Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сроки учебы






 

Вся работа в школе будет базироваться на оккультном знании сроков, и будут тщательно соблюдаться два условия:

1. Школьный год делится на два полугодия; в первом уче­ник получает концентрированное знание, — это период дви­жения солнца к северу, или первая половина года, во втором — отделенном от первого интервалом в шесть недель — он ус­ваивает и воплощает на практике полученную информа­цию. Первые месяцы года — это период напряженной уче­бы, знакомства с новыми сведениями, глубокого исследова­ния, накопления фактов и конкретного знания. Ученик хо­дит на лекции, прочитывает массу книг, занимается лабо­раторными изысканиями, с помощью микроскопа и 326] телескопа расширяет свое видение, обогащает свое ментальное тело огромным количеством научных данных.

Во время шестинедельных каникул ему рекомендуется отключиться от всякого ментального усилия, за исключе­нием того, что связано с практикой оккультной медитации. Он, следуя циклу, на время удаляется в прала­йю. По завершении шести недель он возвращается к рабо­те; сейчас его задача — систематизировать массу информа­ции, глубже разобраться в сообщенных фактах, практичес­ки реализовать, насколько это разрешено, оккультное уче­ние, с тем, чтобы набраться опыта и обнаружить свои сла­бые места. В «темный период» года он пишет статьи и очер­ки, книги и брошюры, обобщающие усвоенную информа­цию. Лучшие из книг ежегодно публикуются колледжем для сведения всех. Так он служит своему времени и поколе­нию, сообщая расе высшее знание.

2. Ежемесячная учеба ученика аналогично организована таким образом, что то, что требует большего труда (то есть привлечения высшего ума) делается в так называемую светлую половину месяца, темная же половина посвящается преимущественно действиям, связанным с низшим умом, и старанию лучше усвоить то, что получено в первые недели. День то­же делится на четкие периоды, ранние часы посвящают­ся восприятию более абстрактных и оккультных сведений, тогда как конец дня отдается более практической работе.

Основой любого оккультного роста является медитация, или периоды безмолвного созревания, когда душа молча набирает силу. Поэтому в течение дня у ученика в школе имеются три интервала медитации — на рассвете, в полдень и на закате. На первых порах пребывания в школе каждый интервал длится 327] по тридцать ми­нут. Позднее у ученика уходит по часу трижды в день на прак­тику оккультной медитации, а на последнем году от него ожидают пятичасового ежедневного пребывания в медита­ции. Если он умеет успешно медитировать в таком режиме, он готов перейти в продвинутую школу. Это его большая проверка и показатель прогресса.

Занятия в школе начинаются на рассвете и заканчива­ются на закате. После захода солнца и в течение часа после каждого из двух остальных медитативных интервалов уче­нику позволяется расслабиться, принять пищу и отдохнуть. Ученики должны отходить ко сну в десять часов, после тридцатиминутного тщательного обзора дневной ра­боты и заполнения определенных карт для архива.

Продолжительность пребывания ученика в школе зави­сит исключительно от его прогресса, внутренней способнос­ти к усвоению знаний и внешней жизни служения. Стало быть, она определяется его точкой эволюции к моменту вступления в школу. Только что вступившие на Путь Испытания учатся в школе от пяти до семи лет, при необхо­димости и дольше; те, кто являются учениками давно, и те, кто принял посвящение в предыдущих жизнях задерживаются в ней ненадолго, быстро усваивая программу и учась лишь практически применять накопленное ранее знание. Период их учебы длится от одного до пяти лет, обычно около трех. Их поощ­ряют наставлять своих младших братьев, так раскрывается их врожденное знание. Решение об оконча­нии школы выносится не на основании сдачи учеником эк­зотерического экзамена, а всего лишь по заключению Гла­вы школы, отметившим эзотерические изменения в телах ученика, чистоту цветов его ауры, тон его жизни и его клю­чевую вибрацию. 328]

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.