Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Подбор карт, руководств и пособий для плавания по маршруту перехода.






    · Для обеспечения плавания в соответствии с рейсовым заданием одной из важнейших задач судоводителя является подбор необходимых карт, навигационных руководств и пособий для плавания по маршруту перехода.

    · Основными документами для подбора карт являются “Каталоги карт и книг”:

    - Часть I. Северный Ледовитый океан. (Адм.№ 7101).

    - Часть II. Балтийское море с проливами. (Адм.№ 7201).

    - Часть III. Средиземное, Черное, Азовское, Каспийское, Аральское моря и озеро Иссык-куль. (Адм.№ 7202).

    - Часть IV. Атлантический океан. (Адм.№ 7201).

    - Часть V. Индийский океан. (Адм.№ 7301).

    - Часть VI. Японское, Охотское и Берингово моря. (Адм.№ 7401).

    - Часть VII. Тихий океан. (Адм.№ 7402).

    *

    · Нужная часть каталога (I÷ VII) определяется по листу “Нарезка частей каталога” (с.2) любой части каталога.

    · Карты на переход судна подбираются только по откорректированному по последним ИМ “Каталогу карт и книг”.

    · В выбранной части каталога (Часть III, Адм.№ 7202) по “Сборному листу сборных листов карт” (с.19), выписываются номера “сборных листов карт” предстоящего района плавания.

    Например: для перехода судна из п.Батуми в п.Измир выписываем: (III-18, III-17, III-16, III-25, III-26).

    · По выписанным “Сборным листам карт” подбираются и выписываются номера необходимых карт по маршруту плавания:

    - первыми выписываются номера генеральных карт, на которых расположены п. отхода (п.Батуми) и п. прихода (п.Измир): - с.21, 23. - 30102, - 30301, - 30302, - 301009, - 31008, - 31012, - 31013, - 31014, - 31016 (МНК М1: 500.000 → генеральные);

    - после генеральных МНК выписываются номера планов, частных и путевых МНК. (- 38198, - 35171, - 32109, - 32110, и т.д. – с. 55, 53, 51.)

    · По выписанным номерам из судовой коллекции набираются нужные на переход карты, тщательно проверяется состояние их корректуры, а при необходимости – корректируются по последним “ИМ” (см. приложение 2-В «Классификация морских карт»).

    · Для ускорения подбора карт, особенно путевых, и избежания возможных пропусков их номеров рекомендуется на “Сборном листе карт” между пунктами отхода и прихода (согласно Регистра судна, (см. Примечание 1) провести карандашом тонкую линию; затем на отдельный лист выписать все номера карт, через нарезки (рамки) которых проходит эта линия.

    ______________________________________________________________________

    * - catalogue of ADMIRALTY CHARTS AND PUBLICATIONS (NP 131)

    · Если предполагаются попутные заходы, то одновременно подбирают карты и планы для промежуточных портов захода (и мест убежищ тоже).

    · Подобранные на предстоящий рейс МНК укладываются в верхние ящики штурманского стола лицевой стороной вверх в последовательности их использования во время плавания. Первым сверху укладывается план порта отхода, затем генеральная карта района перехода, далее путевые карты и последними - подходная (частная) карта и план порта прихода.

    · Ящики штурманского стола, в которых уложены карты, должны быть закрыты на ключ, а при стоянке в порту опечатаны судовой печатью.

    · РНК-карты, карты-сетки, карта часовых поясов и другие вспомогательные и справочные карты, необходимые на предстоящий рейс, укладываются отдельно от навигационных карт.

    · Все подобранные на переход морские карты заносятся в таблицу по установленной форме (табл.2.1.1.).

     

     

    Таблица 2.1.1.

    КАРТЫ

     

    №№ п.п. Адмир. № карты Заголовок (название) карты Год издания и масштаб Дата судовой корректуры
      1. 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . .   ∙ ∙ ∙   ∙ ∙ ∙     ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ А. Генеральные карты. Черное и Эгейское моря Черное и Азовское моря   Северная часть Эгейского моря. Б. Путевые и частные карты, планы. Порт Батуми с подходами Подходы к порту Батуми. От мыса Пицундра до порта Батуми - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Подходы к порту Измир. В. Радионавигационные карты и планшеты. Все РНК радионавигационных систем, приемоиндикаторы которых установлены на судне (Лоран-С). Г. Справочные и вспомогательные карты. Номограммы. Карта часовых поясов. Карта элементов земного магнетизма. Карта-сетки. Номограмма ДБК.   1983, 2.000.000 1976, 1.250.000 ∙ ∙ ∙ 1985, 500.000   1984, 10.000 1972, 50.000 1986, 200.000 ∙ ∙ ∙ 1976, 25.000       25.09.09г. " ∙ ∙ ∙ "   " " " ∙ ∙ ∙ "

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.