Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка синтаксиса и пунктуации






 

Можно выполнить быструю проверку кода ActionScript, не публикуя FLA-файл. При проверке синтаксиса проверяется текущий сценарий. Если текущий сценарий вызывает классы ActionScript, они также проверяются. Другие сценарии, которые могут присутствовать в FLA-файле, не проверяются.

Примечание! 1.Для файлов ActionScript 2.0 проверка синтаксиса выполняет код через компилятор, создавая ошибки синтаксиса и компилятора.

2.Для файлов ActionScript 3.0 проверка синтаксиса создает только ошибки синтаксиса. Чтобы получить ошибки компилятора, такие как несоответствия типов, возврат неверных значений, ошибки в именах переменных или методов, необходимо использовать команду «Управление» > «Тестировать ролик» > «Тест».

- Чтобы проверить синтаксис, на панели «Действия» нажмите кнопку «Проверить синтаксис» (Check Syntax) или в меню панели (в правой верхней части панели «Действия») выберите «Проверить синтаксис». Список синтаксических ошибок приводится на панели «Ошибки компиляции».

Примечание. Во внешнем файле классов ActionScript в окне «Сценарий» глобальный путь к классам (AS2) или исходный путь (AS3) влияет на проверку синтаксиса. Даже если глобальный путь к классам установлен правильно, могут возникнуть ошибки, поскольку компилятору неизвестно, что компилируется именно этот класс.

Проверка симметричности пунктуации: щелкните мышью в сценарии между фигурными скобками {}, квадратными [] или простыми (). Нажмите клавиши «Control» + ' (одинарная кавычка). Текст внутри скобок будет подсвечен, и можно будет проверить парность открывающей и закрывающей скобок.

Закрепление сценариев на панели «Действия»

 

Если код в FLA-файле не упорядочен относительно одного централизованного местоположения или используются варианты поведения, можно закрепить отдельные сценарии на панели «Действия», чтобы облегчить перемещение между ними. Закрепление сценария означает, что расположение кода можно держать открытым на панели «Действия» и легко перемещаться между сценариями. Это особенно полезно при отладке.

 

На рисунке 7 сценарий, связанный с текущим местоположением на временной шкале, находится на кадре 1 слоя с именем Cleanup. (Крайняя слева вкладка всегда соответствует местоположению на временной шкале.) Этот сценарий закреплен (показан на крайней правой вкладке). Два других сценария закреплены — один на кадре 1, второй на кадре 15 слоя с именем Intro. По закрепленным сценариям можно перемещаться, нажимая на вкладки или с помощью комбинаций клавиш. Перемещение по закрепленным сценариям не меняет текущего положения на временной шкале.

Рисунок 7.

Примечание! Если содержимое поля «Сценарий» не меняется при перемещении по временной шкале, в поле «Сценарий», вероятно, отображается закрепленный сценарий. Щелкните вкладку в левой нижней части панели «Сценарий», чтобы отобразить сценарий, связанный с местоположением на временной шкале.

Закрепление сценария: Нажмите временную шкалу, чтобы на панели «Действия» появился сценарий в левой нижней части поля «Сценарий». Щелкните значок канцелярской кнопки справа на вкладке или в меню панели выберите «Закрепить сценарий» (Pin Script).

Для отмены закрепления сценария щелкните значок «листочек» (close pinned script) справа на вкладке или в меню панели выберите «Закрыть сценарий» или «Закрыть все сценарии» (Close Script).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.