Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! И движение «Бури и натиска» в Германии
В качестве домашней подготовки студенты изучают литературоведческие материалы к занятию из пособия: История зарубежной литературы XVII-XVIII веков: Практикум /под ред. Е.Н.Черноземовой. М.: Флинта: Наука, 2004. – 304 с. С. 262-269. Там же есть темы рефератов для докладов, план семинарского занятия, дополнительная критическая литература. План семинарского занятия 1. Эстетическая программа движения «Бури и натиска» и его место в истории немецкой литературы. 2. Воплощение своеобразия подходов «руссоистской» и «шекспировской» ветвей штюрмерской драматургии в драме Шиллера «Разбойники». Своеобразие «двоемирия». 3. Сочетание бытовых сцен и экстремальных ситуаций в драме Шиллера. 4. Индивидуализация характеров и подход к изображению выдающейся личности. - Игра со зрительскими ожиданиями в оценке персонажей. Своеобразие построения и подачи материала. - Сочетание поступков с монологами, раскрывающими напряженность внутренней жизни персонажа. - Роль песенных вставок. 5. Смысл названия произведения и роль эпиграфов. Тексты: 1. Шиллер Ф. Разбойники (Любое издание). Теоретическая и критическая литература: Основная: 1. Шиллер Ф.П. Фридрих Шиллер. Жизнь и творчество. М., 1953.
Дополнительная: 2. Ланштейн П. Жизнь Шиллера. М., 1984. 3. Славятинский Н. Фридрих Шиллер // Избранное. В 2 т. М., 1997. 4. Шиллер Ф. Статьи и материалы. М., 1966. Занятие 9. Гете Иоганн Вольфганг «Фауст» В качестве домашней подготовки студенты изучают литературоведческие материалы к занятию из пособия: История зарубежной литературы XVII-XVIII веков: Практикум /под ред. Е.Н.Черноземовой. М.: Флинта: Наука, 2004. – 304 с. С. 286-304. Там же есть темы рефератов для докладов, план семинарского занятия, дополнительная критическая литература. План семинарского занятия 1. История формирования образа Фауста и его литературных обработок. 2. История создания произведения и его место в творчестве Гете. 3. Гетевская концепция образа Фауста. - Роль Прологов. Роль Театрального Пролога в понимании замысла произведения, смысл которого читается на разных уровнях. Пролог на небесах. Концепция диалектики взаимоотношений Добра и Зла. - Своеобразие трансформации мотива заключения сделки с Мефистофелем (философское наполнение слов «Остановись, мгновенье, - ты прекрасно») и смысл финала произведения. 4. Система противопоставлений в произведении. Исследование проблемы испытания человека Знанием. - Бог и Мефистофель – диалектика Добра и Зла. - Фауст и Вагнер – два типа ученых. - Фауст и Мефистофель – человечески-одухотворенное и низменно-земное. - Фауст и Гомункул – стремление избавиться от плотских слабостей и тоска по обретению плоти. - Фауст и Маргарита – неукротимость поиска и размеренность земного существования. - Маргарита и Елена – земное и идеальное; матери, теряющие детей. 5. «Фауст» Гете как синтетический жанр. - Эпичность замысла, охвата пространства и времени. - Драматизм развития действия. - Роль лирических сцен и степень их эмоциональной проработки. - Синтез фольклорных, античных, рыцарско-христианских мотивов как показатель единства человеческих поисков идеала и пути к Свету. 6. Своеобразие композиции. - Молитва Гретхен. Песня Гретхен. - Роль сцен Вальпургиевой ночи. Свадьба Оберона и Титании. Пэк. Ариэль. Несложившийся дух. Полуведьма. Тексты: 1. Гете. Фауст / Пер. с нем. (любое издание). 2. Легенда о докторе Фаусте. М.: Наука, 1978. Теоретическая и критическая литература: Основная: 1. Марло К. Сочинения. М., 1964. 2. Эккерман И.П. Разговоры с Гете в последние годы его жизни / Пер. с нем. М., 1981.
|