Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Составление глоссария. Ответы на вопросы для самоподготовки.
Ответы на вопросы для самоподготовки. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ: 1. Что такое сенсорная система (анализатор)? Отделы сенсорных систем. 2. Внешние и внутренние анализаторы. 3. Виды рецепторов. 4. Строение соматической сенсорной системы. Виды рецепторов кожи. 5. Вспомогательный аппарат соматической сенсорной системы – кожа. Строение, функции и производные кожи. 6. Строение обонятельной сенсорной системы и ее вспомогательного аппарата – носа. 7. Вкусовая сенсорная система, ее отделы и строение вспомогательного аппарата – языка.
Тема: Зрительная сенсорная система.
Самостоятельная работа обучающихся: Работа с конспектом лекций, учебником. Составление графологической структуры: «Строение органа зрения». Составление схемы: «Строение глазного яблока». Составление глоссария. Ответы на вопросы для самоподготовки. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
Тема: Слуховая и вестибулярная сенсорные системы.
Самостоятельная работа обучающихся: Работа с конспектом лекций, учебником. Составление графологических структур: «Строение органа слуха», «Строение вестибулярного аппарата». Составление глоссария. Ответы на вопросы для самоподготовки. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
11. Костная проводимость звуковых колебаний.
Тема: Железы внутренней секреции 7 Д О М А Ш Н Е Е З А Д А Н И Е: Самостоятельная работа обучающихся: Составление таблицы «Гормоны и их влияние на организм». Ответы на вопросы для самоподготовки. Составление глоссария. Подготовка сообщений по темам: «Сахарный диабет», «Эндемический зоб», «Несахарный диабет», «Базедова болезнь», «Акромегалия», «Гигантизм и карликовость», «Аддисонова болезнь». Составление презентации по теме.
|