Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Добавление фрагмента кода к объекту или кадру временной шкалы






     

    Добавление действия, влияющего на объект или точку воспроизведения:

    1. Выделите объект в рабочей области или кадр на временной шкале.

     

    Примечание! 1.Если выделен объект, который не является экземпляром символа или объектом текста TLF, Flash преобразует объект в символ фрагмента ролика при применении фрагмента.

    2.Если выделен объект, который еще не имеет имени экземпляра, Flash добавляет это имя при применении фрагмента.

     

    2. На панели «Фрагменты кода» («Окно» > «Фрагменты кода») дважды щелкните фрагмент, который необходимо применить.

    Если выделен объект в рабочей области, Flash добавляет фрагмент на панель «Действия» в кадры, содержащие выделенный объект.

    Если выбран кадр временной шкалы, Flash добавляет фрагмент только к этому кадру.

    3 На панели «Действия» просмотрите только что добавленный код и замените все необходимые элементы

    согласно инструкциям, содержащимся в верхней части фрагмента.

    Добавление новых фрагментов на панель «Фрагменты кода»

     

    Новые фрагменты кода можно добавить на панель «Фрагменты кода» двумя способами:

    1. Ввод фрагмента в диалоговом окне «Создать новый фрагмент кода» (вызывает одноименная команда меню палитры «Фрагменты кода»).

    2. Импорт XML-файла фрагмента кода.

     

    Использование диалогового окна «Создать новый фрагмент кода» (Create new code snippet):

    Рисунок 5. Окно «Создать новый фрагмент кода».

    1. На панели «Фрагменты кода» в меню панели выберите «Создать новый фрагмент кода».

    2. В диалоговом окне введите заголовок, текст подсказки и код ActionScript 3.0 фрагмента.

    3. Можно добавить любой код, который в настоящее время выделен на панели «Действия», нажав кнопку автоматического заполнения (Auto-fill).

    4. Установите флажок «Автоматически заменить название_экземпляра» (Automatically replace instance_name_here when applying code snippet), если код содержит строку «название_экземпляра» и необходимо, чтобы среда Flash заменила ее правильным именем экземпляра при применении фрагмента.

     

    Flash добавляет новый фрагмент на панель «Фрагменты кода» в папку «Заказная».

     

    Импорт фрагмента кода в формате XML:

    1. На панели «Фрагменты кода» в меню панели выберите пункт «Импорт XML с фрагментами кода» (Import Code Snippets XML).

    2. Выберите импортируемый XML-файл и нажмите «Открыть».

     

    Для выбора правильного формата XML для фрагментов кода в меню панели выберите «Изменить файл XML с фрагментами кода» (Edit Code Snippets XML).

    Чтобы удалить фрагмент кода, щелкните его правой кнопкой мыши на панели и выберите команду «Удалить фрагмент кода» (Delete Code Snippets XML).

     

    Режим «Помощник по сценариям» и варианты поведения

    При отсутствии опыта работы с языком ActionScript или необходимости добавить простые интерактивные возможности, не изучая язык ActionScript и его синтаксис, можно использовать «Помощник по сценариям» (Script Assist) на панели «Действия» для добавления ActionScript в FLA-файлы.

    Режим «Помощник по сценариям» позволяет создавать сценарии, выбирая элементы из панели инструментов «Действия». Если один раз щелкнете элемент, в правой верхней части панели появится его описание. Если дважды щелкнуть мышью элемент, он добавляется на панель «Сценарий» панели «Действия».

     

     

    добавить и удалить

     

    Рисунок 6. Панель «Действия» с включенным режимом «Помощник по сценариям»

     

    В режиме «Помощник по сценариям» можно добавлять, удалять и изменять порядок операторов на панели «Сценарий», вводить параметры для действий в поля над полем «Сценарий», выполнять поиск и замену текста и отображать номера строк сценария.

    Можно также закрепить сценарий, то есть сохранить его на панели «Сценарий» при щелчке другого объекта или кадра.

