Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Определение посадки судна






     

    Расчет посадки судна на отход и приход производится с использованием грузовой шкалы или кривых элементов теоретического чертежа, или из приложений информации по остойчивости судна для капитана (приложения) и представить их в таблице 3.5.

    Для водоизмещения судна после загрузки D1 и по приходу судна D2 в порт назначения и плотности воды (ρ) по грузовой шкале (приложение) определяют среднюю осадку судна после загрузки Тср1 и с приходом судна Тср2 в порт назначения.

    Если грузовая шкала построена для плотности воды ρ ≠ ρ 1, 2 , то следует ввести поправку Δ Т1, 2 к средней осадке Тср1 і Тср2., по формуле:

     

    Δ Т1, 2 = Тср1, 2 δ 1, 2(ρ – ρ 1, 2) / (α 1, 2 ρ 1, 2) (3.7)

     

    де ρ = - плотность воды для которой построена грузовая шкала;

    ρ 1, 2 - плотность воды, соответственно на отход и приход судна;

    Тср1, Тср2 - средняя осадка, соответственно на отход и приход судна;

    δ 1, 2- коэффициент полноты водоизмещения, соответственно на отход и приход судна (из информации по остойчивости судна для капитана из приложений);

    α 1, 2 - коэффициент полноты площади ватерлинии, соответственно на отход и приход судна (из информации по остойчивости судна для капитана из приложений);

    Для средней осадки, соответственно на отход и приход судна из информации по остойчивости судна для капитана из приложений определяются значения величин:

    Xc1, Xc2 - абсцисса центра величины, соответственно на отход и приход;

    Xf1 Xf1 - абсцисса центра тяжести площади ватерлинии;

    Zm1 Zm2- аппликата метацентра, соответственно на отход и приход;

    Если данные по Zm1, m2 отсутствуют, то определяют момент, дифферентирующий судно на 1см на отход M1 и приход M2 судна по формуле:

     

    M1, 2 = D1, 2 Н1, 2 / (100 L), (тм/см) (3.8)

     

    где D1, 2 – водоизмещение судна, соответственно на отход и приход, т;

    Н1, 2 = R1, 2 + Zc1, 2 – Z g1, 2, м - продольная метацентрическая высота,

    соответственно на отход и приход, м;

    R1, 2 – продольный метацентрический радиус, м, соответственно на отход и приход из приложения;

    Zс1 Zс2- аппликата центра величины, м, соответственно на отход и приход из приложения;

    L – длина судна между перпендикулярами, м

    Дифферент судна определяют на отход и приход судна по формулам:

     

    d1=D1(Xg1--Xc1)/(100 M1), м – на отход (3.9)

     

    d2=D2(Xg2-Xc2)/(100 M2), м – на приход (3.10)

     

    где Xg1, Xg2 выбирают из таблицы 3.4.

     

    После загрузки судно, а также с приходом судна в порт назначения должно получить дифферент на корму. Рекомендуется иметь дифферент на корму в пределах от 0 до 0, 5 м. для устойчивости на курсе и уменьшения заливаемости.

    Расчеты по посадке судна и другие показатели рекомендуется представить в таблице 3.5.

     

    Таблица 3.5 – Расчеты посадки судна

    Наименование величины Обозначения и формулы Значения величины
    Отход Приход
    Водоизмещение D    
    Абсцисса ЦТ судна хg (док. судна)    
    Плотность забортной воды ρ (инфор. рейса)    
    Осадка судна Т (по груз. шкале)    
    Момент дифферен. на 1 см М1 (документация)    
    Абсцисса центра величины Хс (гидр. кривая)    
    Абсцисса ЦТ площади ватерлинии Xf (гидростат. кривая)    
    Аппликата поперечного метацентра Zm (гидростат. кривая)    
    Коэффициент общей полноты δ (гидростат. кривая)    
    Дифферент судна (в м) d = D(Xg - Xc)/ 100*M    
    Осадка судна носом Тн=Т-d(1/2-Xf/L)    
    Осадка судна кормой Тк=Т+d(1/2+Xf/L)    

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.