Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Составление глоссария. Подготовка ответов на контрольные вопросы темы занятия.






Подготовка ответов на контрольные вопросы темы занятия.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

1. Образование и строение спинномозговых нервов.

2. На какие ветви делятся СМН?

3. Что образуют передние ветви СМН, помимо грудных?

4. Чем образовано и где находится шейное сплетение?

5. Основные ветви шейного сплетения и области иннервации?

6. Чем образовано и где находится плечевое сплетение?

7. Зоны иннервации плечевого сплетения.

8. Ход и области иннервации лучевого, локтевого и срединного нервов.

9. Передние ветви грудных СМН, их ход и области иннервации.

10. Чем образовано и где находится поясничное сплетение?

11. Области иннервации бедренного нерва.

12. Чем образовано и где находится крестцовое сплетение?

13. Ход и области иннервации седалищного нерва.

14. Зоны иннервации большеберцового и общего малоберцового нервов.

 

Тема: ЧЕРЕПНЫЕ НЕРВЫ

Самостоятельная работа обучающихся:

Работа с конспектом лекций, атласами, учебником.

Составление таблицы «Черепные нервы».

Составление глоссария.

Подготовка ответов на контрольные вопросы по теме занятия.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

  1. Количество ЧН.
  2. Соответствие названия ЧН номеру.
  3. Функциональные виды ЧН.
  4. Принцип образования волокон ЧН.
  5. Образование, выход из полости черепа и зоны иннервации всех ЧН.

Задание № 2.

СОСТАВЬТЕ СХЕМУ: «ЧЕРЕПНЫЕ НЕРВЫ» по следующей форме:

Название нерва Характер иннервации Место расположения ядра, чувствительного узла Место выхода (входа) нерва из (в) полости (ть) черепа Зона иннервации

 

 

Тема: ВЕГЕТАТИВНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА

 

Самостоятельная работа обучающихся:

Работа с конспектом лекций, атласами, учебником.

Составление таблицы: «Влияние на органы и процессы симпатического и парасимпатического отделов вегетативной нервной системы».

Составление глоссария.

Ответы на вопросы для самоподготовки.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

1. Что называется вегетативной нервной системой?

2. Какие отделы ВНС Вы знаете?

3. Строение симпатического отдела ВНС.

4. Центральный и периферический отделы парасимпатической части ВНС, чем представлены, где расположены?

5. Влияние симпатического и парасимпатического отделов ВНС на деятельность внутренних органов.

6. Особенности рефлекторной дуги ВНС.

7. Медиаторы ВНС.

8. Основные анатомо-физиологические особенности ВНС и ее отличия от соматической нервной системы.

 

Тема: АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ СЕНСОРНЫХ СИСТЕМ

Соматическая, обонятельная и вкусовая сенсорные системы.

Самостоятельная работа обучающихся:

Работа с конспектом лекций, учебником.

Составление таблицы «Звенья анализаторов».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.