![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические рекомендации преподавателям
Первоочередной целью курса является создание у студентов ясного представления о XVII и XVIII веках как о двух культурно-исторических «эпохах» или о двух типах культуры, располагающихся в историческом пространстве на рубеже западноевропейской цивилизации Средневековья и цивилизации Нового времени. В XVII в. в орбиту этой цивилизации начинает «втягиваться» и Россия. В этой связи при изучении западноевропейской литературы XVII - XVIII вв. на русском отделении, возможно, проводить некоторые параллели между развитием русской и западноевропейской культур этого периода, не говоря об установлении прямых связей и выявлении непосредственных влияний. Это не должно быть основной целью курса, но сравнения такого рода должны способствовать лучшему усвоению студентами-русистами западноевропейского материала и повышению их интереса к нему. Кроме того, изучение западноевропейского XVII и XVIII веков в культурно-типологическом аспекте должно способствовать формированию у студентов методологических навыков познания культурно-исторических единств. XVII и XVIII века также должны быть изучены как самостоятельные «литературные эпохи» в комплексе с лежащими в их основе типами художественного сознания, т.е. в аспекте исторической поэтики. Однако, основной целью курса должно быть не только изучение западноевропейских литератур этого времени в их национально-историческом своеобразии - как своего рода разделов в истории английской, немецкой, французской и др. литератур. В центре внимания должны быть поставлены определённые стилевые, жанрово-тематические, сюжетно-предметные и образно-метафорические комплексы, складывавшиеся и развивавшиеся в западноевропейской литературе этого времени. Студенты должны знать феномен «Барокко» и «Классицизм» в контексте понятий «культура Барокко», «культура Классицизма» и барокко и классицизм в узко-стилевом значении слова. Особое значение имеет постановка проблемы трансформации стиля «барокко» и стиля «классицизм» в литературе и искусстве XVII - XX вв., «барокко» в культуре модерна, необарокко в литературе XX века; развитие классицистической традиции в культуре Просвещения, проблему «социалистического реализма как классицизма», проблему так называемого «просветительского реализма», а также видеть западноевропейский сентиментализм как стиль и как «идеологию». Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Соответственно, данный курс должен строиться как последовательное изучение и демонстрация этих комплексов с возможным включением каждого в развитие национальных историко-литературных процессов (очевидно, что испанский барочный театр должен изучаться до французского классицистического, а Вольтер до Гёте и т.п.). Этими же принципами продиктован и выбор изучаемых в курсе художественных текстов. Главная цель - сориентировать студента в его будущих историко-литературных разысканиях, сформировать его культурный кругозор, а не «наполнить» его всеми возможными «знаниями», имеющимися в справочной литературе и доступными в Интернете.
|