Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Проверка остойчивости по критерию погоды
Остойчивость судна по критерию погоды считается достаточной, если при наихудшем варианте нагрузки динамически приложенный кренящий момент от действия ветра Mv равен или меньше опрокидывающего момента Мопр, т.е. если достигаються условия Mопр/MV 1, 0. Кренящий момент от давления ветра определяется по формуле:
Mv = 0, 001 · Pv·Av· Z, кН м, (3.12)
где Pv - давление ветра, кПа из таблицы
Используя «Расчеты парусности и обледенения» для судов при определенной осадке Тср и данные информации по остойчивости судна для капитана находят площадь парусности Av и возвышение центра парусности Z над действующей ватерлинией при расчетной осадке Тср.(приложение). Расчет амплитуды качки выполняется в следующей последовательности. Амплитуда качки судна с круглой скулой, оснащенного скуловыми килями и брусковим килем, определяют по формуле:
Q2r =К× Х1× Х2× Y, (3.13)
где К – коэффициент, определяемый по приложению к правилам Регистра по из выражения 100 Ak/ (LB), Ak – площадь скуловых килей, м2; L – длина судна между перпендикулярами, м; B – ширина судна, м.
X1 – безразмерный множитель, определяется из приложений к правилам Регистра по В/Т; X2 - безразмерный множитель, определяется из приложений к правилам Регистра по δ; Y - множитель в градусах, определяется из приложений к правилам Регистра по / В. Функциональные зависимости для X1, X2 и Y приведены в табличной форме. Множитель - X1
Множитель – X2
Множитель – Y
Опрокидывающий момент определяется по формуле:
Мопр = g · D · ℓ опр, кН м(3.14)
Плечо опрокидывающего момента ℓ опр определяется по диаграмме статической и динамической остойчивости (рис.1). Кроме того по диаграмме можно определить максимальный динамический угол крена Qmaxдин, до которого судно может наклоняться не переворачиваясь. На диаграмме динамической остойчивости этому углу отвечает абсцисса точки А (Рис.1). На диаграмме можно определить угол крена от постоянного ветра - на пересечении допустимого плеча при динамических наклонениях с кривой статической остойчивости в точке С. Полученные результаты заносят в таблицу 3.8. Таблиця 3.8 - Расчет нормированных параметров остойчивости
Полученные результаты по параметрам остойчивости и данные с диаграммы статической и динамической остойчивости заносят в таблицу 3.9. Таблица 3.9 – Проверка остойчивости по требованиям Регистра
|