     

    Режим «Помощник по сценариям» помогает избежать синтаксических и логических ошибок, которые может сделать пользователь-новичок. Однако для работы в режиме «Помощник по сценариям» необходимо иметь представление о языке ActionScript, чтобы знать, какие методы, функции и переменные использовать при создании сценария.

     

    Примечание! 1.Чтобы добавить действие ActionScript 3.0 к документу Flash, его необходимо назначить к кадру.

    2.Чтобы добавить действие ActionScript 2.0 (или более ранних версий) к документу Flash, назначьте его кнопке, фрагменту ролика или кадру на временной шкале.

    Запуск режима «Помощник по сценариям»: на панели «Действия» нажмите «Режим «Помощник по сценариям» (Script Assist).

     

    Инструменты в режиме «Помощник по сценариям»

     

    - При выборе элемента на панели инструментов «Действия» или меню «Добавить» (+), этот элемент добавляется в сценарий за текущим выделенным текстовым блоком.

    - Пункт «Удалить» (-) позволяет удалить выделенный текст с панели «Сценарий».

    - Клавиши со стрелками вверх и вниз перемещают текущую выделенную область в поле «Сценарий» вверх или вниз.

    - Кнопка «Вставить путь назначения» отключается, кроме тех случаев, когда текст вводится в поле. При щелчке кнопки «Вставить путь назначения» результирующий код помещается в текущее поле.

    Для поиска текста нажмите кнопку «Найти» (Find) (или выберите «Поиск и Замена» (Find and Replace) во всплывающем меню панели). Для поиска следующего вхождения этого текста нажмите клавишу F3 или выберите команду «Повторить поиск» во всплывающем меню панели «Действия». В режиме «Помощник по сценариям» команда «Заменить» ищет и заменяет текст только в полях параметров, но не во всем сценарии. Например, в режиме «Помощник по сценариям» нельзя заменить все действия gotoAndPlay действиями gotoAndStop.

    Примечание! Чтобы выполнить поиск по всему тексту в каждом сценарии документа Flash, используется панель «Обзор ролика».

     

    Примечание! Кнопки и элементы меню «Проверка синтаксиса», «Автоформат», «Показать подсказку кода» и «Параметры отладки», видимые на панели «Действия», отключаются, поскольку не применяются в режиме «Помощник по сценариям».

     

    Примечание! Если при переходе в режим «Помощник по сценариям» на панели «Действия» содержится код ActionScript, Flash компилирует этот код. Если в коде есть ошибки, работать в режиме «Помощник по сценариям» нельзя, пока не будут исправлены ошибки в выделенной области кода. Эти ошибки подробно описываются на панели «Ошибки компиляции».

    Работа в режиме «Помощник по сценариям»

    - Щелкните категорию на панели инструментов «Действия», чтобы отобразить действия в конкретной категории, и нажмите на одно из них. В поле «Сценарий» выберите строку кода. В верхней части панели «Действия» появится описание элемента As.

    - Дважды щелкните мышью нужное действие или перетащите его на панель «Сценарий» (или кнопку «Добавить» (+) и выберите нужное действие во всплывающем меню).

    - Перемещение оператора в поле «Сценарий» вверх или вниз: выберите оператор на панели «Сценарий» инажмите стрелку вверх или стрелку вниз.

    - После добавления действия или выбора оператора появятся соответствующие значения параметра над полем «Сценарий». Введите или выберите значения параметров в текстовые поля над панелью «Сценарий».

    О вариантах поведения

    Варианты поведения – это заранее определенные сценарии, которые можно присоединять к объектам в FLA- файлах. Варианты поведения предоставляют такие функции, как навигация по кадрам, загрузка файлов SWF и JPEG, управление порядком размещения фрагментов роликов и их перетаскивание.

    Это удобный способ избежать написания сценариев и узнать, как работает язык ActionScript.

    Варианты поведения доступны только для ActionScript версии 2.0 и более ранних и только при работе на панели «Действия», но не во внешних файлах сценариев. Как правило, в документе определяется запускающий объект (например, фрагмент ролика или кнопка), а затем на панели «Поведение» выбирается нужное поведение.

     

    Создание и управление сценарием

    Программный код можно форматировать автоматически или вручную.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.