Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Схема сценария
Объектно-ориентированные языки работают по схеме причина-следствие, где действие выступает в роли «следствия» или результата, произведенного сценарием, а обработчик события является «причиной», которая инициирует действие.
Полный сценарий можно описать предложением:
«Когда произойдет событие (имя события), выполнить действие (название действия)».
Для объектов типа «кнопка» эти сообщения в основном поступают в виде сигналов от мыши или клавиатуры. Сообщения о событии объекта типа «клипа» появляются в результате любых изменений или взаимодействий, которые произошли с самим клипом. Действия связываются с кнопками и клипами, поскольку эти элементы являются интерактивными компонентами Flash-фильма. Как объекты, они могут принимать события мыши, данные и другого типа информацию во время воспроизведения фильма. (!) При этом действия связываются только с определенным кадром фильма или конкретным экземпляром символа, который хранится в библиотеке. Все другие экземпляры объекта остаются неизменными (подробнее далее).
Итак, любое действие выполняется только тогда, когда в фильме происходит определенное событие. В языке Action Script (и во многих других объектно-ориентированных языках) действия управляются обработчиками событий.
Использовать ActionScript в среде Flash можно с помощью панели «Действия», в окне «Сценарий» или с помощью внешнего редактора.
Способы работы с языком ActionScript
1. Режим «Помощник по сценариям» (Script Assist) панели «Действия» (Actions) или панель «Фрагменты кода» (Code Snippets) позволяет добавлять код ActionScript к FLA-файлам, не создавая его вручную. Пользователь выбирает действия, а программа предлагает пользовательский интерфейс для ввода нужных параметров. В этом случае необходимо представлять, какие функции требуются для выполнения той или иной задачи, но не обязательно знать синтаксис языка. Этим методом пользуются многие дизайнеры и пользователи, не владеющие программированием. 2. Панель «Поведение» (Behaviors) позволяет добавлять код к файлу, не создавая его вручную. Варианты поведения – это заранее написанные сценарии для типовых задач. Можно добавить вариант поведения, а потом легко настроить его на панели «Поведение».
Примечание! Варианты поведения доступны только в языке ActionScript версии 2.0 и 1.0.
3. Написание собственных сценариев AS обеспечивает большую гибкость в управлении документом, но требует знания языка AS и соглашений по нему.\ 4. Компоненты (Components) – это ранее созданные фрагменты ролика, которые помогают реализовать сложные функции. Компоненты представляют собой элементы интерактивного взаимодействия с пользователем (флажки, полосы прокрутки и прочее). Можно настраивать функциональность и внешний вид компонента, загружать компоненты, созданные другими разработчиками. Для создания большинства компонентов требуется написать собственный код на языке. Создание сценариев на языке ActionScript в панели «Действия» (F9)
При написании кода AS в среде разработчика используются: 1. Панель «Действия» (Actions) используется для создания сценариев, которые включены в документ Flash (т.е. внедренны в FLA-файл).
Примечание! Панель «Действия» предоставляет такие возможности, как панель инструментов «Действия», обеспечивающая быстрый доступ к основным элементам языка ActionScript, и режим «Помощник по сценариям», в котором предлагается выбирать элементы, необходимые для создания сценариев.
2. Окно «Сценарий» (часть панели «Действия») используется для создания внешних сценариев, то есть сценариев или классов, хранящихся во внешних файлах. (Для создания внешнего AS-файла можно также использовать текстовый редактор.) Примечание! Панель «Действия» и окно «Сценарий» содержат полнофункциональный редактор программного кода, включающий подсказки кода и выделение цветом, форматирование, цветовую подсветку и проверку синтаксиса, отладку, номера строк, перенос слов и поддержку Юникода.
Работа с панелью «Действия» а
б Рисунок 1. Панель «Действия»: а) включен режим «Помощник сценария»; б) развернуто поле «Сценарий».
Области панели «Действия» на Рисунке 1:
- Программный код вводитсяв поле «Сценарий» (1). - Чтобы вставить элемент AS (3) в поле «Сценарий», надо дважды щелкнуть по нему мышью в панели инструментов или перетащить из панели инструментов прямо в поле «Сценарий». - Для доступа к элементам AS можно использовать кнопку «Добавить» (+), убрать выбранный элемент – кнопка «Удалить» (-).
