Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • ВВЕДЕНИЕ. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования






    МИНОБРНАУКИ РОССИИ

    Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

    «Южный федеральный университет»

    Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации

    Кафедра русского языка

    Котов Сергей Андреевич

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ПРЕЗИДЕНТА РФ

    ДИПЛОМНАЯ РАБОТА по специальности – Связи с общественностью

    Научный руководитель –

    Проф. д.с.н. Сажина Лилия Валерьевна

    Рецензент – проф. д.с.н.

    Ковалев Виталий Владимирович

    Ростов-на-Дону – 2015

    Содержание

    Введение…………………………………………………………………………3

    Глава 1. Организация работы пресс-служб…………………………………9

    Пресс-служба в контексте развития знаний об обществе и индивиде…………………………………………………………………..9

    Организация деятельности пресс-служб в различных сферах социальной коммуникации…………………………………………...16

    Глава 2. Деятельность пресс-службы государственной власти РФ……36

    Основные принципы работы пресс-служб государственных органов…………………………………………………………………………..36

    Пресс-служба Президента РФ в системе массовой коммуникации………………………………………………………………...43

    Заключение…………………………………………………………………….54

    Литература……………………………………………………………………..55

    Приложение…………………………………………………………………….60

     

    ВВЕДЕНИЕ

     

    Актуальность темы. В современном трансформирующемся обществе, когда увеличивается и содержательно изменяется поток информации, влияющей на выбор потребителя, работа организаций в области позиционирования становится более содержательной и организованной.

    Создаваемые структуры по связям с общественностью сегодня не редкость, а скорее необходимая норма, и подготовка специалистов в этой области оказывается актуальной.

    С увеличением конкуренции на рынке социальных услуг, рынке товаров многие государственные и негосударственные структуры, организации в рамках структур по связям с общественностью, создают пресс-службы.

    Для того, чтобы в России устойчиво развивалось демократическое гражданское общество, необходимо, чтобы общественные структуры и каждый гражданин могли оперативно получать достоверную и объективную информацию по всем интересующим его вопросам жизнедеятельности системы «общество - власть» и свободно обмениваться информацией[1] [10]. Созданию атмосферы взаимного доверия между гражданами и государством служит специализированная управленческая деятельность − PublicRelations (PR), которую в отечественной политической практике и литературе называют «связи с общественностью». В нашей стране это понятие и связанные с ним научные дисциплины появились относительно недавно, но очень активно развиваются. Развитие деятельности по связям с общественностью привело к созданию многочисленных специализированных PR-структур, служб по связям с общественностью в органах государственной власти. Службы призваны обеспечивать регулярное предоставление информации о результатах деятельности органов власти, планах и принимаемых решениях, а также реализовывать воспитательно-информационную функцию, направленную на просвещение общественности в сфере ответственности этих органов.

    В последнее время в России наблюдается положительная тенденция со стороны, в первую очередь, федеральной власти к использованию механизма взаимодействия с общественностью. Достаточно заметными являются PR-службы в Администрации Президента, Правительстве России, силовых структурах, а так же PR-службы при администрациях субъектов РФ. Деятельность PR-профессионала непосредственно связана с работой по подготовке совокупности PR-документов. Грамотное использование методик их составления и написания является одним из основных условий профессиональной состоятельности PR-специалиста. Особую роль играет не только умения и навыки писать, а скорее знание и компетенции, каким образом и в какой момент использовать различные PR-документы. Соответствие формы подготавливаемого PR-документа моменту времени это важный элемент профессиональной PR-культуры.

     

    Степень разработанности темы. Специфика отражения в научной литературе рассматриваемой в дипломной работе проблематики во многом определяется российской политической историей. Отсутствие в советское время служб по связям с общественностью в структуре органов власти как специфического социально-политического института стало причиной того, что до начала 90-х годов прошлого века в отечественной общественной мысли практически не разрабатывались вопросы, связанные с функционированием этих служб и проблемами осуществления PR-деятельности в системе государственных органов. Теоретические аспекты PublicRelations в системе государственного управления заложены в классических работах современных ученых (Сэм Блэк, Доти Дороти, В.С. Комаровский, А.Н. Чумиков, Г.В. Атаманчук, В.Г. Королько, Е.Ф. Коханов). В нашей стране большее распространение получили исследования проблем, связанных с информационным взаимодействием граждан и органов власти, прежде всего - информационного влияния власти на массовое сознание. Следующую группу авторов можно отнести к специалистам, освещающим практическую PR-деятельность в государственных органах власти (Л.Ю. Гермогенова, В.В. Лазутин, В.А. Моисеев, Д.В. Ольшанский, И.С. Доскова, С.М. Емельянов).

    Объектом дипломной работы является пресс-служба в социальных сферах и органах государственной власти Российской Федерации.

    Предмет дипломной работы - особенности функционирования пресс-службы Президента Российской Федерации.

    Цель данной дипломной работы состоит в выявлении специфики и механизмов работы пресс-службы в органах государственной власти на примере пресс-службы Президента РФ.

    Согласно поставленной цели сформулированы следующие задачи:

    описать пресс-службу с точки зрения развития знаний об индивиде и социуме в целом;

    рассмотреть процессы организации работы пресс-служб в некоторых сферах социальной коммуникации;

    выявить базовые принципы функционирования пресс-служб в органах государственной власти;

    проанализировать деятельность пресс-службы Президента Российской Федерации в рамках системы массовой коммуникации.

    Дипломная работа состоит из введения, двух глав по два параграфа, заключения, списка использованной литературы и 4 приложений.

    Методологическая основа исследования. Методологическую основу исследования составили следующие подходы к рассмотрению выбранной темы: системный, конкретно-исторический, структурно-функциональный, сравнительный. Также использованы методы вторичного анализа и контент-анализа.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.