его в научное подразделение. 010507000 «Готовая продукция» - изготовленная в учреждениях готовая продукция в рамках деятельности, приносящей доход. Отдельно учитываются материалы в пути, к которым относятся материалы по иногородним поставкам, оплаченные учреждениями, но не поступившие к концу месяца на склад, а также материалы, полученные на склады групп централизованного снабжения и хозяйственного обслуживания, но не распределенные по учреждениям. Указанные материальные запасы учитываются на счете 10703000 «Материалы в пути» при наличии первичной документации, в частности накладными железнодорожного и водного транспорта со штампами станции или порта, удостоверяющими непоступление груза. Регистром синтетического учета является «Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов». Бухгалтерские проводки по учету материально-производственных запасов: o Д 10500340 К 30234730 – приняты к учету МЗ, приобретенные у поставщика; o Д 10500340 К 20834660 – МЗ, приобретенное ч/з подотчетное лицо; o Д10500340 К 10604446 – приобретенные в рамках нескольких договоров, а также при изготовлении хоз.способом; o Д 10500340 К 30404340 – получено от другого подразделения; o Д 10500340 К180 - полученные от органов гос.власти на праве оперативного управления; o Д 10500340 К 40110172 – остающиеся в распоряжении бюджетного учреждения и полученные при ликвидации ОС, а также поступившие в натуральной форме в порядке возмещения ущерба, причиненного виновным лицом; o Д 40120272 (10900273) К 10500440 – списана с учета фактическая стоимость израсходованных МЗ в рамках бюджетной и внебюджетной деятельности; o Д 10601310 К 10500440 – списаны с учета МЗ в результате их передачи для изготовления ОС; o Д 40110172 К 10500440 – списана с учета МЗ, кроме ГП и товаров, а также пришедшие в негодность, в результате выявленных недостач, хищений, террористических актов. Аналитический учет материальных запасов ведется на карточках количественно- суммового учета материальных ценностей, продуктов питания - в оборотной ведомости по нефинансовым активам. Записи в ведомость производятся на основании данных накопительной ведомости по приходу продуктов питания и Накопительной ведомости по расходу продуктов питания. Ежемесячно в оборотной ведомости по нефинансовым активам подсчитываются обороты и выводятся остатки на конец месяца. Аналитический учет молодняка животных и животных на откорме ведется по видам и возрастным группам (животных на откорме - только по видам) в Книге учета животных. Аналитический учет материальных запасов в пути ведется по отдельным поставщикам на Карточке количественно-суммового учета материальных ценностей. Учет разбитой посуды ведется материально ответственными лицами в Книге регистрации боя посуды. Материально ответственные лица ведут учет материальных запасов в Книге (Карточке) учета материальных ценностей по наименованиям, сортам и количеству. Предметы мягкого инвентаря маркируются материально ответственным лицом в присутствии руководителя учреждения или его заместителя и работника бухгалтерии специальным штампом, несмываемой краской, без порчи внешнего вида предмета, с указанием наименования учреждения. При выдаче предметов в эксплуатацию производится дополнительная маркировка с указанием года и месяца выдачи их со склада. Маркировочные штампы должны храниться у руководителя учреждения или его заместителя.
|