Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Определение посадки судна
Расчет посадки судна на отход и приход производится с использованием грузовой шкалы или кривых элементов теоретического чертежа, или из приложений информации по остойчивости судна для капитана (приложения) и представить их в таблице 3.5. Для водоизмещения судна после загрузки D1 и по приходу судна D2 в порт назначения и плотности воды (ρ) по грузовой шкале (приложение) определяют среднюю осадку судна после загрузки Тср1 и с приходом судна Тср2 в порт назначения. Если грузовая шкала построена для плотности воды ρ ≠ ρ 1, 2 , то следует ввести поправку Δ Т1, 2 к средней осадке Тср1 і Тср2., по формуле:
Δ Т1, 2 = Тср1, 2 δ 1, 2(ρ – ρ 1, 2) / (α 1, 2 ρ 1, 2) (3.7)
де ρ = - плотность воды для которой построена грузовая шкала; ρ 1, 2 - плотность воды, соответственно на отход и приход судна; Тср1, Тср2 - средняя осадка, соответственно на отход и приход судна; δ 1, 2- коэффициент полноты водоизмещения, соответственно на отход и приход судна (из информации по остойчивости судна для капитана из приложений); α 1, 2 - коэффициент полноты площади ватерлинии, соответственно на отход и приход судна (из информации по остойчивости судна для капитана из приложений); Для средней осадки, соответственно на отход и приход судна из информации по остойчивости судна для капитана из приложений определяются значения величин: Xc1, Xc2 - абсцисса центра величины, соответственно на отход и приход; Xf1 Xf1 - абсцисса центра тяжести площади ватерлинии; Zm1 Zm2- аппликата метацентра, соответственно на отход и приход; Если данные по Zm1, m2 отсутствуют, то определяют момент, дифферентирующий судно на 1см на отход M1 и приход M2 судна по формуле:
M1, 2 = D1, 2 Н1, 2 / (100 L), (тм/см) (3.8)
где D1, 2 – водоизмещение судна, соответственно на отход и приход, т; Н1, 2 = R1, 2 + Zc1, 2 – Z g1, 2, м - продольная метацентрическая высота, соответственно на отход и приход, м; R1, 2 – продольный метацентрический радиус, м, соответственно на отход и приход из приложения; Zс1 Zс2- аппликата центра величины, м, соответственно на отход и приход из приложения; L – длина судна между перпендикулярами, м Дифферент судна определяют на отход и приход судна по формулам:
d1=D1(Xg1--Xc1)/(100 M1), м – на отход (3.9)
d2=D2(Xg2-Xc2)/(100 M2), м – на приход (3.10)
где Xg1, Xg2 выбирают из таблицы 3.4.
После загрузки судно, а также с приходом судна в порт назначения должно получить дифферент на корму. Рекомендуется иметь дифферент на корму в пределах от 0 до 0, 5 м. для устойчивости на курсе и уменьшения заливаемости. Расчеты по посадке судна и другие показатели рекомендуется представить в таблице 3.5.
Таблица 3.5 – Расчеты посадки судна
|