Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Добавление фрагмента кода к объекту или кадру временной шкалы
Добавление действия, влияющего на объект или точку воспроизведения: 1. Выделите объект в рабочей области или кадр на временной шкале.
Примечание! 1.Если выделен объект, который не является экземпляром символа или объектом текста TLF, Flash преобразует объект в символ фрагмента ролика при применении фрагмента. 2.Если выделен объект, который еще не имеет имени экземпляра, Flash добавляет это имя при применении фрагмента.
2. На панели «Фрагменты кода» («Окно» > «Фрагменты кода») дважды щелкните фрагмент, который необходимо применить. Если выделен объект в рабочей области, Flash добавляет фрагмент на панель «Действия» в кадры, содержащие выделенный объект. Если выбран кадр временной шкалы, Flash добавляет фрагмент только к этому кадру. 3 На панели «Действия» просмотрите только что добавленный код и замените все необходимые элементы согласно инструкциям, содержащимся в верхней части фрагмента. Добавление новых фрагментов на панель «Фрагменты кода»
Новые фрагменты кода можно добавить на панель «Фрагменты кода» двумя способами: 1. Ввод фрагмента в диалоговом окне «Создать новый фрагмент кода» (вызывает одноименная команда меню палитры «Фрагменты кода»). 2. Импорт XML-файла фрагмента кода.
Использование диалогового окна «Создать новый фрагмент кода» (Create new code snippet):
Рисунок 5. Окно «Создать новый фрагмент кода». 1. На панели «Фрагменты кода» в меню панели выберите «Создать новый фрагмент кода». 2. В диалоговом окне введите заголовок, текст подсказки и код ActionScript 3.0 фрагмента. 3. Можно добавить любой код, который в настоящее время выделен на панели «Действия», нажав кнопку автоматического заполнения (Auto-fill). 4. Установите флажок «Автоматически заменить название_экземпляра» (Automatically replace instance_name_here when applying code snippet), если код содержит строку «название_экземпляра» и необходимо, чтобы среда Flash заменила ее правильным именем экземпляра при применении фрагмента.
Flash добавляет новый фрагмент на панель «Фрагменты кода» в папку «Заказная».
Импорт фрагмента кода в формате XML: 1. На панели «Фрагменты кода» в меню панели выберите пункт «Импорт XML с фрагментами кода» (Import Code Snippets XML). 2. Выберите импортируемый XML-файл и нажмите «Открыть».
Для выбора правильного формата XML для фрагментов кода в меню панели выберите «Изменить файл XML с фрагментами кода» (Edit Code Snippets XML). Чтобы удалить фрагмент кода, щелкните его правой кнопкой мыши на панели и выберите команду «Удалить фрагмент кода» (Delete Code Snippets XML).
Режим «Помощник по сценариям» и варианты поведения При отсутствии опыта работы с языком ActionScript или необходимости добавить простые интерактивные возможности, не изучая язык ActionScript и его синтаксис, можно использовать «Помощник по сценариям» (Script Assist) на панели «Действия» для добавления ActionScript в FLA-файлы. Режим «Помощник по сценариям» позволяет создавать сценарии, выбирая элементы из панели инструментов «Действия». Если один раз щелкнете элемент, в правой верхней части панели появится его описание. Если дважды щелкнуть мышью элемент, он добавляется на панель «Сценарий» панели «Действия».
Рисунок 6. Панель «Действия» с включенным режимом «Помощник по сценариям»
В режиме «Помощник по сценариям» можно добавлять, удалять и изменять порядок операторов на панели «Сценарий», вводить параметры для действий в поля над полем «Сценарий», выполнять поиск и замену текста и отображать номера строк сценария. Можно также закрепить сценарий, то есть сохранить его на панели «Сценарий» при щелчке другого объекта или кадра.
Режим «Помощник по сценариям» помогает избежать синтаксических и логических ошибок, которые может сделать пользователь-новичок. Однако для работы в режиме «Помощник по сценариям» необходимо иметь представление о языке ActionScript, чтобы знать, какие методы, функции и переменные использовать при создании сценария.