Навигатора по сценариям (4) - Щелкните элемент в навигаторе по сценариям. Сценарий, связанный с этим элементом, появится на панели «Сценарий», а точка воспроизведения переместится в соответствующее положение на временной шкале. - Дважды щелкните мышью элемент в навигаторе по сценариям, чтобы закрепить сценарий (блокировать в текущем местоположении). Обзор окна «Сценарий»
Рисунок 2. Окно «сценарий»
В окне «Сценарий» создаются внешние файлы сценариев, которые впоследствии импортируются в приложение. Это могут быть файлы сценариев ActionScript, Flash Communication или Flash JavaScript. В меню «Добавить» (+) содержатся элементы языка, доступные для типа создаваемого сценария. Если открыты несколько внешних файлов, их имена выводятся на вкладках вверху окна «Сценарий».В окне «Сценарий» можно использовать следующие функции: меню «Добавить» (+) элементы AS, поиск и замена, проверка синтаксиса, цветовая подсветка синтаксиса, автоформатирование, подсказки кода, примечания в коде, свертывание кода, параметры отладки (только для файлов ActionScript) и перенос слов. В окне «Сценарий» также можно отображать номера строк и скрытые символы. Примечание! Окно «Сценарий» не содержит функции, облегчающие написание кода: навигатор по сценариям, режим «Помощник по сценариям» и варианты поведения. Эти функции полезны только при создании FLA-файла, но не внешнего файла сценариев. Создание внешнего файла в окне «Сценарий»: - Выберите «Файл» > «Создать». - Выберите тип внешнего файла (файл ActionScript, ActionScript Communication или Flash JavaScript). - Чтобы открыть существующий сценарий, выберите меню «Файл» > «Открыть» и откройте существующий AS-файл. - Для редактирования уже открытого сценария перейдите на вкладку документа с именем сценария.
Инструменты на панели «Действия» ( в окне «Сценарий») Примечание! Появляются все инструменты при отключении режима «Помощник по сценариям»
Рисунок 3. Инструменты панели «Действия» (окна «Сценарий») - Добавить новый элемент в сценарий (Add a new item to the script)/ Удалить элемент из сценария (Delete the selected action) – Отображает элементы языка, которые имеются также на панели инструментов «Действия» / Удаляет выделенные строки сценария. - Найти (Find) – Поиск и замена текста в сценарии. - Вставить целевой путь (Insert a target path) – Позволяет установить абсолютный или относительный путь назначения для действия в сценарии. - Проверить синтаксис (Check syntax) – Проверка синтаксических ошибок в текущем сценарии. Список синтаксических ошибок приводится на панели «Вывод». - Автоформат (Auto format) – Форматирование сценария в соответствии с синтаксисом языка и для удобства чтения. Примечание! Настройка автоформатирования выполняется в диалоговом окне «Установки», доступном в меню «Правка» и меню панели «Действия».
- Показать подсказку кода (Show code hint) – Если автоматические подсказки кода отключены, для отображения подсказки кода для текущей строки используется инструмент «Показать подсказку кода». - Параметры отладки (Debug options) – Установка и удаление точек останова для построчного выполнения сценария при отладке. Параметры отладки можно использовать только для файлов ActionScript, но не для файлов ActionScript Communication или Flash JavaScript. - Свернуть содержимое скобок (Collapse between braces) – Сворачивает программный код между фигурными или простыми скобками, в которых находится текущий курсор вставки. - Свернуть выделенный код (Collapse selection braces) – Сворачивает текущий выделенный блок кода. - Развернуть все (Expand all) – Разворачивает весь свернутый код в текущем сценарии. - Использовать блок примечаний (Apply block comment) – Вставляет маркеры комментария в начало и конец выделенного блока кода. - Использовать строкупримечаний(Apply line comment) - Вставляет маркеры однострочного комментария в курсоре вставки или в начале каждой строки для нескольких выделенных строк. - Удалить примечания (Remove comment) – Удаляет маркеры комментария из текущей строки или из всех выделенных строк. - Показать/Скрыть панель инструментов (Show / hide Toibox) – Отображает или скрывает панель инструментов «Действия». - Помощник по сценариям (Build scripts by selecting items from the actions toolbox) – В режиме «Помощник по сценариям» отображается пользовательский интерфейс для ввода элементов сценария. - Справка (Help) – Отображает справочную информацию для элемента языка ActionScript, выделенного на панели « Сценарий».
|