Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие пояснения к электрической схеме






КАРАСУК 2012г.

НАЗНАЧЕНИЕ

Электровоз серии ВЛ80тк предназначен для эксплуатации на железных дорогах, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты с номинальным напряжением 25000 В.

Электровоз рассчитан на работу при напряжении в контактной сети от 19000 до 29000 В, температуре окружающей среды от минус 50 до плюс 45 градусов С и высоте над уровнем моря до 12000 метров.

Электрооборудование, устанавливаемое в кузове электровоза, рассчитано на работу при температуре окружающей среды от минус 50 до плюс 60 градусов С.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Номинальное напряжение, В 25000 25000

Частота, Гц 50

Формула ходовой части 2(2о - 2о)

Колея, мм 1520(1524)

Номинальная масса электровоза с 0, 67 запаса песка, т 192 192

Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 230 (23, 5) 230 (23, 5)

Разность между нагрузками на рельсы от колеса

одной колесной пары, кН (тс), не более 5 (0, 5)

Высота от головки рельса до оси автосцепки

При новых бандажах, мм 1040-1080

Высота от головки рельса до рабочей

поверхности полоза токоприемника:

в опущенном положение, мм, не более 5100

в рабочем положении, мм 5500-7000
Номинальная длина электровоза по осям

автосцепок, мм

Номинальный диаметр колеса по кругу катания

при новых бандажах, мм 1250

Минимальный радиус проходимых кривых при

скорости до 10 км/ч, мм 125

Мощность в часовом режиме на валах

тяговых электродвигателей кВт, не менее 6520 652

мощность в продолжительном режиме на валах

тяговых электродвигателей, кВт, не менее 6000

Сила тяги в часовом режиме, кН (тс) не менее 442(45, 1)

Сила тяга в продолжительном режиме, кН (тс) не менее 400(40.8)

Скорость в часовом режиме, км/ч, не менее 51.6

Скорость в продолжительном режиме, км/ч, не менее 53.6

Конструкционная скорость, км/ч 110

КПД в продолжительном режиме тяги, не менее 0.85

Коэффициент мощности в продолжительном

режиме в тяге, не менее 0.82

Тип тягового привода Индивидуальный

с опорно-осевым

подвешиванием

тягового электро-

двигателя

Электрическое торможение рекуперативное

Тормозная сила, развиваемая электровозом

в режиме электрического торможения при

скоростях:

до 50 км/ч, кН(тс), не менее 400 (40.8)

до 80 км/ч, кН(тс), не менее 300(30.6)

до 90 км/ч, кН(тс), не менее 250(25.5)

Примечание – Сила тяги, торможения и скорость указаны

для средне-изношенных бандажей колес (диаметр 1200 мм)

при напряжении на токоприемнике 25000 В.

 

 

ОБЩИЕ ПОЯСНЕНИЯ К ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЕ

 

3.1 электрическая схема электровоза условно разделена на следующие части:

-схема силовых цепей, состоящая из цепи первичной обмотки тягового трансформатора Т5 и цепей питания тяговых электродвигателей.

- схема вспомогательных цепей, состоящая из цепей питания
вспомогательных машин, обогревателей и других устройств, питающихся от обмотки собственных нужд тягового трансформатора.

- схема цепей управления.

3.2 Схемой предусмотрена возможность автоматического и ручно­го (неавтоматического) управления электровозом в режиме тяги и автоматического в режиме рекуперативного торможения.

3.3 Позиционные, обозначения аппаратов и номера проводов, указанные в скобках, относятся ко второй секции электровоза.

3.4 Контакты показаны для следующих положений привода аппаратов:

-переключателя Q6 во включенном положении;

-реверсивного переключателя QР1 в блохах силовых аппаратов
А11, А12 - движение вперед кабиной (данной секции)

-разъединителей QS3-QS4 во включенном положении;

-разъединителей QS7 в блоках силовых аппаратов А11, А12 во включенном положении:

- переключателя SА 5 во включенном положении.

-тормозных переключателей QТ1 в блоках силовых аппаратов А11,

А12 в положении ТЯГА;

-разъединителя QS28 в отключенном положении.

-тумблера S4 ЭПК во включенном состоянии;

-тумблера S3 в положении АВТОРЕГУЛИРОВАНИЕ.

