Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Аль-Албани 5 страница. Сунна относительно краев одежды для мужчин Нет сомнения в том, что Сунной является опускание краев одежды до середины голени
Сунна относительно краев одежды для мужчин Является ли вопрос опускания краев одежды незначительным? Можно ли порицать того, чья одежда ниже щиколоток, если он придерживается мнения ученых, дозволявших это? В заключении, я воздаю хвалу Аллаху – Господу миров! Источник - 1437 (ص ح ي ح) إ ن ْ ك ُ ن ْ ت ُ م ْ آ ن ِ ف ا ً ت َ ف ْ ع َ ل ُ و ن َ ف ِ ع ْ ل َ ف ا ر ِ س َ و ا ل ر ُ ّ و م ِ ي َ ق ُ و م و ن َ ع ل ى م ُ ل ُ و ك ِ ه ِ م ْ و ه ُ م ْ ق ُ ع ُ و د ٌ ف ل ا ت َ ف ْ ع َ ل ُ و ا ا ئ ْ ت َ م ُ ّ و ا ب ِ أ َ ئ ِ م ّ ت ِ ك ُ م ْ إ ن ْ ص َ ل َ ّ ى ق ا ئ ِ م ا ً ف َ ص َ ل ُ ّ و ا ق ِ ي ا م ا ً و إ ن ْ ص َ ل َ ّ ى ق ا َ ع ِ د ا ً ف ص َ ل ُ ّ و ا ق ُ ع ُ و د ا ً (ن ه) ع ن ج ا ب ر. 1437 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Только что вы совершали деяние персов и византийцев, которые стоят при своих королях в то время, когда те сидят. Так не делайте этого! Следуйте за вашими имамами, и если они молятся стоя, то молитесь стоя, а если они молятся сидя, то молитесь сидя и вы». Этот хадис передали Ахмад 3/334, Муслим 413, Абу Дауд 606, ан-Насаи 3/9 и Ибн Маджах 1240 со слов Джабира ибн ‘Абдуллах. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 1437, «Сыффати-с-саля» стр. 58. ___________________________________________________ В версии этого хадиса которую приводит ан-Насаи, сообщается, что Джабир сказал: «(Когда) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, заболел, и мы молились позади него, он (молился) сидя, а Абу Бакр (громко) произносил такбиры, чтобы люди могли слышать его. (Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует,) повернулся к нам и увидев, что мы стоим, указал нам (сесть). Мы сели и стали молиться (подражая) его молитве сидя. Когда он произнес слова приветствия в конце молитвы, он сказал: “Только что вы совершали деяние персов и византийцев, которыестоят при своих королях в то время, когда те сидят. Так не делайте этого! Следуйте за вашими имамами, и если они молятся стоя, то молитесь стоя, а если они молятся сидя, то молитесь сидя и вы”». - 1438 (ص ح ي ح) إ ن ْ ك ُ ن ْ ت ُ م ْ ت ُ ح ِ ب ُ ّ و ن َ ح ِ ل ْ ي َ ة َ ا ل ج َ ن ّ ة ِ و ح َ ر ِ ي ر َ ه ا ف ل ا ت َ ل ْ ب َ س ُ و ه ُ م ا ف ي ا ل د ُ ّ ن ْ ي ا (ح م ن ك) ع ن ع ق ب ة ب ن ع ا م ر. 1438 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если вы любите украшения рая и его шелка, то не надевайте его (шелк) в этом мире». Этот хадис передали Ахмад 4/145, ан-Насаи 8/156, Ибн Хиббан 5486 и аль-Хаким 4/191 со слов ‘Укъбы ибн ‘Амира. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 1438, «Сахих ат-таргъиб ва-т-тархиб» 2063, «ас-Сильсиля ас-сахиха» 338, «Тахридж Мишкат аль-масабих» 4330. - 1439 (ص ح ي ح) إ ن ْ ل َ م ْ ت َ ج ِ د ُ و ا إ ل ا َ ّ م َ ر َ ا ب ِ ض َ ا ل غ َ ن َ م ِ و أ ع ْ ط ا ن َ ا ل إ ِ ب ِ ل ِ ف َ ص َ ل ُ ّ و ا ف ي م َ ر َ ا ب ِ ض ِ ا ل غ َ ن َ م ِ و ل ا ت ُ ص َ ل ُ ّ و ا ف ي أ ع ْ ط ا ن ِ ا ل إ ِ ب ِ ل ِ ف إ ن َ ّ ه ا خ ُ ل ِ ق َ ت ْ م ِ ن َ ا ل ش َ ّ ي ا ط ِ ي ن ِ (ه) ع ن أ ب ي ه ر ي ر ة. 1439 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если вы не найдете (места для молитвы) кроме загона для овец и места водопоя верблюдов, то молитесь в загоне для овец и не молитесь в месте водопоя верблюдов, ибо, поистине, они созданы из шайтанов». Этот хадис передал Ибн Маджах 768 со слов Абу Хурайры. