Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Будущее нашего ребенка программируется, словно в компьютере, мощнейшим процессором нашего подсознания.






Программируется через слова, эмоции, физиологию, сформулированные цели, в общем, через сознание, которое можно сравнить с клавиатурой компьютера. Но определять будущее нашего ребенка будет не клавиатура, а этот мощный процессор. Именно в подсознании откладывается и работает та информация, ценности, образы, которые мы записываем каждый день. И мы с вами, дорогие родители, не можем позволить, чтобы будущее наших детей придумывалось без нашего участия.

Жизнь сурова. Никто в мире не заинтересован в успешности нашего ребенка так, как мы – родители. У других людей растут свои дети, и им ни к чему появление конкурентов. В других странах, в других семьях растут свои будущие владельцы корпораций и топ-менеджеры, и, конечно, они заботятся в первую очередь о своем будущем, о том, чтобы расчистить поле деятельности для собственных детей. Поэтому нельзя позволять, чтобы будущее нашего ребенка придумывалось без нашего участия, определялось только внешними факторами, внешними мифами.

Исторический пример – жизнь величайшего полководца на земле Александра Македонского. У него была гениальная мать. Когда у нее родился сын, она сразу же придумала миф, что он сын бога. Этот миф зиждился на совершенно «неоспоримом» основании: во сне она увидела двух орлов, которые сидели на двух вершинах. Сон был истолкован так: родился повелитель двух миров, владыка двух вселенных.

Мать Александра поддерживала этот миф всю жизнь. Она делала все, чтобы общество и, главное, ее сын верили, что он – бог, повелитель, царь двух миров. И Александр, разгоняя своего коня и врезаясь в самую гущу сражающихся, искренне верил, что никто не сможет его победить, что боги на его стороне. Он верил в это, когда выступал перед своими войсками, изможденными долгими странствиями и путешествиями. И уставшие, измученные воины, видя его непоколебимую уверенность, тоже верили в этот миф и черпали в нем силы, чтобы идти дальше. Подобное было и с Наполеоном, и с Гаем Юлием Цезарем, который искренне считал себя потомком Юпитера.

Помогите ребенку придумать свой красивый, здоровый, гармоничный миф. Когда-нибудь он вырастет, если уже не вырос, и уйдет от вас в самостоятельное плавание. Представьте, что пришла пора ему делать карьеру. И вот он встречается с другим человеком. От этой встречи зависит очень многое в его жизни. Но на самом деле встречаются не два тела, не два набора атомов, не два сознания, а два воображаемых мифа, две системы придуманных ценностей. Если ваш ребенок подсознательно чувствует себя львом, полубогом, а другой человек ассоциирует себя с мышонком, нетрудно догадаться, кто окажется в более выигрышном положении.

Мы придумываем цель, мы придумываем мечту, мы придумываем свое будущее. Мечта рождается в нашей голове и начинает давать нам энергию или отнимать ее. Дарить нам силы или отнимать их, вдохновлять нас или, наоборот, осаживать. Нужно очень осторожно и бережно относиться к мифам, фантазиям наших детей. Уделяйте им как можно больше внимания. Пока этот образ существует сам по себе, он ничего не стоит. Но стоит мифу овладеть всем существом вашего ребенка, он превратится в будущем или в его богатство, или в его страдания.

Если у ребенка сформирована мечта, что в будущем он будет богат, пусть даже не основанная ни на каких фактах, ни на каких предпосылках и условиях жизни, – это здорово. Это дает ему колоссальное преимущество перед теми, у кого нет таких придумок, фантазий, образов. Но если вы оставили вместо мечты пустоту, она немедленно будет атакована чужими представлениями о месте вашего ребенка в жизни. И именно это станет причиной его полного провала в будущем, обречет его на несчастья.

Кто-то может сказать: «У меня есть много знакомых, они ничего не придумывали и родители им ничего не внушали, но с помощью случая и удачи они стали здоровыми, богатыми и счастливыми». Может быть, им внушали, а может быть, и не внушали – мы не можем знать этого наверняка. Но мы абсолютно точно знаем, что все этапы жизни человека закладываются на уровне подсознания. Одна прочитанная книга или просмотренный фильм может создать очень яркую иллюзию на всю жизнь. Зачем рисковать и полагаться на волю случая? Никто больше нас не заинтересован в лучшем будущем наших детей.

Подсознание записывает все события нашей жизни, все разговоры, эмоции, впечатления. Не терпит оно только одного – пустоты. Лакуны, оставленные вами, обязательно заполнит кто-то другой. Мечта и вера в нее – ваши мощные помощники в воспитании. Помните об этом и творите будущее вашего ребенка вместе с ним!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.