![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 9. исторический бальный танец XVII века.
Историческое значение эпохи Абсолютизма в истории мировой культуры. Политика абсолютизма Франции. Париж – центр европейской культуры. Общественно–социальный уклад жизни. Процесс формирования нового облика человека. Социальная среда и бытовой костюм. Производство предметов роскоши: шелковых тканей (бархат, атлас, тафта, парча), кружев, лент, шелковых чулок, перчаток, ювелирных украшений. Стиль барокко в мужском костюме в середине XVII века – изменение покроя всех его частей – «braciere» (короткая курточка с маленькой баской вместо пурпуне), воротник – «rabat», свободная форма о-де-шосс («ringrave»). Мода на парики и их влияние на форму мужского головного убора. Сапоги со шпорами первой половины и туфли на высоком каблуке второй половины века – основная форма мужской обуви. Шпага и перчатки – обязательное дополнение костюма. Особенность мужского костюма конца столетия. Увлечение женского общества литературой, искусством, философией и влияние данного процесса на формирование внешнего облика женщины середины эпохи. Новое соотношение (увеличение) объемов женского костюма. Основной тип женского костюма: нижняя рубашка, калесон, корсет, валик, корсаж, юбки и т. д. Отказ от париков – изменение причесок. Последняя четверть XVII века – новое изменение силуэта (профильный) с драпированной юбкой. Модные аксессуары: веер, перчатки, ручное зеркало, коробочки для мушек и румян и т.д. Зависимость формирования танца от бытового костюма. Развитие бытового танца в XVII веке. Процесс становления балетного искусства. Синтетический характер театрального действия. Зарождение оперы. Танец в музыке, драме, опере. Танец как средство образной характеристики персонажа. Дивертисментный танец, действенный танец. 1661 год – открытие Королевской Академии танца (Париж). Задачи, функции и значение Академии в истории развития бытового танца и балетного искусства в целом. Канонизация танцевальных форм. Особенности композиционного построения бытовых танцев XVII века. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Практические занятия: 1. Основные элементы исторического бального танца XVII века: · Pas chassé. · Pas menus. · Pas grave. · Pas assemblé. · Pas jeté. · Pas menue – основной шаг менуэта XVII века. · Balancé – menuet. · Pas ballotté. · Pas de bourree ballotté и др. 2. Реверанс дамы и поклон кавалера XVII века: · Роль и значение поклонов в быту и на балах. · Реверанс дамы XVII века. · Поклон кавалера XVII века. 3. Примеры танцевальных композиций бытовых танцев XVII века: · Монтаньяр. · Жига. · Романеска. · Менуэт (медленный).
|