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 1439, «Мишкат аль-масабих» 739. - 1440 (ص ح ي ح) إ ن ْ ل َ م ْ ت َ ج ِ د ِ ي ل َ ه ْ ش َ ي ْ ئ ا ً ت ُ ع ْ ط ِ ي ن َ ه ُ إ ي َ ّ ا ه ُ إ ل ا َ ّ ظ ِ ل ْ ف ا ً م ُ ح ْ ر َ ق ا ً ف ا د ْ ف َ ع ِ ي ه ِ إ ل َ ي ْ ه ِ ف ي ي َ د ِ ه ِ (د ت ن ح ب ك) ع ن أ م ب ج ي د. 1440 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если ты не найдешь для него ничего, что можно дать ему, кроме обожженного копытца, то вручи ему это!» Этот хадис передали Ахмад 6/382, Абу Дауд 1667, ат-Тирмизи 665, ан-Насаи 5/86, Ибн Хузайма 2276, Ибн Хиббан 3373 и аль-Хаким 1/417 со слов Умм Буджейд. Ат-Тирмизи сказал: «Хороший достоверный хадис». Аль-Хаким назвал иснад хадиса достоверным и с ним согласился аз-Захаби. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 1440, «Мишкат аль-масабих» 1879, «Сахих ат-таргъиб ва-т-тархиб» 884. ___________________________________________________________ В версии этого хадиса которую приводит имам Абу Дауд от Умм Буджейд, да будет доволен ею Аллах, которая присягнула на верность посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сообщается, что она обратилась к нему: «О посланник Аллаха, да благословит тебя Аллах! Поистине, к моей двери подходит бедняк, а я не найду что ему дать, (как мне быть)?» Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал ей: «Если ты не найдешь для него ничего, что можно дать ему, кроме обожженного копытца, то вручи ему это!» - 1441 (ص ح ي ح) إ ن ْ ن َ ز َ ل ْ ت ُ م ْ ب ِ ق َ و ْ م ٍ ف أ َ م َ ر ُ و ا ل َ ك ُ م ْ ب ِ م َ ا ي َ ن ْ ب َ غ ي ل ِ ل ض َ ّ ي ْ ف ِ ف ا ق ْ ب َ ل ُ و ا ف إ ن ْ ل م ْ ي َ ف ْ ع َ ل ُ و ا ف َ خ ُ ذ ُ و ا م ِ ن ْ ه ُ م ْ ح َ ق َ ّ ا ل ض َ ّ ي ْ ف ِ ا ل َ ّ ذ ِ ي ي َ ن ْ ب َ غ ِ ي ل َ ه ُ م ْ (ح م ق د ه) ع ن ع ق ب ة ب ن ع ا م ر. 1441 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если остановитесь у кого-либо и будет велено (принимать вас), как положено (принимать гостя), то примите это, если же они этого не сделают, сами берите с них то, что полагается гостю». Этот хадис передали Ахмад 4/169, аль-Бухари 2461, 6137, Муслим 1727, Абу Дауд 3752, Ибн Маджах 3776, аль-Байхакъи 9/197 со слов ‘Укъбы ибн ‘Амира. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 1441, «Ирвауль-гъалиль» 2524. _______________________________________________________ В версии этого хадиса которую приводит имам аль-Бухари, сообщается, что ‘Укъба ибн ‘Амир, да будет доволен им Аллах, сказал: «(Однажды) мы сказали (пророку, да благословит его Аллах и приветствует): “О посланник Аллаха, ты посылаешь нас[1], а мы останавливаемся у людей, не оказывающих нам (гостеприимства). Что ты об этом скажешь? ” (В ответ) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Если остановитесь у кого-либо и будет велено (принимать вас), как положено (принимать гостя), то примите это, если же они этого не сделают, сами берите с них то, что полагается гостю”». См. «Мухтасар Сахих аль-Бухари» №1068, пер. А. Нирша. [1] То есть направляешь нас к людям из различных племён для обращения к ним с исламским призывом. - 1442 (ص ح ي ح) إ ن ْ و َ ج َ د ْ ت ُ م ْ غ َ ي ْ ر َ آ ن ِ ي َ ت ِ ه ِ م ْ — ي َ ع ْ ن ِ ي أ ه ْ ل َ ا ل ك ِ ت ا ب ِ — ف ل ا ت أ ْ ك ُ ل و ا ف ِ ي ه ا ف إ ن ْ ل م ْ ت َ ج ِ د ُ و ا ف ا غ ْ س ِ ل و ه ا و ك ُ ل و ا ف ي ه ا (ت) ع ن أ ب ي ث ع ل ب ة ا ل خ ش ن ي. 1442 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если найдете другие сосуды помимо ихних — имея в виду обладателей Писания — то не ешьте из них, а если не найдете, то мойте их и ешьте из них». Этот хадис передал ат-Тирмизи 1560 со слов Абу Са’лябы аль-Хушани. