Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образцы тестовых и контрольных заданий




Тематика и примерный план промежуточного контроля

II курс, триместры 2.1-2.3

№ контрольной работы и примерное время ее проведения Кол-во баллов Тематика контрольных работ
    Тест 1 середина окт.       FIB Unit 1. Customers Unit 2 Companies GW3: Units 1-3 (Tenses) Unit 12. Nouns; Articles  
    Тест 2 середина ноября     FIB Unit 3. Travel Unit 4. Troubleshooting GW3. Unit 4 Infinitive and the ing-form Unit 14. Pronouns – revision TOEFL pp. 70-85: Verbs as Compliments*
    Тест 3 2-я неделя декабря       FIB Unit 5. Company History Unit 6. Retailing GW3: Unit 5. Modals Unit 7. Clauses of cause, effect, contrast TOEFL pp. 102-106: Modals + Perfectives*
    Тест 4 3-я неделя февр.       FIB Unit 7. Products Unit 8. People GW3: Unit 6. The Passive Unit 11. Have sth done TOEFL pp.130-132 The Passive, * pp.132-135 Causative Verbs*
  Тест 5 1-я неделя апреля   FIB Unit 9. Business Environment GW3. Unit 8. Conditionals. Unit 9. Relatives TOEFL pp. 92-99 Conditionals* pp. 135-139 Relative Clauses* pp. 139-142 That (other uses)*
  Тест 6 3-я неделя мая     FIB Unit 11. Corporate Responsibility Unit 12. Competition GW3. Unit 10. Reported Speech. Unit 15. Questions- revision Unit 13. Adjectives and Adverbs. TOEFL pp. 142-149 Know/ Know how* Clauses of Concession* Problem Verbs* Mini-test 3.*
  Экзаменационный тест (конец мая – начало июня)   Части 1 и 2. Business English Certificate, Preliminary 2. (Listening, Reading) Часть 3. GW3: Units 1-15(Grammar test)

* Данные пункты не являются обязательными, но рекомендуются к изучению и проверке, особенно, если уровень подготовки группы достаточно высок.

 

III курс, триместры 3.1-3.3

 

№ контрольной работы и примерное время ее проведения Кол-во баллов Тематика контрольных работ
    Тест 1 середина окт.       ML Unit 1. Globalisation NIB Unit 1 Company Structure GW4: Unit 1 (Tenses) Units 4, 11. Nouns; Pronouns  
    Тест 2 середина ноября     NIB Unit 2. Recruitment   GW4. Unit 2 Infinitive and the ing-form    
    Тест 3 2-я неделя декабря       Business English Certificate, Vantage 3(Listening, Reading) Тест 2  
    Тест 4 3-я неделя февр.       NIB Unit 3. Retailing Unit 4. Franchising GW4: Unit 6. The Passive Unit 3,5 Adjectives and Adverbs, Comparisons  
  Тест 5 1-я неделя апреля   NIB Unit 5. International Business Styles Unit 6. Banking GW4. Unit 8. Conditionals. Unit 9. Inversion Unit 7. Reported Speech
  Тест 6 3-я неделя мая     NIB Unit 7. Business and the Environment Unit 8. Stock Exchange GW4. Unit 5. Modals Unit 10. Relatives  
  Экзаменационный тест (конец мая – начало июня)   Части 1, 2. Business English Certificate, Vantage 3 (Listening, Reading) Часть 3. GW4: Units 1-15(Grammar test)

 



IV курс, триместры 4.1-4.3

№ контрольной работы и примерное время ее проведения Кол-во баллов Тематика контрольных работ
    Тест 1 середина окт.       NIB Unit 9  
    Тест 2 середина ноября     NIB Unit 10  
    Тест 3 2-я неделя декабря       NIB Unit 11 Business English Certificate, Higher(Listening, Reading) Тест 2  
    Тест 4 3-я неделя февр.       NIB Unit 12
  Тест 5 1-я неделя апреля   NIB Unit 13  
  Тест 6 3-я неделя мая     NIB Units 14,15
  Экзаменационный тест (конец мая – начало июня)   Business English Certificate, Higher, test 4  

 



 

Форматы/варианты тестовых заданий

 

1. Listening/Аудирование (проверка понимания на слух).

Вариант 1. Прослушайте диалог или текст и определите, являются ли данные утверждения верными (true or false).

Вариант 2. Прослушайте текст и заполните пропуски в тексте.

Вариант 3. Прослушайте разговор и ответьте на вопрос, выбрав один из трех предложенных вариантов ответа (а, b или с).

Вариант 4. Прослушайте интервью или текст и заполните таблицу (числами, словами) или отметьте в таблице то, что требуется в задании.

 

2. Reading/Чтение (проверка понимания текста).

Вариант 1. Прочитайте текст и определите, являются ли утверждения после текста верными (true or false).

Вариант 2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы после него, выбрав один из трех предложенных вариантов ответа (а, b или с).

Вариант 3. Соотнесите по смыслу короткие тексты либо фрагменты, обозначенные как 1,2, 3 с короткими текстами или фрагментами, обозначенными как а, b, с.

 

3. Vocabulary/Вокабуляр (проверка степени усвоения лексики раздела и уровня владения ею).

Вариант 1. Micro Сloze. Прочитайте текст и заполните пропуски в нем словами из вокабуляра урока.

Пример: Companies often include details about their (7)______________(events in the past) in their marketing literature, their annual reports and company presentations…

Вариант 2. Заполните пропуски в предложениях правильными предлогами, если они необходимы. Если нет – поставьте прочерк или знак Ø.

Вариант 3. Заполните пропуски в предложениях или в тексте словами, подходящими по смыслу. Слова даны отдельно в рамке в количестве, незначительно превышающем количество пропусков в предложениях.

Вариант 4. Прочитайте дефиниции и назовите термины, соответствующие данным дефинициям. Термины в задании не даны.

Пример:

Name the term: A chance for progress or advancement.

 

Вариант 5. Переведите данные предложения на английский язык.

 

4. Grammar/Грамматика (проверка усвоения пройденного грамматического материала).

Вариант 1. Раскройте скобки в предложении, поставив глагол в правильную видо-временную форму/ в форму инфинитива или герундия.

Пример: I wish (see) the manager.

 

Вариант 2. Multiple choice. Заполните пропуск в предложении одним из предложенных вариантов (а, b, с или d).

Пример: A: So who ….. the princess at the end of the story?

B: The brave prince.

A is saving Bsaves C has saved

 

Вариант 3. Прочитайте текст или предложение и подчеркните один из двух/трех вариантов грамматической формы, чтобы предложение стало грамматически корректным.

Пример: Profits reached a peak of almost $12 bln in 1972, but in 1973, the year of the oil crisis, there was a (37) sharply/sharp (38) drop/dropped (39) by/from $11.8 bln. to $4.4 bln.

Вариант 4. Составьте предложение, совпадающее по смыслу с данным предложением, используя слово, выделенное жирным шрифтом.

Пример: This is Mark. His sister is a famous author.

whoseThis is Mark _____________________ famous author.

 

Вариант 5. Найдите и исправьте ошибку в каждом предложении.

Пример: One of the people which I admire most is my uncle.

 

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал