Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Распределение запасов, грузов и балласта
Расчет расходуемых запасов рекомендуется производить с использованием формул:
Дизельное топливо Pт =1.1 · qт · tх, т, (3.1)
где Кзт = 1.1 – коэффициент, учитывающий штормовой запас 10%;
q – расходы топлива на ходу, т/сут (исходные данные); tх – ходовое время, сут. (принимается по результатам выполненной предварительной прокладки в главе 2. Дизельное масло Pм = 0, 05 Рт, т, (3.2)
где Pт - запасы по топливу
Питьевая вода Рпит.вода в =1, 1· 0, 1· Nчл · tх, т, (3.3)
где Nчл– количество членов экипажа
Провизия Рпров.=1, 1 · 0, 021 · Nчл· tх , т/сут, (3.4)
Экипаж Рэк= 0, 1 · Nчл, т (3.5) После расчетов запасов на рейс следует составить сводные данные на отход и приход. Для исключения влияния свободных поверхностей жидкостей в цистернах рекомендуется заполнять их полностью.
До конца рейса расходуется обычно около 90% принятых запасов
Количество подсланевых вод принимать из расчета 20% от расхода питьевой воды. Для определения положения центров тяжести запасов на отход и приход используйте таблицу 3.1.
Таблица 3.1 – Распределение запасов по цистернам на отход
Распределение запасов по цистернам на приход представлено в таблице 3.2. Таблица 3.2 – Распределение запасов по цистернам на приход
Используя данные грузовых помещений (Приложения) распределяют груз по трюмам (Таблица 3.3). Масса груза вместе с запасами не должна превышать водоизмещение судна по ЛГМ, а объем занятый грузом - вместимость помещений по трюмах и в целом. Аппликату ЦТ (Z) следует выбирать из технико-эксплуатационных характеристик судна или из информации по остойчивости для капитана. Если при частичном заполнении трюмов и отсутствии данных по Z, когда Z< Z1, аппликату центра объема Z по трюмам, условно можно определить по формуле:
Z = (V /V1) Z1, м (3.6)
где V - объем занятый грузом V = Р· УПО, м3. V1 - емкость трюма, м3 (приложение); Z1 - аппликата ЦТ трюма при полной загрузке; Р - масса груза, т; УПО – удельный погрузочный объем груза, м3/ т.
Таблица 3.3 - Распределение грузов по трюмам
На основании исполненного распределения запасов на рейс и груза составляют таблицу с расчетами водоизмещения и определяют координаты центра тяжести судна в целом используя таблицу 3.4. Таблица 3.4– Сводные данные и расчет водоизмещения
|