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 1442, «Ирвауль-гъалиль» 37. - 1443 (ص ح ي ح) إ ِ ن ْ ي َ ع ِ ش ْ ه َ ذ َ ا ا ل ْ غ ُ ل ا م ُ ف َ ع َ س َ ى أ َ ن ْ ل ا ي َ ب ْ ل ُ غ َ ا ل ْ ه َ ر َ م َ ح َ ت َ ّ ى ت َ ق ُ و م َ ا ل س َ ّ ا ع َ ة ُ (م) ع ن أ ن س و ع ن ا ل م غ ي ر ة و ع ن ع ا ئ ش ة. 1443 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если этот мальчик будет жить (достаточно долго), то возможно, что Час ваш наступит раньше, чем он одряхлеет». Этот хадис передал Муслим 2952 со слов Анаса, аль-Мугъиры и ‘Аиши. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 1443, «Мухтасар Муслим» 2063. __________________________________________________________ Сообщается, что ‘Аиша сказала: «Когда к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, приходили бедуины, они всё время спрашивали его о Часе: “Когда наступит Час этот? ” И (однажды) он, взглянув на самого молодого человека из них, сказал: “Если этот будет жить (достаточно долго), то возможно, что Час ваш наступит раньше, чем он одряхлеет! ”» Этот хадис передал Муслим 2952. Имам ан-Навави, да помилует его Аллах, в шархе «Сахих» имама Муслима сказал: Я (ан-Навави) говорю: Возможно, что ему (пророку) дали знать, что этот мальчик не достигнет дряхлости, и не доживет до нее”». - Они спрашивают тебя о Часе: «Когда он наступит?». Скажи: «Воистину, знание об этом принадлежит только моему Господу. Никто, кроме Него, не способен открыть время его наступления. Это знание тяжко для небес и земли. Он настанет внезапно». Они спрашивают тебя, словно тебе известно об этом. Скажи: «Воистину, знание об этом принадлежит одному Аллаху, но большая часть людей не знает этого» (сура аль-А’раф, 187) И в известном хадисе Джибриля, где на вопрос о Часе, посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, ответил: «Спрашиваемый не больше знает спрашивающего» — то есть, не знают оба. Такое же объяснение дается в книге шейха аль-Хакими «Ма’ариджуль-къабуль»: «Час ваш — то есть ваша смерть, которая разделит между ними и начнется другая жизнь в барзахе!» - 1444 (ص ح ي ح) إ ن ْ ي َ ك ُ ن ْ ه ُ و َ ف َ ل َ ن ْ ت ُ س َ ل َ ّ ط َ ع َ ل ي ه ِ و إ ن ْ ل َ م ْ ي َ ك ُ ن ْ ه ُ و َ ف ل ا خ َ ي ْ ر َ ل َ ك َ ف ِ ي ق َ ت ْ ل ِ ه ِ (ق ت) ع ن ا ب ن ع م ر. 1444 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если это он[1], то тебе ни за что с ним не справиться, а если это не он, то убийство его не принесёт тебе блага». Этот хадис передали Ахмад 2/148, 148-149, аль-Бухари 1354, 3055, 6173, Муслим 2930, Абу Дауд 4329, ат-Тирмизи 2249 со слов Ибн ‘Умара. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 1444, «Ирвауль-гъалиль» 2705. __________________________________________________ В одной из версий этого хадиса которую приводит имам аль-Бухари, со слов ‘Абдуллы ибн ‘Умара, да будет доволен Аллах ими обоими, сообщается, что однажды ‘Умар, да будет доволен им Аллах, вместе с пророком, да благословит его Аллах и приветствует, и несколькими другими людьми отправился к Ибн Саййаду[2], который (в то время) был близок к совершеннолетию и которого они нашли играющим с другими мальчиками возле укрепления племени бану магаля. Ибн Саййад не замечал (пришедших) до тех пор, пока пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не ударил его рукой, сказав ему: «Засвидетельствуешь ли ты, что я − посланник Аллаха?» Ибн Саййад посмотрел на него и сказал: «Я свидетельствую, что ты послан к неграмотным[3]», после чего спросил пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «А засвидетельствуешь ли ты, что я − посланник Аллаха?» Однако (пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) отказался (засвидетельствовать это) и сказал: «Я уверовал в Аллаха и посланников Его!» − а потом спросил его: «Что ты думаешь?» Ибн Саййад ответил: «Приходит ко мне и правдивый, и лжец». Тогда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Всё это у тебя спутано!»[4] Затем пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал ему: «Поистине, я приберёг для тебя нечто».[5] Ибн Саййад сказал: «Это − “ад-дух…»[6] Тогда (пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал: «Пошёл прочь! Тебе никогда не преодолеть своего предела!»[7] (Услышав это,) ‘Умар, да будет доволен им Аллах, сказал: «О посланник Аллаха, позволь мне отрубить ему голову!» Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если это он и есть, тебе ни за что с ним не справиться, а если это не он, то убийство его не принесёт тебе блага». Ибн ‘Умар, да будет доволен Аллах ими обоими, (также) сказал: «После этого[8]посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в сопровождении Убаййа бин Ка‘ба пошёл в пальмовую рощу, где находился Ибн Саййад. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, хотел услышать что-нибудь сказанное Ибн Саййадом, прежде чем тот заметит его, и он увидел, что (Ибн Саййад) лежит на земле, укрывшись куском ткани, из-под которой доносились непонятные звуки (или: какие-то утробные звуки). Мать Ибн Саййада увидела посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, прятавшегося за стволами пальм, и окликнула (сына): “О Саф! − ибо так звали Ибн Саййада. − Здесь Мухаммад”, после чего Ибн Саййад быстро поднялся (с земли), а пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Если бы она не побеспокоила его, он проявил бы себя”». См. «Мухтасар Сахих аль-Бухари» №642, пер. А. Нирша. [1] То есть если Ибн Саййад действительно является Антихристом. [2] Речь идёт о подростке необычной внешности из числа иудеев, относительно которого у пророка, да благословит его Аллах и приветствует, возникли подозрения, что он является Антихристом. [3] Здесь подразумеваются арабы, не имевшие Священного Писания до возникновения ислама. Таким образом, Ибн Саййад противоречит пророку, да благословит его Аллах и приветствует, заявившему о том, что он послан ко всем людям. [4] То есть спутано шайтаном. [5] Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, желавший показать Ибн Саййаду, что тот не является посланником Аллаха, предлагает ему сказать, что именно он имеет в виду. [6] Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, имел в виду 10-й айат суры “Дым” (“Ад-Духан”), где использовано это слово, которое Ибн Саййад не смог произнести полностью. Это и послужило доказательством того, что Ибн Саййад получал от шайтанов только обрывки сообщений, имевших отношение к миру сокрытого.
|