Примечание! 1.Чтобы добавить действие ActionScript 3.0 к документу Flash, его необходимо назначить к кадру. 2.Чтобы добавить действие ActionScript 2.0 (или более ранних версий) к документу Flash, назначьте его кнопке, фрагменту ролика или кадру на временной шкале. Запуск режима «Помощник по сценариям»: на панели «Действия» нажмите «Режим «Помощник по сценариям» (Script Assist).
Инструменты в режиме «Помощник по сценариям»
- При выборе элемента на панели инструментов «Действия» или меню «Добавить» (+), этот элемент добавляется в сценарий за текущим выделенным текстовым блоком. - Пункт «Удалить» (-) позволяет удалить выделенный текст с панели «Сценарий». - Клавиши со стрелками вверх и вниз перемещают текущую выделенную область в поле «Сценарий» вверх или вниз. - Кнопка «Вставить путь назначения» отключается, кроме тех случаев, когда текст вводится в поле. При щелчке кнопки «Вставить путь назначения» результирующий код помещается в текущее поле. Для поиска текста нажмите кнопку «Найти» (Find) (или выберите «Поиск и Замена» (Find and Replace) во всплывающем меню панели). Для поиска следующего вхождения этого текста нажмите клавишу F3 или выберите команду «Повторить поиск» во всплывающем меню панели «Действия». В режиме «Помощник по сценариям» команда «Заменить» ищет и заменяет текст только в полях параметров, но не во всем сценарии. Например, в режиме «Помощник по сценариям» нельзя заменить все действия gotoAndPlay действиями gotoAndStop. Примечание! Чтобы выполнить поиск по всему тексту в каждом сценарии документа Flash, используется панель «Обзор ролика».
Примечание! Кнопки и элементы меню «Проверка синтаксиса», «Автоформат», «Показать подсказку кода» и «Параметры отладки», видимые на панели «Действия», отключаются, поскольку не применяются в режиме «Помощник по сценариям».
Примечание! Если при переходе в режим «Помощник по сценариям» на панели «Действия» содержится код ActionScript, Flash компилирует этот код. Если в коде есть ошибки, работать в режиме «Помощник по сценариям» нельзя, пока не будут исправлены ошибки в выделенной области кода. Эти ошибки подробно описываются на панели «Ошибки компиляции». Работа в режиме «Помощник по сценариям» - Щелкните категорию на панели инструментов «Действия», чтобы отобразить действия в конкретной категории, и нажмите на одно из них. В поле «Сценарий» выберите строку кода. В верхней части панели «Действия» появится описание элемента As. - Дважды щелкните мышью нужное действие или перетащите его на панель «Сценарий» (или кнопку «Добавить» (+) и выберите нужное действие во всплывающем меню). - Перемещение оператора в поле «Сценарий» вверх или вниз: выберите оператор на панели «Сценарий» инажмите стрелку вверх или стрелку вниз. - После добавления действия или выбора оператора появятся соответствующие значения параметра над полем «Сценарий». Введите или выберите значения параметров в текстовые поля над панелью «Сценарий». О вариантах поведения Варианты поведения – это заранее определенные сценарии, которые можно присоединять к объектам в FLA- файлах. Варианты поведения предоставляют такие функции, как навигация по кадрам, загрузка файлов SWF и JPEG, управление порядком размещения фрагментов роликов и их перетаскивание. Это удобный способ избежать написания сценариев и узнать, как работает язык ActionScript. Варианты поведения доступны только для ActionScript версии 2.0 и более ранних и только при работе на панели «Действия», но не во внешних файлах сценариев. Как правило, в документе определяется запускающий объект (например, фрагмент ролика или кнопка), а затем на панели «Поведение» выбирается нужное поведение.
Создание и управление сценарием Программный код можно форматировать автоматически или вручную.
|