Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Контрольная работа №1






    Задача 1.1. Решить систему уравнений: а) методом Гаусса; б) по формулам Крамера; в) с помощью обратной матрицы.

    1. 2.

    3. 4.

    5. 6.

    7. 8.

    9. 10.

    Задача 1.2. Исследовать, имеет ли нетривиальные решения однородная система уравнений. В случае положительного ответа, найти ее общее решение. Записать фундаментальную систему решений.

    1. 2.

    3. 4.

    5. 6.

    7. 8.

    9. 10.

    Задача 1.3. Даны координаты векторов Найти:

    1) длину вектора ;

    2) скалярное произведение векторов и ;

    3) косинус угла между векторами и ;

    4) векторное произведение векторов и ;

    5) площадь параллелограмма и площадь треугольника , построенных на векторах и ;

    6) смешанное произведение векторов , и ;

    7) объем параллелепипеда и объем пирамиды , построенных на векторах , и .

    1. (2; 3; 1), (2; 3; 4), (3; 1; –1).

    2. (1; –1; –3), (2; 3; 1), (2; 3; 4).

    3. (3; 1; –1), (–2; –1; 0), (5; 2; –1).

    4. (4; 3; 1), (6; 7; 4), (2; 0; –1).

    5. (–3; 3; 1), (1; 0; –3), (2; 1; 6).

    6. (1; –2; 6), (1; 0; 1), (2; –6; 7).

    7. (1; 3; 7), (-1; 3; 5), (-6; 0; 2).

    8. (4; 0; 3), (1; –2; 4), (1; –1; 2).

    9. (2; 3; 2), (4; 6; 3), (2; –1; 3).

    10. (3; 10; 5), (–2; –2; –3), (2; 4; 3).

    Задача 1.4. Известны координаты вершин треугольника ABC. Необходимо:

    1) найти координаты вектора, перпендикулярного прямой BC и угловой коэффициент k этой прямой;

    2) составить уравнение прямой AA 1, параллельной прямой BC;

    3) составить уравнение высоты AH;

    4) составить уравнение медианы BM;

    5) найти координаты точки пересечения E прямых AH и BM;

    6) найти длину высоты AH.

    1. A (2; –2), B (5; 4), C (–2; 0).
    2. A (–2; 2), B (–5; –4), C (2; 0).
    3. A (–2; –2), B (–5; 4), C (2; 0).
    4. A (2; 2), B (5; –4), C (–2; 0).
    5. A (2; –2), B (–4; –5), C (0; 2).
    6. A (2; 2), B (–4; 5), C (0; –2).
    7. A (–2; –2), B (4; –5), C (0; 2).
    8. A (1; –2), B (4; 4), C (–3; 0).
    9. A (–1; 2), B (–4; –4), C (3; 0).
    10. A (–1; –2), B (–4; 4), C (3; 0).

    Задача 1.5. Выяснить, какие кривые определяются следующими уравнениями. Построить графики кривых.

    1. а) ; б) ; в) .

    2. а) ; б) ; в) .

    3. а) ; б) ; в) .

    4. а) ; б) ; в) .

    5. а) ; б) ; в) .

    6. а) ; б) ; в) .

    7. а) ; б) ; в) .

    8. а) ; б) ; в) .

    9. а) ; б) ; в) .

    10. а) ; б) ; в) .

     

     

    Задача 1.6. Известны координаты точек A, B, C и D. Необходимо:

    1) составить уравнение плоскости ABC;

    2) вычислить угол между плоскостями ABC и xOy;

    3) вычислить угол между плоскостью ABC и осью Oz;

    4) составить уравнение плоскости P, проходящей через точки B и C, перпендикулярно плоскости xOy;

    5) составить канонические уравнения перпендикуляра AF к плоскости P;

    6) вычислить координаты точки F;

    7) найти длину перпендикуляра AF.

    1. A (0; − 2; 0), B (3; 2; − 2), C (− 3; 6; 2), D (0; 4; 6).
    2. A (− 1; − 1; 0), B (2; 3; -2), C (− 4; 7; 2), D (− 1; 5; 6).
    3. A (1; − 3; 0), B (4; 1; -2), C (− 2; 5; 2), D (1; 3; 6).
    4. A (1; − 2; -1), B (4; 2; − 3), C (− 2; 6; 1), D (1; 4; 5).
    5. A (0; − 3; 1), B (3; 1; − 1), C (− 3; 5; 3), D (0; 3; 7).
    6. A (1; − 1; 0), B (4; 3; -2), C (− 2; 7; 2), D (1; 5; 6).
    7. A (0; − 1; 1), B (3; 3; − 1), C (− 3; 7; 3), D (0; 5; 7).
    8. A (− 1; − 2; − 1), B (2; 2; − 3), C (− 4; 6; 1), D (− 1; 4; 5).
    9. A (1; − 2; 1), B (4; 2; − 1), C (− 2; 6; 3), D (1; 4; 7).
    10. A (0; − 1; − 1), B (3; 3; − 3), C (− 3; 7; 1), D (0; 5; 5).





    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.