![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 19. Композиция танцев классического наследия (ХIХ века)
Реформаторская деятельность А. Горского (1871 – 1924 гг.). Новаторский эксперимент балетмейстера. Изучение экосеза из оперы П. Чайковского «Евгений Онегин» (балетмейстер А. Горский). Своеобразие композиционного построения. Стиль и манера исполнения. Общая характеристика творчества Р. Захарова (1907 – 1984 гг.). Утверждение эстетики хореодрамы. Изучение композиции танца «Краковяк» из оперы М. Глинки «Иван Сусанин» (балетмейстер Р. Захаров). Своеобразие композиционного построения. Стиль, характер и манера исполнения.
Раздел 4. источники изучения историко-бытовых танцев..
Тема 20.основные источники изучения историко-бытовых танцев XIV – XVI веков Эпоха Ренессанса – музыка, живопись, литература, архитектура и т.д. Начало теоретического осмысления бытовой хореографии. Первые трактаты итальянских танцмейстеров о танцах: Доменико да Пьяченца («Об искусстве пляски и танца»), Антонио Арен (1536 г.), Фабрицио Карозо (1577 г.), Гульельмо Абрео («Трактат об искусстве танца» 1463 г.), Антонио Корнацано («Книга об искусстве танцевания» 1465 г.), Чезари Негри (1604 г.). Французский теоретик танца Туано Арбо (каноник Жеан Табуро) и его труд «Орхеография» (1588 г.). Значение «Орхеографии» для дальнейшего исследования историко-бытовой хореографии. Произведения В. Шекспира как источник знакомства с формами, характером и манерой исполнения бытовых танцев XVI века. «История танцев всех времен и народов» С. Н. Худенкова (4.1-4. Спб. – Пг., 1913–1917.) как источник изучения танцев прошлых эпох. Теоретическое наследие отечественных авторов второй половины XX века: Н. П. Ивановский «Бальный танец XVI–XIX веков» (1948 г.), М.В. Васильева-Рождественская «Историко-бытовой танец» (1963 г., 1987 г.), В.М. Красовская «Западноевропейский балетный театр. От истоков до середины XVIII века» (1979 г.), «Западноевропейский балетный театр. Эпоха Новерра» (1981 г.) и др. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Тема 21.основные источники изучения историко-бытовых танцев XVII веков Живопись, литература, архитектура – информация к изучению быта, костюма и т.д. Художественная литература (Л. Вега, Сервантес, Ж. Руссо и др.) как информационный источник эпохи. Изучение музыкального наследия XVII века (Ж. Рамо, Ж. Люлли, И. Бах, Г. Гендель, В. Моцарт и др.). Теоретическое наследие прошлых эпох: Ж. Рамо «Учитель танцев» (1725 г.) К. Блазис «Танцы вообще, балетные знаменитости и национальные танцы» (М., 1864 г.). Теоретическое наследие отечественных авторов второй половины XX века: Н.П. Ивановский «Бальный танец XVI – XIX веков» (1948 г., 2000 г.), М.В. Васильева-Рождественская «Историко-бытовой танец» (1963 г., 1987 г.), В.М. Красовская «Западноевропейский балетный театр. От истоков до середины XVIII века» (1979 г.), «Западноевропейский балетный театр. Эпоха Новерра» (1981 г.), М.С. Друскин и его «Очерки по истории танцевальной музыки» (1936 г.) и др.
Тема 22.основные источники изучения историко-бытовых танцев XVIII веков Живопись, литература, архитектура – информация к изучению быта, костюма и т.д. Художественная литература как информационный источник эпохи. Изучение музыкального наследия XVIII века (X. Глюк, В. Моцарт, Л. Бетховен и т.д.). Теоретическое наследие прошлых эпох: Ж. Ж. Новерр и его книга «Письма о танцах и балете» (1927 г.), И. Кусков «Танцевальный учитель, заключающий в себе правила и основания сего искусства к пользе обоего пола, со многими графированными фигурами и частию музыки» (1794 г.), А. Глушковский «Мемуары балетмейстера» (1940 г.). Влияние теоретического наследия Ж. Ж. Новерра «Письма о танцах и балете» на развитие хореографического искусства. Теоретическое наследие отечественных авторов второй половины XX века: Н. П. Ивановский «Бальный танец XVI – ХIХ веков» (1948 г., 2000 г.), М. В. Васильева-Рождественская «Историко-бытовой танец» (1963 г., 1987 г.), В. М. Красовская «Западноевропейский балетный театр. От истоков до середины XVIII века» (1979 г.), «Западноевропейский балетный театр. Эпоха Новерра» (1981 г.), М. С. Друскин и его «Очерки по истории танцевальной музыки» (1936 г.) и др.
Тема 23.основные источники изучения историко-бытовых танцев XIX веков Живопись, графика – источник изучения быта, костюма и т.д. Художественная литература как информационный источник эпохи (О. Бальзак, Э. Золя, Л. Толстой, А Чехов и др.). Изучение музыкального наследия XIX века (И. Штраус, Ф. Шуберт, Ф. Лист, Ф. Шопен и др.). Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе Теоретическое наследие прошлых эпох: Л. Петровский «Правила для благородных общественных танцев» (1825 г.), А. Максин «Изучение бального танца» (1839 г.), Целлариус «Руководство к изучению новейших бальных танцев (1848 г.), А. Цорн «Грамматика танцевального искусства и хореография» (1890 г.), Н. Гавликовский «Руководство для изучения танцев» (1907 г.). Теоретическое наследие отечественных авторов второй половины XX века: Н. П. Ивановский «Бальный танец XVI–XIX веков» (1948 г., 2000 г.), М. В. Васильева-Рождественская «Историко-бытовой танец» (1963 г., 1987 г.), В. М. Красовская «Русский балетный театр. Романтизм» (1996 г.), В. М. Красовская «Русский балетный театр. Вторая половина XIX века» (1963 г.), В. М. Красовская «Русский балетный театр. Начало XX века» (1972 г.) и др.
|