Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Подготовка технических средств навигации.
Кратко описываются общие требования к подготовке судовых технических средств навигации, а также их характерные недостатки в соответствии с РШСУ-98: (измерители времени, секстан навигационный, магнитный компас, гирокомпас, лаг, радиолокаторы, радиопеленгатор, эхолот, приемоиндикаторы РНС и СНС, навигационный автоматизиро-ванный комплекс) и дается ответ на следующие вопросы: 1. Какими ТСН должно быть оснащено судно? 2. При каких условиях ТСН считается готовым к работе? 3. В каких случаях (по состоянию ТСН) запрещается выход судна в море? 4. Что должно обеспечивать состояние навигационно-штурманского имущества и предметов снабжения? 5. Какие основные недостатки имеет каждое ТСН или способ навигации? 2.8. Разработка графического плана перехода судна.
1. Графический план перехода - графическое изображение пути судна на генеральной карте с необходимыми пояснениями, касающимися режима плавания. 2. Выбор пути судна выполняется на основании анализа условий плавания с учетом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований, удаления от мест-убежищ и допустимого расстояния между местами убежищами (см. примечание 1 «Ограничение районов плавания»). 3. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иностранных государств, запретные и опасные для плавания районы и пр.), обеспечивать навигационную безопасность плавания. Среди вариантов, удовлетворяющих этим требованиям, выбирается наиболее экономичный путь. 4. Графический план перехода составляется на ксерокопии генеральной карты (склейка ксерокопий генеральных карт), вмещающей весь маршрут плавания. 5. При составлении графического плана перехода разрабатываются (уточняются) следующие сведения: - определяется время выхода из порта прихода в порт назначения, прохода конкретных рубежей, контрольных точек (линий), опасных в навигационном отношении районов; - рассчитывается генеральная скорость всего перехода и отдельных его участков; - указываются участки пути, проходимые в светлое (день) и темное (ночь) время суток; - вырабатываются рекомендации по проходу наиболее сложных участков плавания; - указываются места якорных стоянок и пункты захода; - разрабатываются меры по обеспечению навигационной безопасности плавания.
На графическом плане перехода: - оформить (подписать) линию каждого курса судна (ИК должен быть кратным 1º); - нанести точки на начало (00ч00м) каждых суток плавания; - обозначить судовое (оперативное) время начала каждого курса плавания; - указать участки пути, проходимые в светлое и темное время суток; - заполнить общую таблицу плавания судна.
|