Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цепи управления токоприемниками.






Для подъема токоприемника на каждой секции необходимо подать сжатый воздух в цилиндр привода токоприемника включением электромагнитного вентиля. Подъем токоприемника ХА1 осуществляется включением вентиля У10.

Подвод сжатого воздуха к вентилю У10 выполнен через вентиль защиты У1, пневматические блокировки штор и дверей высоковольтной камеры и разобщительные краны.

Подъем токоприемников возможен только при закрытых дверях и шторах высоковольтной камеры.

Для обеспечения питания цепей управления токоприемниками необходимо включить выключатель SF21 ТОКОПРИЕМНИКИ.

Включение вентиля защиты осуществляется с помощью выключателя БЛОКИРОВАНИЕ ВВК, токоприемников – с помощью выключателей ТОКОПРИЕМНИК ПЕРЕДНИЙ (при подъеме токоприемника на передней секции), ТОКОПРИЕМНИК ЗАДНИЙ (при подъеме токоприемника на задней секции) блока выключателей S20.

Если электровоз и секция или два электровоза соединены по СМЕ токоприемники, как ведущего электровоза (ведущей секции), так и ведомого электровоза (ведомой секции) включаются с помощью вышеуказанных выключателей.

При включенном выключателе БЛОКИРОВАНИЕ ВВК проводом Э28 через размыкающие контакты разъединителей QS5 блоков А11, А12 подается напряжение на катушку Г вентилей защиты У1 обеих секций.

Включившись, вентиль защиты пропускает сжатый воздух через пневматические блокировки штор и дверей высоковольтной камеры к вентилю токоприемника. После включения выключателей ТОКОПРИЕМНИК ПЕРЕДНИЙ или ТОКОПРИЕМНИК ЗАДНИЙ подается напряжение на катушку промежуточных реле KV44 обеих секций – через панель диодов U69, вилку Х27 секции 1, контакты пневматического выключателя управления SP5 (или блокировочное устройство SQ5) секции 1, контакты электрических блокировок пультов кабины SQ6, SQ7 секции 1, контакты разъединителей QS28 обеих секций, контакты электрических блокировок пультов кабины SQ6, SQ7 секции 2, контакты пневматического выключателя управления SP5 (или блокировочное устройство SQ5) секции 2, вилку Х28 секции 2.

Реле KV44, включившись, производят следующее:

- замыкающими контактами с проводами Э29, Н236 включает вентиль токоприемника У10 соответствующей секции, обеспечивая подъем токоприемника при условии, что высоковольтная камера заблокирована, а разъединители QS5 в блоках А11, А12 выключены;

- замыкающими контактами с проводами Н03, Н204 подготавливает цепь питания катушек удерживающего и включающего электромагнитов главного выключателя. Эти контакты не допускают включение главного выключателя при разблокированной высоковольтной камере или включенном разъединителе QS5 в блоках А11, А12, а так же отключают главный выключатель при срабатывании выключателя SF21, выключение выключателя управления токоприемником, размыкании контактов SP5 при снижении давления воздуха в магистрали токоприемника до 0.27-0.29МПа (2.7-2.9кгс/см2), обеспечивая опускание токоприемника практически без токовой нагрузки.

Если в одной из секций электровоза двери или шторы ВВК (высоковольтной камеры) открыты, то пневматические блокировки перекрывают доступ воздуха к вентилю токоприемника к пневматическому выключателю SP5 этой секции. Пневматический выключатель своими контактами размыкает электрическую цепь питания катушек реле KV44 обеих секций, исключая возможность подъема токоприемников.

Для обеспечения возможности подъема токоприемника при отсутствии сжатого воздуха в пневматической системе одной из секций или неисправном пневматическом выключателе SP5 в каждой секции предусмотрено блокировочное устройство SQ5, контакты которого включены параллельно контактам SP5. Замыкание контактов этого устройства осуществляется поворотом его рукоятки в положение РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ЗАШУНТИРОВАНО. Поворот рукоятки возможен при условии что шторы и двери высоковольтной камеры закрыты и замкнуты, ключи вынуты, вставлены в замки блокировочного устройства и повернуты на угол 90гр.

Разблокирование рукоятки блокировочного устройства SQ5, возможно только ключами замков штор высоковольтной камеры той секции, в которой расположено данное блокировочное устройство.

Вентиль защиты кроме катушки Г имеет катушку Д. Если выключатель БЛОКИРОВАНИЕ ВВК и выключатели управления токоприемниками выключены, а токоприемник по какой либо причине не опустился, и главный выключатель не отключился, катушка Д продолжает получать питание, в результате вентиль защиты остается во включенном состоянии, обеспечивая пропуск воздуха к пневматическим блокировкам штор и дверей, исключая тем самым возможность их открытия.

Если необходимо перейти в режим работы включения электродвигателя компрессора на отключенной секции, когда включаются разъединители секций QS28 1-й и 2-й секций, то поднять токоприемник возможно только при отключенном в среднее положение переключателя вспомогательных цепей Q6 в одной из секций. При этом контактом переключателя Q6 шунтируются отключенные контакты разъединителей секций QS28 1-й и 2-й секции. Это блокирование необходимо для предотвращения включения обмоток собственных нужд тягового трансформатора 1-й и 2-й секции на параллельную работу. При параллельной работе указанных обмоток и при отключении на одной из секций главного выключателя от действия защиты возникает трансформация напряжения обмотки 380 В на обмотку 25 кВ на отключенном трансформаторе, что может привести к повреждениям.

При работе по СМЕ электровоза и секции или двух электровозов цепи управления токоприемниками аналогичны описанным выше.

Вилки Х27 и Х28 применены для обеспечения блокирования высоковольтных камер трех секций при работе по СМЕ. Вилка Х27 вставляется в лобовую розетку Х22 электровоза, а вилка Х28 в лобовую розетку Х22 3-й секции.

При включении выключателей БЛОКИРОВАНИЕ ВВК, ТОКОПРИЕМНИК ПЕРЕДНИЙ, ТОКОПРИЕМНИК ЗАДНИЙ в кабине головной секции при работе трех секций по СМЕ поднимается соответственно передний или задний токоприемник сцепа из трех секций, а при работе двух электровозов по СМЕ – передний или задний токоприемник на каждом электровозе. При работе трех секций по СМЕ для исключения в нормальных режимах работы электровоза поднятия токоприемника во 2-й (средней) секции разобщительный кран у клапана токоприемника на этой секции должен быть перекрыт.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.