Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Комментарии. теристика, аналогичная характеристике физики в § 17 и логики в начале § 22.
теристика, аналогичная характеристике физики в § 17 и логики в начале § 22. " О естественности стремления к наслаждению ср. Эпикур " Письмо Менекею" 129. 7 См. Диоген Лаэрций X 34. 8 См. II19 и 35 ел. 9 См. II40. Ю Прозвище (cognomen) " Торкват" образовано от слова " ожерелье" (torquis). Тит Манлий Торкват снял ожерелье с убитого им галла, вызвавшего его на поединок в битве у реки Арно (360 г.). См. Ливии VII 10. Перечисление подвигов Торквата см. также в трактате Цицерона " Об обязанностях" (III112). И Согласно Эпикуру, в основе любого наслаждения лежит наслаждение телесное. См. I 55. 12 В 340 г. См. Ливии VIII 8. 13 Торкват приказал казнить своего сына за то, что тот во время 1^ Тит Манлий Торкват, консул 165 г. Ту же историю рассказывают Ливии, периоха кн. 54, и Валерий Максим V 8, 3. 1 5 Ср. тот же упрек Эпикуру у Плутарха (" Невозможно жить приятно..." 1092e-f). О презрительном отношении эпикурейцев к образованию см. I 72, а также Диоген Лаэрций X 6; Плутарх " Невозможно жить приятно..." 1093-Ю95; Секст Эмпирик " Против ученых" IVI 27; Гераклит " Гомеровские аллегории" 4. Об отношении к истории и поэзии - ср. фрагмент из сочинения Метродора " О стихах", приводимый Плутархом (там же, 1094е). 1° Намек на историю с Полиэном (см. I 20). Глава VIII 1 Ср. ту же метафору у Платона, " Теэтет" 173Ь-с. 2 Возможно, намек на эпикуров способ ведения дискуссии. Оп Книга первая Различных философов, приводят Диоген Лаэрций X 8; Плутарх " Невозможно жить приятно..." 2, 108бе. Ср. II 1-3. ГЛАВА IX См. также II 6. Ср. Эпикур " Письмо Геродоту" 37-38: " Во-первых, Геродот, нужно понять то, что лежит под словами, чтобы мы могли отталкиваться от них в наших суждениях о предметах мнений, исследований и апорий и чтобы не вышло так, что мы, принявшись за бесконечную цепь доказательств, ни о чем не смогли бы судить, а также чтобы наши слова не оказались пустыми. Действительно, если мы хотим отталкиваться от чего-то, разбирая предмет наших исследований, апорий и мнений, то необходимо, чтобы мы увидели первое значение каждого слова и чтобы оно не нуждалось в доказательстве". Эпикур объясняет здесь, каким образом работает один из его критериев - предварительное понятие (яроХлуц) (подробнее о значении этого термина см. в примеч. 7). Ср. также Секст Эмпирик " Против ученых" XI 21: " По мнению мудрого Эпикура, ни исследование, ни апория невозможны без предварительного понятия"; Диоген Лаэрций X 33: «Мы не могли бы исследовать то, что мы исследуем, если бы не знали заранее, что это за вещь. Возьмем, к примеру, вопрос: " Кто там стоит, лошадь или корова? " Прежде чем вынести суждение, мы уже должны с помощью предварительного понятия знать, как выглядит та и другая. Мы даже не могли бы назвать какую-нибудь вещь, не зная ее формы с помощью предварительного понятия». Таким образом, предварительное понятие должно служить исходной точкой для всякого философского исследования. Если такой точки не будет, доказательство может обернуться бесконечной цепью. Античные философы прекрасно осознавали эту опасность (см., например, Аристотель " Вторая аналитика" I 3) и признавали необходимость установить некое начало, на которое могло бы опираться исследование. Для Платона, Аристотеля и стоиков этим началом служили определения терминов, выводимые с помощью диалектических процедур. Эпикур не может признать подобные определения, так как они противоречат эмпирическому характеру его системы (см. Цицерон " О пределах блага и зла" I 22). По его мнению, определения не сообщают практически никакой информации о вещах (фр. 258 Usener), и использование их в качестве основы превращает исследование в
|