Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Добавление фрагмента кода к объекту или кадру временной шкалы






 

Добавление действия, влияющего на объект или точку воспроизведения:

1. Выделите объект в рабочей области или кадр на временной шкале.

 

Примечание! 1.Если выделен объект, который не является экземпляром символа или объектом текста TLF, Flash преобразует объект в символ фрагмента ролика при применении фрагмента.

2.Если выделен объект, который еще не имеет имени экземпляра, Flash добавляет это имя при применении фрагмента.

 

2. На панели «Фрагменты кода» («Окно» > «Фрагменты кода») дважды щелкните фрагмент, который необходимо применить.

Если выделен объект в рабочей области, Flash добавляет фрагмент на панель «Действия» в кадры, содержащие выделенный объект.

Если выбран кадр временной шкалы, Flash добавляет фрагмент только к этому кадру.

3 На панели «Действия» просмотрите только что добавленный код и замените все необходимые элементы

согласно инструкциям, содержащимся в верхней части фрагмента.

Добавление новых фрагментов на панель «Фрагменты кода»

 

Новые фрагменты кода можно добавить на панель «Фрагменты кода» двумя способами:

1. Ввод фрагмента в диалоговом окне «Создать новый фрагмент кода» (вызывает одноименная команда меню палитры «Фрагменты кода»).

2. Импорт XML-файла фрагмента кода.

 

Использование диалогового окна «Создать новый фрагмент кода» (Create new code snippet):

Рисунок 5. Окно «Создать новый фрагмент кода».

1. На панели «Фрагменты кода» в меню панели выберите «Создать новый фрагмент кода».

2. В диалоговом окне введите заголовок, текст подсказки и код ActionScript 3.0 фрагмента.

3. Можно добавить любой код, который в настоящее время выделен на панели «Действия», нажав кнопку автоматического заполнения (Auto-fill).

4. Установите флажок «Автоматически заменить название_экземпляра» (Automatically replace instance_name_here when applying code snippet), если код содержит строку «название_экземпляра» и необходимо, чтобы среда Flash заменила ее правильным именем экземпляра при применении фрагмента.

 

Flash добавляет новый фрагмент на панель «Фрагменты кода» в папку «Заказная».

 

Импорт фрагмента кода в формате XML:

1. На панели «Фрагменты кода» в меню панели выберите пункт «Импорт XML с фрагментами кода» (Import Code Snippets XML).

2. Выберите импортируемый XML-файл и нажмите «Открыть».

 

Для выбора правильного формата XML для фрагментов кода в меню панели выберите «Изменить файл XML с фрагментами кода» (Edit Code Snippets XML).

Чтобы удалить фрагмент кода, щелкните его правой кнопкой мыши на панели и выберите команду «Удалить фрагмент кода» (Delete Code Snippets XML).

 

Режим «Помощник по сценариям» и варианты поведения

При отсутствии опыта работы с языком ActionScript или необходимости добавить простые интерактивные возможности, не изучая язык ActionScript и его синтаксис, можно использовать «Помощник по сценариям» (Script Assist) на панели «Действия» для добавления ActionScript в FLA-файлы.

Режим «Помощник по сценариям» позволяет создавать сценарии, выбирая элементы из панели инструментов «Действия». Если один раз щелкнете элемент, в правой верхней части панели появится его описание. Если дважды щелкнуть мышью элемент, он добавляется на панель «Сценарий» панели «Действия».

 

 

добавить и удалить

 

Рисунок 6. Панель «Действия» с включенным режимом «Помощник по сценариям»

 

В режиме «Помощник по сценариям» можно добавлять, удалять и изменять порядок операторов на панели «Сценарий», вводить параметры для действий в поля над полем «Сценарий», выполнять поиск и замену текста и отображать номера строк сценария.

Можно также закрепить сценарий, то есть сохранить его на панели «Сценарий» при щелчке другого объекта или кадра.

