Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Цепи вторичных обмоток тягового трансформатора и тяговых электродвигателей в режиме тяги.
Напряжение на тяговые электродвигатели подается от вторичных тяговых обмоток трансформатора Т5 черев выпрямительно-инверторные преобразовали (ВИП) U1, U2. Напряжение секций 01-3, 3-1, 02-7, 7-5 вторичных тяговых обмоток пря холостом ходе трансформатора составляет 290 В, напряжение секции а1-х1, а2-х2 – 638 В. Для снижения уровня атмосферных и коммутационных перенапряжений в цепях тяговых обмоток предусмотрены ограничители перенапряжений F2, F3. Для снижения потенциала относительно корпуса при атмосферных перенапряжениях и снижения уровня радиопомех тяговые обмотки соединены с корпусом электровоза соответственно через конденсаторы панелей С1, С2 и конденсаторы С11-С14. Защита тяговых обмоток и ВИП от токов короткого замыкания осуществляется с помощью реле КА1-КА6, при срабатывании которых от обмотки собственных нужд трансформатора подается напряжение на катушку отключающего электромагнита УА3 главного выключателя QF1. ВИП при повреждении отключается разъединителями QS3, QS4 с ручным приводом. Защита тяговых электродвигателей от токов короткого замыкания осуществляется быстродействующим выключателем QF11-QF14. Переключателями QP1 обеспечиваются изменения направления тока в обмотках тяговых электродвигателей для изменения движения электровоза. Переключатели QТ1 предназначены для переключения электрической схемы электровоза из тягового режима в рекуперативный и наоборот. Для снижения пульсаций выпрямленного тока в цепях тяговых электродвигателей включены сглаживающие реакторы L1, L2. Для уменьшения пульсаций тока возбуждения и, следовательно магнитного потока возбуждения, обмотки возбуждения тяговых электродвигателей шунтированы резисторами R1, R2 (выводы Р0, Р3). Регулирование напряжения тяговых электродвигателей осуществляется путем изменения угла открытия тиристоров ВИП. Схемой предусмотрено четырех зонное плавное регулирование выпрямленного напряжения. После полного открытия тиристоров плеч 1, 2, 7, 8, (конец 4 зоны) дальнейшие увеличение скорости электровоза достигается ослаблением возбуждения тяговых электродвигателей путем шунтирования обмоток возбуждения резисторами Р1, Р2 (выводы Р1-Р3) и соединенными с ними последовательно индуктивными шунтами L11-L14. Предусмотрено три ступени ослабления возбуждения: Первая ступень – 70% (включены контакторы К11, К12) Вторая ступень – 52% (включены контакторы К11, К12, К21, К22) Третья ступень - 43% (включены контакторы К11, К12, К21, К22, К31, К32) Это значит что 70%, 52% и 43% тока якоря проходит по обмотке возбуждения. Индуктивные шунты L11-L14 предназначены для снижения бросков тока и облегчения условий коммутации тяговых электродвигателей при колебаниях напряжения в контактной сети или его восстановления после кратковременного снятия. В случае необходимости любой из тяговых электродвигателей может быть отключен соответствующим из разъединителей QS11, QS12. При этом отключается соответствующие быстродействующие выключатели. Питание тяговых электродвигателей от источника низкого напряжения (сеть депо) осуществляется через розетки Х4 и разъединитель QS5. Напряжение тяговых электродвигателей измеряется вольтметром PV2. От коммутационных перенапряжений вольтметр защищен конденсатором С26. Ток тяговых двигателей измеряется амперметром РА1, подключенным к измерительному шунту RS1. Амперметр РА1 предназначен для измерения тока первого электродвигателя по ходу движения электровоза и обеспечения возможности контроля работы ВИП первой по ходу движения тележки. Прибор РА1 установлен в кабине машиниста. В цепи якорей тяговых электродвигателей включены датчики тока Т1, Т2, обеспечивающие совместно со шкафом МСУД А55 контроль тока тяговых электродвигателей и обратную связь по току с системой управления ВИП. Контроль замыкания на корпус цепей питания тяговых электродвигателей осуществляет реле заземления KV1. Реле имеет включающую и удерживающую катушки. К контролируемым цепями включающая катушка реле подключена через резисторы R5, R6 и разъединитель QS7. Напряжение 50 В. на удерживающею катушку подается от контролера машиниста проводом Э2 через резистор R94. На включающую катушку напряжение подается (при замыканиях на корпус от обмотки собственных нужд тягового трансформатора Т 5) через понижающий трансформатор Т9. Разъединитель QS7 предназначенный для обеспечения возможности отключения реле от замкнутой на корпус цепи (например, сглаживающего реактора L 2 или ВИП), с целью сохранения работоспособности электровоза. В этом случае обязательно, должен быть отключен соответствующий из разъединителей QS3, QS4. При замыканиях на корпус реле КV1 включается, размыкает цепь питания катушки удерживающего электромагнита главного выключателя, включает индикаторы ГВ над пультом машиниста и подает сигнал в шкаф МСУД А55.
|