Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Общие пояснения к электрической схемеСтр 1 из 65Следующая ⇒
КАРАСУК 2012г. НАЗНАЧЕНИЕ Электровоз серии ВЛ80тк предназначен для эксплуатации на железных дорогах, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты с номинальным напряжением 25000 В. Электровоз рассчитан на работу при напряжении в контактной сети от 19000 до 29000 В, температуре окружающей среды от минус 50 до плюс 45 градусов С и высоте над уровнем моря до 12000 метров. Электрооборудование, устанавливаемое в кузове электровоза, рассчитано на работу при температуре окружающей среды от минус 50 до плюс 60 градусов С. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Номинальное напряжение, В 25000 25000 Частота, Гц 50 Формула ходовой части 2(2о - 2о) Колея, мм 1520(1524) Номинальная масса электровоза с 0, 67 запаса песка, т 192 192 Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 230 (23, 5) 230 (23, 5) Разность между нагрузками на рельсы от колеса одной колесной пары, кН (тс), не более 5 (0, 5) Высота от головки рельса до оси автосцепки При новых бандажах, мм 1040-1080 Высота от головки рельса до рабочей поверхности полоза токоприемника: в опущенном положение, мм, не более 5100 в рабочем положении, мм 5500-7000 автосцепок, мм Номинальный диаметр колеса по кругу катания при новых бандажах, мм 1250 Минимальный радиус проходимых кривых при скорости до 10 км/ч, мм 125 Мощность в часовом режиме на валах тяговых электродвигателей кВт, не менее 6520 652 мощность в продолжительном режиме на валах тяговых электродвигателей, кВт, не менее 6000 Сила тяги в часовом режиме, кН (тс) не менее 442(45, 1) Сила тяга в продолжительном режиме, кН (тс) не менее 400(40.8) Скорость в часовом режиме, км/ч, не менее 51.6 Скорость в продолжительном режиме, км/ч, не менее 53.6 Конструкционная скорость, км/ч 110 КПД в продолжительном режиме тяги, не менее 0.85 Коэффициент мощности в продолжительном режиме в тяге, не менее 0.82 Тип тягового привода Индивидуальный с опорно-осевым подвешиванием тягового электро- двигателя Электрическое торможение рекуперативное Тормозная сила, развиваемая электровозом в режиме электрического торможения при скоростях: до 50 км/ч, кН(тс), не менее 400 (40.8) до 80 км/ч, кН(тс), не менее 300(30.6) до 90 км/ч, кН(тс), не менее 250(25.5) Примечание – Сила тяги, торможения и скорость указаны для средне-изношенных бандажей колес (диаметр 1200 мм) при напряжении на токоприемнике 25000 В.
ОБЩИЕ ПОЯСНЕНИЯ К ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЕ
3.1 электрическая схема электровоза условно разделена на следующие части: -схема силовых цепей, состоящая из цепи первичной обмотки тягового трансформатора Т5 и цепей питания тяговых электродвигателей. - схема вспомогательных цепей, состоящая из цепей питания - схема цепей управления. 3.2 Схемой предусмотрена возможность автоматического и ручного (неавтоматического) управления электровозом в режиме тяги и автоматического в режиме рекуперативного торможения. 3.3 Позиционные, обозначения аппаратов и номера проводов, указанные в скобках, относятся ко второй секции электровоза. 3.4 Контакты показаны для следующих положений привода аппаратов: -переключателя Q6 во включенном положении; -реверсивного переключателя QР1 в блохах силовых аппаратов -разъединителей QS3-QS4 во включенном положении; -разъединителей QS7 в блоках силовых аппаратов А11, А12 во включенном положении: - переключателя SА 5 во включенном положении. -тормозных переключателей QТ1 в блоках силовых аппаратов А11, А12 в положении ТЯГА; -разъединителя QS28 в отключенном положении. -тумблера S4 ЭПК во включенном состоянии; -тумблера S3 в положении АВТОРЕГУЛИРОВАНИЕ. -тумблеров S11-S14 в отключенном положении; -тумблера S17 в отключенном положении; -тумблера S18 в отключенном положении; -тумблеров S33-S36 в положения МПК2; -тумблера S5-S8 в положении БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТКЛЮЧЕН; -тумблера S75 во включенном положении; -тумблеров S61-S64 во включенном положении; - контроллере машиниста SM1 и нулевом положении реверсивно-режимных рукояток и рукояток усилия и скорости; - пневматических выключателей SP2 –SP8, SP11, SP12 в положении " без воздуха"; -датчика – рале давления SP6 а положении " без воздуха"; -датчика-давления масла SP15, компрессоров в положении, соответствующем отсутствие давления масла; -сигнализаторе давления SP17 в положение " без воздуха".
