Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Комментарии. Анализ одних только слов, а не вещей (Диоген Лаэрций X 34)
Анализ одних только слов, а не вещей (Диоген Лаэрций X 34). Роль определения в его системе берет на себя предварительное понятие, формирующееся в уме как результат повторяющихся ощущений и выражаемое в слове, будучи его первым значением. Таким образом, слово, которым пользуется философ, прямо и правильно передает ощущаемую вещь, и необходимость в определении пропадает. Однако употребляемое в данном месте выражение " что и каково" (quid et quale sit), восходящее к Платону (oil rai orcofov и - см. " Хармид" 159аЗ; " Менон" 87ЬЗ), обычно вводит как раз определения (ср. Цицерон " Тускуланские беседы" III 11). Сама структура этой вопросительной формулы отражает традиционную структуру определения, которое должно показать, во-первых, к какому роду принадлежит предмет (" что? ", quid, ti), и во-вторых, каковы характерные качества его вида, отличающие его от других видов этого рода (" каково? ", quale, tcoTov). Ср., например, анализ определения добродетели как " благого состояния" (е£ ц cryaeif) в " Топике" Аристотеля 144а 15 ел.: " Если состояние (e£ iq) - это род, к которому относится добродетель, то понятно, что благое (TotyaGov) - не род, а скорее видовое отличие. Кроме того, состояние обозначает, чтб (xi) есть добродетель, а благое - не что, а какова она (iroibv). А кажется, что на то, какова вещь, должно указывать именно видовое отличие". Ср. также объяснение понятия " каковое" (rcoiov) как характеристики видового отличия в " Государстве" Платона 438 с-< ± Определения, которые приводит Цицерон здесь и в " Тускуланских беседах" (III11), не совсем укладываются в эту обычную форму, но он все равно вводит их традиционной формулой " что и каково". Таким образом, по словам Торквата, исследование нужно начинать с определения. Это утверждение противоречит идеям Эпикура, который не видит в определениях никакого смысла. Очевидно, для Цицерона не существует различия между тем, что принимают за исходную точку исследования Эпикур и прочие философы, и высказывание Эпикура о предварительном понятии он трактует как высказывание об определении. См. также II 5. Что же касается самого термина " предварительное понятие", то, как видно из § 31, Цицерон вкладывает в него совершенно иной смысл, нежели эпикурейцы (см. примеч. 7). 2 Такое понимание конечной цели, восходящее к Аристотелю (см., например, " Метафизика" 1044b), было присуще всем эллинистическим философам. См. Стобей II46 Wachmuth; Секст Эмпирик " Пир-
|