![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ограничения районов плавания
Кроме того, проверяется и наличие основной штурманской документации на судне согласно требованиям РШСУ-98 (см. Приложение 2 Д). · Для подбора необходимых навигационных руководств и пособий для плавания пользуются разделом “Книги” соответствующей части “Каталога карт и книг”. · Границы лоций, описаний огней и знаков и других руководств указаны на соответствующих “Сборных листах” в разделе “Книги”, а цифры на этих листах означают номера этих изданий. · Подобранные на весь переход (или его первый этап) навигационные руководства и пособия для плавания корректируются по последним ИМ, НАВИМ, НАВИП и другой навигационной информации, переданной по радио. · Подобранные на весь переход (или его первый этап) навигационные руководства и пособия для плавания (лоции, описания огней и знаков, РТСНО, расписания радиопередач, таблицы приливов, МАЕ, МТ и др.) укладываются на специальной полке вблизи штурманского стола. · Подобранные на весь переход судна необходимые навигационные руководства и пособия для плавания записываются по установленной форме в таблицу 2.1.2. ”Руководства и пособия для плавания”. См. Приложение 3 Г «Классификация руководств и пособий для плавания».
Таблица 2.1.2. Руководства и пособия для плавания.
2.2. Пополнение, учет, хранение, корректура и списание карт и книг. Обязательный перечень карт, руководств и пособий для плавания, составляющих судовую коллекцию, определяется службой мореплавания судовладельца и объявляется приказом начальника пароходства (судоходной компании). Кратко описывается порядок комплектования (дополучения), учета, хранения, корректуры и списания карт, руководств и пособий для плавания; более подробно – все виды печатных корректурных документов и систему передачи для мореплавателей навигационной информации по радио. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Дать конкретный ответ на следующие вопросы: - как получить недостающую карту (руководство, пособие) на судно; - где и как на судне ведется учет карт (руководств и пособий для плавания); - как на судне осуществляется списание и уничтожение карт, руководств и пособий; - как на судне корректируются карты в порту и в море; - срок службы карты (руководства, пособия) и как они хранятся на судне. Особо отметить что: · судовая коллекция карт должна постоянно поддерживаться на уровне современности, а использование не откорректированных карт по району плавания не допускается; · выход в рейс из порта отправления может осуществляться только при условии наличия всех необходимых карт, руководств и пособий, обеспечивающих безопасность плавания по предстоящему маршруту; · помощник капитана, отвечающий за подготовку карт и руководств для плавания, докладывает капитану о всех изменениях навигационной обстановки в районе предстоящего плавания, выявленных в ходе корректуры.
НАВТЕКС - Международная автоматизированная система навигационной и метеорологической информации. Береговые станции системы работают на частоте 518 кГц и передают информацию о навигационных и гидрометеорологических предупреждениях, ледовой обстановке и прогнозы погоды. Суда валовой регистровой вместимостью 300 рег.т. и более, вводимые в эксплуатацию с 1990 г. должны иметь приёмники НАВТЕКС.
|