3.5 Для снижения уровня коммутационных перенапряжений в цепях управления катушки аппаратов НА1, НА2, К1, А11 и А12.(К11, К12, К22, К32, QP1, QТ1), QF11 вкл. – QF14 вкл., КТ1, КТ2, KT4, КТ6, КV10, КV12 – KV19, KV21, KV22, KV31, KV40, KV41, KV43, KV44, КV46-KV48, KV52, KV63, KV75, KV76, KV78, KV85, SA5, SA6, У3-У5, У10-У14, У17-У19, У21…У23, У30 Шунтированы шунтирующим устройством ШУ-001; катушки электромагнитных контакторов КМ1- КМ3, КМ5, КМ7-КМ9, КМ11-КМ15, КМ21, КМ22, КМ25, КМ35-КМ37, КМ41-КМ43 шунтированных шунтирующим устройством ШУ-003.
3.6 Схемы секций 1 и 2 отличаются друг от друга следующим: -предохранитель F20, обогреватели Е8, Е9, промежуточное реле КV75, выключатель SF38, реле температурное SК5, устанавливаются только на секции 2. -на секции 1 устанавливаемся блокировочное устройство SQ5 типа БУ-01 и вилка Х27, а на секции 2 блокировочное устройство SQ5 типа БУ-02 и вилка Х28.
3.7 В межсекционном соединении электровоза (электровозов в составе двух секций) провода цепей управления одной секции соединяются с проводами другой секции следующим образом: Э01 с Э02, Э03 и Э04, Э2 с Э3, Э13 с Э14, Э17 с Э18, Э29 с Э30, Э34 с Э35, Э54 с Э55, Э61 с Э62, Э65 с Э66, Э71 с Э72, Э81 с Э82. Остальные провода соединяются с одноименными. В межэлектровозном соединении (при работе двух электровозов по системе многих единиц – СМЕ) провода цепей управления одного электровоза соединяются с проводами другого электровоза следующий образом: Э2 с ЭЗ, Э13 с Э15, Э14 с Э16, 317 с Э22, Э18 с Э2З, Э29 с Э30, Э61 с Э63, Э62 с Э64, Э65 с Э67, Э66 с Э68, Э71 с Э73, 372 с Э74, Э81 с Э83, Э82 с Э84. Остальные провода, кроме Э01, Э03, ЭЗ1, Э32, Э36 соединяются с одноименными. Привода Э32 и Э36 соединяется между собой в пределах каждой секции а межэлектровозном соединении. В соединении электровоза с третьей секцией провода цепей управления электровоза (указаны первыми) соединяются с проводами секции следующим образом: Э01 с 302, Э0З с Э04, Э13 с Э14, Э14 с Э15, Э15 с Э13, Э17 с Э18, Э18 с Э22, Э22 с Э17, Э32 с Э33, Э54 с Э55, Э55 с Э4, Э61 с Э62, Э62 с Э63, Э63 с Э61, Э65 с Э66, Э66 с Э67, Э67 с Э65, Э71 с Э72, Э72 с Э73, Э73 с Э71, Э81 с Э82, Э82 с Э83, Э83 с Э81. Остальные провода, кроме проводов Э34, ЭЗ5 третьей секции, соединяются с одноименными. 3.8 Описание схемы дано для одной секции электровоза, так как 3.9 Перечень машин и аппаратов, уставки срабатывания и их местонахождение на электровозе, а так же схема пневматического оборудования приведены в приложениях А, Б, В.
|