Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольная работа №1






Задача 1.1. Решить систему уравнений: а) методом Гаусса; б) по формулам Крамера; в) с помощью обратной матрицы.

1. 2.

3. 4.

5. 6.

7. 8.

9. 10.

Задача 1.2. Исследовать, имеет ли нетривиальные решения однородная система уравнений. В случае положительного ответа, найти ее общее решение. Записать фундаментальную систему решений.

1. 2.

3. 4.

5. 6.

7. 8.

9. 10.

Задача 1.3. Даны координаты векторов Найти:

1) длину вектора ;

2) скалярное произведение векторов и ;

3) косинус угла между векторами и ;

4) векторное произведение векторов и ;

5) площадь параллелограмма и площадь треугольника , построенных на векторах и ;

6) смешанное произведение векторов , и ;

7) объем параллелепипеда и объем пирамиды , построенных на векторах , и .

1. (2; 3; 1), (2; 3; 4), (3; 1; –1).

2. (1; –1; –3), (2; 3; 1), (2; 3; 4).

3. (3; 1; –1), (–2; –1; 0), (5; 2; –1).

4. (4; 3; 1), (6; 7; 4), (2; 0; –1).

5. (–3; 3; 1), (1; 0; –3), (2; 1; 6).

6. (1; –2; 6), (1; 0; 1), (2; –6; 7).

7. (1; 3; 7), (-1; 3; 5), (-6; 0; 2).

8. (4; 0; 3), (1; –2; 4), (1; –1; 2).

9. (2; 3; 2), (4; 6; 3), (2; –1; 3).

10. (3; 10; 5), (–2; –2; –3), (2; 4; 3).

Задача 1.4. Известны координаты вершин треугольника ABC. Необходимо:

1) найти координаты вектора, перпендикулярного прямой BC и угловой коэффициент k этой прямой;

2) составить уравнение прямой AA 1, параллельной прямой BC;

3) составить уравнение высоты AH;

4) составить уравнение медианы BM;

5) найти координаты точки пересечения E прямых AH и BM;

6) найти длину высоты AH.

1. A (2; –2), B (5; 4), C (–2; 0).
2. A (–2; 2), B (–5; –4), C (2; 0).
3. A (–2; –2), B (–5; 4), C (2; 0).
4. A (2; 2), B (5; –4), C (–2; 0).
5. A (2; –2), B (–4; –5), C (0; 2).
6. A (2; 2), B (–4; 5), C (0; –2).
7. A (–2; –2), B (4; –5), C (0; 2).
8. A (1; –2), B (4; 4), C (–3; 0).
9. A (–1; 2), B (–4; –4), C (3; 0).
10. A (–1; –2), B (–4; 4), C (3; 0).

Задача 1.5. Выяснить, какие кривые определяются следующими уравнениями. Построить графики кривых.

1. а) ; б) ; в) .

2. а) ; б) ; в) .

3. а) ; б) ; в) .

4. а) ; б) ; в) .

5. а) ; б) ; в) .

6. а) ; б) ; в) .

7. а) ; б) ; в) .

8. а) ; б) ; в) .

9. а) ; б) ; в) .

10. а) ; б) ; в) .

 

 

Задача 1.6. Известны координаты точек A, B, C и D. Необходимо:

1) составить уравнение плоскости ABC;

2) вычислить угол между плоскостями ABC и xOy;

3) вычислить угол между плоскостью ABC и осью Oz;

4) составить уравнение плоскости P, проходящей через точки B и C, перпендикулярно плоскости xOy;

5) составить канонические уравнения перпендикуляра AF к плоскости P;

6) вычислить координаты точки F;

7) найти длину перпендикуляра AF.

1. A (0; − 2; 0), B (3; 2; − 2), C (− 3; 6; 2), D (0; 4; 6).
2. A (− 1; − 1; 0), B (2; 3; -2), C (− 4; 7; 2), D (− 1; 5; 6).
3. A (1; − 3; 0), B (4; 1; -2), C (− 2; 5; 2), D (1; 3; 6).
4. A (1; − 2; -1), B (4; 2; − 3), C (− 2; 6; 1), D (1; 4; 5).
5. A (0; − 3; 1), B (3; 1; − 1), C (− 3; 5; 3), D (0; 3; 7).
6. A (1; − 1; 0), B (4; 3; -2), C (− 2; 7; 2), D (1; 5; 6).
7. A (0; − 1; 1), B (3; 3; − 1), C (− 3; 7; 3), D (0; 5; 7).
8. A (− 1; − 2; − 1), B (2; 2; − 3), C (− 4; 6; 1), D (− 1; 4; 5).
9. A (1; − 2; 1), B (4; 2; − 1), C (− 2; 6; 3), D (1; 4; 7).
10. A (0; − 1; − 1), B (3; 3; − 3), C (− 3; 7; 1), D (0; 5; 5).





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.