![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Питание цепей управления
Система питания цепей управления – однопроводная с заземленным минусом. Обратным проводом (минусовым) является металлические конструкции электровоза. Источниками питания являются шкаф питания А25 и щелочные никель – кадмиевые аккумуляторные батареи GB1, GB2. Шкаф питания представляет собой статический преобразователь напряжения переменного тока в напряжение пульсирующего тока и служит для питания цепей управления стабилизированным напряжением 50 В, а так же для подзаряда аккумуляторных батарей. Питание шкафа осуществляется от обмотки собственных нужд тягового трансформатора (406 В) или от сети депо по проводам С1, С45 при включении контактора КМ5. Контактор включается тумблером S1 ВКЛЮЧЕНИЕ ШП шкафа питания. Питание цепей управления осуществляется по следующей цепи: диод V5 или тиристоры V1 (в первый полупериод), V2 (во второй полупериод), рубильники SA1, SA2, провод Э01 и дроссель L1, рубильники SA1, SA2, провод Э03; цепи управления, корпус, диоды V4 (в первый полупериод), V3 (во второй полупериод). Для снижения величины пульсации выпрямленного напряжения предусмотрен дроссель L1. Величина напряжения цепей управления устанавливается с помощью резистора R8. Напряжение измеряется вольтметром PV при установки тумблера S4 в положение НАПРЯЖЕНИЕ ВЫПРЯМИТЕЛЯ и тумблера S3 в положение НОРМАЛЬНО. Для измерения напряжения аккумуляторных батарей необходимо тумблер S4 переключить в положение НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ. Питание цепей управления от деповского источника постоянного или пульсирующего тока напряжением 45-55 В может осуществляться через розетку Х8. При этом рубильник SA2 должен находиться в положении ИСТОЧНИК ДЕПО, а рубильник SA3 БАТАРЕЯ – в положении НОРМАЛЬНО или в среднем положении. Подзаряд аккумуляторных батарей осуществляется по цепи: плюс выпрямителя, сглаживающий реактор L2, трансформатора тока Т2, тиристор V7, рубильник SA3, предохранитель F1, провод Н01, аккумуляторные батареи GB2 и GB1, провод НО2, предохранитель F2, рубильник SA3, шунт амперметра RS, минус выпрямителя. Подзаряд разряженных (полностью или частично) аккумуляторных батарей осуществляется током, не превышающим 31А. По мере подзаряда напряжение на батареях растет и при достижении определенной величины, зависящей от температуры окружающей среды. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Уровень ограничения тока подзаряда устанавливается с помощью резистора R9, напряжение подзаряда – с помощью резистора R14. Ток батарей измеряется с помощью амперметра РА. Заряд от деповского источника напряжения постоянного или пульсирующего тока может осуществляться через розетку Х8. При подготовке к заряду необходимо в шкафу питания установить рубильник SA в положении ИСТОЧНИК ДЕПО, а рубильник – SA2 – в положение НОРМАЛЬНО или в среднее положение. При исчезновении напряжения на обмотке трансформатора Т1 шкафа питания (выключение главного выключателя, проезд нейтральной вставки и т. д.) цепи управления автоматические переключаются на питание от аккумуляторных батарей GB1 и GB2 по цепи: плюс батарея GB2, провод НО1, предохранитель F1, рубильник SА3, тиристор V8; рубильники SA1, SA2, провод ЭО1 и дроссель L1; рубильники SA1, SA2, провод ЭО3, цепи управления, корпус, шунт амперметра PS, рубильник SA3, предохранитель F2, провод НО2, минус батареи GB1. После отключения контактора КМ тиристор V8 шунтируется контактами КМ и реактором L2, тем самым исключается возможность продолжительной токовой перегрузки тиристора. Цепи управления от токов короткого замыкания защищены выключателями SF21 – SF46, SF90 – SF93, установленными в кабине и коридоре кузова и предохранителями F41, F34, F36, F37, F38, F42, F87, установленными в высоковольтной камере.
|