-тумблеров S11-S14 в отключенном положении;

-тумблера S17 в отключенном положении;

-тумблера S18 в отключенном положении;

-тумблеров S33-S36 в положения МПК2;

-тумблера S5-S8 в положении БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТКЛЮЧЕН;

-тумблера S75 во включенном положении;

-тумблеров S61-S64 во включенном положении;

- контроллере машиниста SM1 и нулевом положении реверсивно-режимных рукояток и рукояток усилия и скорости;

- пневматических выключателей SP2 –SP8, SP11, SP12 в положении " без воздуха";

-датчика – рале давления SP6 а положении " без воздуха";

-датчика-давления масла SP15, компрессоров в положении,

соответствующем отсутствие давления масла;

-сигнализаторе давления SP17 в положение " без воздуха".

 

3.5 Для снижения уровня коммутационных перенапряжений в цепях управления катушки аппаратов НА1, НА2, К1, А11 и А12.(К11, К12, К22, К32, QP1, QТ1), QF11 вкл. – QF14 вкл., КТ1, КТ2, KT4, КТ6, КV10, КV12 – KV19, KV21, KV22, KV31, KV40, KV41, KV43, KV44,

КV46-KV48, KV52, KV63, KV75, KV76, KV78, KV85, SA5, SA6, У3-У5, У10-У14, У17-У19, У21…У23, У30 Шунтированы шунтирующим устройством ШУ-001; катушки электромагнитных контакторов КМ1- КМ3, КМ5, КМ7-КМ9, КМ11-КМ15, КМ21, КМ22, КМ25, КМ35-КМ37, КМ41-КМ43 шунтированных шунтирующим устройством

ШУ-003.

 

3.6 Схемы секций 1 и 2 отличаются друг от друга следующим:

-предохранитель F20, обогреватели Е8, Е9, промежуточное реле КV75, выключатель SF38, реле температурное SК5, устанавливаются только на секции 2.

-на секции 1 устанавливаемся блокировочное устройство SQ5 типа БУ-01 и вилка Х27, а на секции 2 блокировочное устройство SQ5 типа БУ-02 и вилка Х28.

 

3.7 В межсекционном соединении электровоза (электровозов в составе двух секций) провода цепей управления одной секции соединяются с проводами другой секции следующим образом:

Э01 с Э02, Э03 и Э04, Э2 с Э3, Э13 с Э14, Э17 с Э18, Э29 с Э30, Э34 с Э35, Э54 с Э55, Э61 с Э62, Э65 с Э66, Э71 с Э72, Э81 с Э82. Остальные провода соединяются с одноименными.

В межэлектровозном соединении (при работе двух электровозов по системе многих единиц – СМЕ) провода цепей управления одного электровоза соединяются с проводами другого электровоза следующий образом: Э2 с ЭЗ, Э13 с Э15, Э14 с Э16, 317 с Э22, Э18 с Э2З, Э29 с Э30, Э61 с Э63, Э62 с Э64, Э65 с Э67, Э66 с Э68, Э71 с Э73, 372 с Э74, Э81 с Э83, Э82 с Э84. Остальные провода, кроме Э01, Э03, ЭЗ1, Э32, Э36 соединяются с одноименными. Привода Э32 и Э36 соединяется между собой в пределах каждой секции а межэлектровозном соединении. В соединении электровоза с третьей секцией провода цепей управления электровоза (указаны первыми) соединяются с проводами секции следующим образом: Э01 с 302, Э0З с Э04, Э13 с Э14, Э14 с Э15, Э15 с Э13, Э17 с Э18, Э18 с Э22, Э22 с Э17, Э32 с Э33, Э54 с Э55, Э55 с Э4, Э61 с Э62, Э62 с Э63, Э63 с Э61, Э65 с Э66, Э66 с Э67, Э67 с Э65, Э71 с Э72, Э72 с Э73, Э73 с Э71, Э81 с Э82, Э82 с Э83, Э83 с Э81. Остальные провода, кроме проводов Э34, ЭЗ5 третьей секции, соединяются с одноименными.

3.8 Описание схемы дано для одной секции электровоза, так как
электрические цепи секций аналогичны. Для облегчения изучения
принципа работы а отдельных случаях приводятся схемы электрические
цепей двух секций электровоза, электровоза и третьей секции, двух
электровозов, соединенных по СМЕ.

3.9 Перечень машин и аппаратов, уставки срабатывания и их местонахождение на электровозе, а так же схема пневматического оборудования приведены в приложениях А, Б, В.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.