Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! III. Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов
является группировкой источников финансирования дефицитов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. Код классификации источников финансирования дефицитов бюджетов состоит из 20 разрядов и включает: 1) код главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов (1-3 разряды); 2) код группы, подгруппы, статьи и вида источника финансирования дефицитов бюджетов (4-17 разряды); 3) код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов (18-20 разряды).
Например, ВУЗ, финансируемый из федерального бюджета, выдал из кассы денежные средства под отчет МОЛ на приобретение прочих материальных запасов. 000 – администратор; Группа 08 – Остатки средств бюджетов; Подгруппа 02 – Уменьшение прочих остатков средств бюджетов Статья, подстатья, элемент - 01 00 01 - Уменьшение прочих остатков средств федерального бюджета КОСГУ – 610 уменьшение остатков средств бюджетов
IV. КЛАССИФИКАЦИЯ ОПЕРАЦИЙ СЕКТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ (КОСГУ) является группировкой операций, осуществляемых в секторе государственного управления, в зависимости от их экономического содержания. Классификация операций сектора государственного управления состоит из следующих групп: 100 Доходы; 200 Расходы; 300 Поступление нефинансовых активов; 400 Выбытие нефинансовых активов; 500 Поступление финансовых активов; 600 Выбытие финансовых активов; 700 Увеличение обязательств; 800 Уменьшение обязательств. Каждая группа детализирована соответствующими статьями, в рамках которых группируются операции, относящиеся к доходам, расходам бюджетов, источникам их финансирования.
Вопрос 4. План счетов и баланс исполнения бюджета в госучреждениях. План счетов бюджетного учета состоит из 5 разделов и группы забалансовых счетов. В первом разделе «Нефинансовые активы» (с 101 по 109) - представлены счета для учета основных средств, непроизведенных и нематериальных активов, амортизации, материальных запасов, вложений в нефинансовые активы, нефинансовых активов в пути и нефинансовых активов имущества казны. счета активные, кроме амортизации Во втором разделе – «Финансовые активы» (с 201 по 215)- сосредоточены счета для учета денежных средств и денежных документов учреждения, дебиторской задолженности. счета активные В третьем разделе – «Обязательства» (с 301 по 309) - представлены счета для учета кредиторской задолженности учреждения. счета пассивные В четвертом разделе – «Финансовый результат» (с 401 -402) - представлены счета для учета доходов и расходов учреждения и отражения финансового результата прошлых периодов. счета пассивные В пятом разделе – «Санкционирование расходов бюджетов» (с 501 по 508) - сосредоточены счета для отражения информации о лимитах бюджетных обязательств, бюджетных ассигнованиях, сметных назначениях и о полученном финансовом обеспечении. На забалансовых счетах учитываются ценности, временно находящиеся в учреждении и не принадлежащие ему, а также бланки строгой отчетности, санаторные путевки, полученные безвозмездно. Структура счетов взаимосвязана с бюджетной классификацией, поэтому счет имеет 26-значную нумерацию.
При формировании номера счета Плана счетов бюджетного учета используется следующая структура: в 1-17 разрядах – аналитический код по классификационному признаку поступлений и выбытий; в 18 разряде – код вида финансового обеспечения (деятельности); в 19-23 разрядах номера счета Рабочего плана счетов отражается синтетический код счета Единого плана счетов. в 24-26 разрядах – аналитический код вида поступлений, выбытий объекта учета. Для казенных учреждений и бюджетных учреждений в 24-26 разрядах отражаются коды классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), для автономных учреждений - аналитический код поступлений, выбытий объектов учета, в структуре, утвержденной планом финансово-хозяйственной деятельности. В целях организации и ведения бухгалтерского учета, утверждения Рабочего плана счетов применяются следующие коды вида финансового обеспечения (деятельности): для государственных (муниципальных) учреждений, финансовых органов соответствующих бюджетов, и органов, осуществляющих их кассовое обслуживание: 1 – деятельность, осуществляемая за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (бюджетная деятельность); 2 – приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения); 3 – средства во временном распоряжении; 4 – субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания; 5 – субсидии на иные цели; 6 – бюджетные инвестиции; 7 – средства по обязательному медицинскому страхованию; для отражения органами Федерального казначейства, финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) операций, осуществляемых в рамках кассового обслуживания бюджетных учреждений, автономных учреждений, иных некоммерческих организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса: в части операций с собственными средствами учреждения (организации), средствами во временном распоряжении и субсидией на выполнение государственного (муниципального) задания, учитываемых на лицевом счете учреждения (организации): 8 – средства некоммерческих организаций на лицевых счетах; в части операций с субсидиями на иные цели и бюджетными инвестициями, учитываемых на отдельном лицевом счете: 9 – средства некоммерческих организаций на отдельных лицевых счетах. Поэтому из-за наличия в бухгалтерском учете Классификатора операций сектора государственного управления (КОСГУ) на некоторых счетах вводятся отдельные названия и номера дебета и кредита счета.
Из-за наличия в бухгалтерском учете классификатора операций сектора государственного управления на некоторых счетах вводятся отдельные названия и номера дебета и кредита счета. Так, например, на активных счетах эта ситуация выглядит следующим образом: счет 0 201 34 000 «Касса»
На пассивных счетах ситуация аналогична: счет 0 302 22 000 «Расчеты по принятым обязательствам»
План счетов имеет следующие особенности: 1. Для различных субъектов сектора государственного управления предусмотрены Единый План счетов и соподчиненные Инструкции для казенных, автономных и бюджетных учреждений. 2. Отсутствие субсчетов, хотя коды синтетических счетов (группа, вид) предполагают понимание как субсчета. 3. Разграничение счетов только на активные и пассивные счета (активно-пассивные счета отсутствуют). 4. Наличие деления внутри счетов в разрезе статей расходов экономической классификации 5. Специфика деятельности бюджетного учета предполагает отсутствие счетов собственного капитала учреждений. Бухгалтерский баланс построен на основании Плана счетов и состоит из 4 разделов: 2 в активе и 2 в пассиве. В активе: нефинансовые и финансовые активы В пассиве: обязательства и финансовый результат. Что касается санкционирования расходов бюджета, то они в баланс не включаются, так как не оказывают влияния на его валюту. Бухгалтерский баланс имеет следующие особенности: 1.Счета расположены по принципу односторонней группировки 2. Составляются по синтетическим счетам в отдельных случаях с детальной расшифровкой по аналитическим счетам. 3. по каждому счету суммы показываются в отдельности по бюджетной и внебюджетной деятельности и итого по видам деятельности. 4. величина основных средств и нематериальных активов показывается в отдельности по 3-м строкам: - в первоначальной стоимости; - на сумму начисленной амортизации; - по остаточной стоимости 5. Бухгалтерский баланс составляется в рублях и копейках.
|