 

Режим «Помощник по сценариям» помогает избежать синтаксических и логических ошибок, которые может сделать пользователь-новичок. Однако для работы в режиме «Помощник по сценариям» необходимо иметь представление о языке ActionScript, чтобы знать, какие методы, функции и переменные использовать при создании сценария.

 

Примечание! 1.Чтобы добавить действие ActionScript 3.0 к документу Flash, его необходимо назначить к кадру.

2.Чтобы добавить действие ActionScript 2.0 (или более ранних версий) к документу Flash, назначьте его кнопке, фрагменту ролика или кадру на временной шкале.

Запуск режима «Помощник по сценариям»: на панели «Действия» нажмите «Режим «Помощник по сценариям» (Script Assist).

 

Инструменты в режиме «Помощник по сценариям»

 

- При выборе элемента на панели инструментов «Действия» или меню «Добавить» (+), этот элемент добавляется в сценарий за текущим выделенным текстовым блоком.

- Пункт «Удалить» (-) позволяет удалить выделенный текст с панели «Сценарий».

- Клавиши со стрелками вверх и вниз перемещают текущую выделенную область в поле «Сценарий» вверх или вниз.

- Кнопка «Вставить путь назначения» отключается, кроме тех случаев, когда текст вводится в поле. При щелчке кнопки «Вставить путь назначения» результирующий код помещается в текущее поле.

Для поиска текста нажмите кнопку «Найти» (Find) (или выберите «Поиск и Замена» (Find and Replace) во всплывающем меню панели). Для поиска следующего вхождения этого текста нажмите клавишу F3 или выберите команду «Повторить поиск» во всплывающем меню панели «Действия». В режиме «Помощник по сценариям» команда «Заменить» ищет и заменяет текст только в полях параметров, но не во всем сценарии. Например, в режиме «Помощник по сценариям» нельзя заменить все действия gotoAndPlay действиями gotoAndStop.

Примечание! Чтобы выполнить поиск по всему тексту в каждом сценарии документа Flash, используется панель «Обзор ролика».

 

Примечание! Кнопки и элементы меню «Проверка синтаксиса», «Автоформат», «Показать подсказку кода» и «Параметры отладки», видимые на панели «Действия», отключаются, поскольку не применяются в режиме «Помощник по сценариям».

 

Примечание! Если при переходе в режим «Помощник по сценариям» на панели «Действия» содержится код ActionScript, Flash компилирует этот код. Если в коде есть ошибки, работать в режиме «Помощник по сценариям» нельзя, пока не будут исправлены ошибки в выделенной области кода. Эти ошибки подробно описываются на панели «Ошибки компиляции».

Работа в режиме «Помощник по сценариям»

- Щелкните категорию на панели инструментов «Действия», чтобы отобразить действия в конкретной категории, и нажмите на одно из них. В поле «Сценарий» выберите строку кода. В верхней части панели «Действия» появится описание элемента As.

- Дважды щелкните мышью нужное действие или перетащите его на панель «Сценарий» (или кнопку «Добавить» (+) и выберите нужное действие во всплывающем меню).

- Перемещение оператора в поле «Сценарий» вверх или вниз: выберите оператор на панели «Сценарий» инажмите стрелку вверх или стрелку вниз.

- После добавления действия или выбора оператора появятся соответствующие значения параметра над полем «Сценарий». Введите или выберите значения параметров в текстовые поля над панелью «Сценарий».

О вариантах поведения

Варианты поведения – это заранее определенные сценарии, которые можно присоединять к объектам в FLA- файлах. Варианты поведения предоставляют такие функции, как навигация по кадрам, загрузка файлов SWF и JPEG, управление порядком размещения фрагментов роликов и их перетаскивание.

Это удобный способ избежать написания сценариев и узнать, как работает язык ActionScript.

Варианты поведения доступны только для ActionScript версии 2.0 и более ранних и только при работе на панели «Действия», но не во внешних файлах сценариев. Как правило, в документе определяется запускающий объект (например, фрагмент ролика или кнопка), а затем на панели «Поведение» выбирается нужное поведение.

 

Создание и управление сценарием

Программный код можно форматировать автоматически или вручную.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.