Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Барокко. В конце XVI в. в европейских и славянских искусствах утверждается новый стиль - барокко, В современном искусствоведении и литературоведении XVII век называют
В конце XVI в. в европейских и славянских искусствах утверждается новый стиль - барокко, В современном искусствоведении и литературоведении XVII век называют «эпохой барокко». Несмотря на то что маньеризм и барокко были в равной мере порождены кризисом ренессанса, их характер и художественное значение различны. Если маньеризм как начальная стадия барокко (или протобарокко) был явлением временным, переходным, то собственно барокко знаменует собой более длительную эпоху в истории искусств различных стран. Отказавшись от представлений ренессансной культуры о гармонии и безграничных возможностях человека и совершенстве бытия, творцы искусств барокко строят свои произведения на совершенно новой композиционной основе - коллизии человека и мира, идеальных и чувственных начал, рационального разума и власти иррациональных сил, реальности и фантазии. Творцы искусства барокко передают в художественных образах ощущение многообразия, непостоянства и противоречивости человеческой жизни и мира, искусно усиливая возможность различных истолкований этих образов с помощью аллегорических значений, избыточно-декоративных форм, алогизма миропонимания. Для образного строя барокко характерны возбужденная патетика и риторика, напряженная динамика, экстатическое преувеличение эмоций. Барокко - искусство великих страстей, монументальных произведений, удивляющих своими масштабами, многофигурных композиций, метафорических художественных обобщений (мир - иллюзия, мир - сон, мир - театр, мир - книга). В искусствах барокко окружающая действительность предстает как огромная энциклопедия аллегорий и метафор, в них раскрывается характерная идея «эпохи барокко» - идея «Vanitas» (суета), а «реальность» видится в облике словесной или оптической иллюзии. Произведения искусств заслуживают высокой оценки, если в них проявляется острота разума (или остроумие), позволяющая выявить нежданное, необычное и удивляющее, а само остроумие понимается ими как свободная игра образами самого различного содержания, отсюда и возникает одна из стилевых тенденций - так называемый «консепто» («консептизм») как форма связи между двумя удаленными друг от друга и различными предметами и явлениями. Так возникает характерный барочный идеал гедонистически-героического мироощущения или гедонистически-героический человек, для которого характерна эпикурейская чувственная страсть, культ богатства и роскоши, физической силы и здоровья, аристократического величия, с одной стороны, и, с другой - стоическая мудрость, стойкость к жизненным невзгодам, аскетизм («неостоицизм»). В XVII веке в поисках стоической идеи (в эпоху барокко) происходит возвращение средневековой христианской аскезы, мистических представлений готической эпохи о божественной власти. Искусства барокко -великий образец христианской культуры, они отличаются глубочайшим этико-философским проникновением в мир евангельских образов, тем и сюжетов, оставаясь при этом все же великим художественным творчеством, Творцы барокко утверждали, что внешние изображения должны способствовать выражению душевных состояний и совершенствовать разум человека: декоративность, яркость, прихотливость творческой фантазии, словесная и пластическая игра образов в равной мере должны воздействовать на все чувства. Словесное искусство удивительно визуально по самой природе барочного идеала. Например, стиль русского барокко в целом характеризуется как эстетическое выражение преувеличенного пафоса, нарочитой, напыщенной нарядности, высшей эмоциональности, как избыточное нагромождение в одном произведении, казалось бы, несовместимых стилевых компонентов, подвижных форм, таких, как нарочитая усложненность формальных элементов, аллегоричность, орнаментальность сюжета и языка. Основные нормативы формы: а) динамизм композиции, сюжета, образов в словесном и пластическом искусствах, особое пристрастие к вариативным, декоративным, извилистым формам; б) принципиальная атектоничность и асимметрия композиции; иллюзия неустойчивого равновесия или порядка как новый тип эмоционального отношения к движению, борьбе; в) эффект фрагментарности, относительной неясности, незаконченности, намека, ассоциативности сознания при восприятии искусства. Словесное искусство барокко в противовес идиллическим представлениям ренессанса о гармоничном начале стремится понять двойственную душу человека, мятущуюся между земным и небесным, духовным и плотским. Это раздвоение человека стало главной антиномией барочной поэзии и прозы, драматургии.
|